Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Грамматика для детей: "МОЙ, МОЯ, МОЁ" 2020

    Автор: Бахтина Юлия Олеговна

    На занятии с детьми 4–5 лет формируются грамматические представления и навыки; дети учатся правильно употреблять в речи местоимения.

    местоимение

  • Грамматика для детей: "Один – Много" 2020

    Автор: Бахтина Юлия Олеговна

    Представлена грамматика для детей 4–5 лет. Цели занятия: формируем грамматические представления и навыки; учим ребёнка правильно образовывать множественное число имён существительных.

    грамматика

  • Грамматика для детей: "Посчитай" 2020

    Автор: Бахтина Юлия Олеговна

    Представлена грамматика для детей 4–6 лет. Цели занятия: формируем грамматические представления и навыки; учим ребёнка правильно употреблять в речи порядковые числительные.

    грамматика

  • Грамматическая викторина "Своя игра" для учащихся 8–9-х классов 2014

    Автор: Резвых Александра Владиславовна

    “Jeopardy game” или «Своя игра» предназначена для учащихся 8‒9-х классов, систематизирует навыки речевого общения по грамматической теме. Всего в игре задействовано 4 глагольные конструкции: основные ‒ Past Perfect, Past Perfect Continuous и Past Continuous, Past Simple.

  • Грамматическая игра «Будущие времена» с презентацией PowerPoint 2015

    Автор: Тетерина Ольга Афанасьевна

    Простая, но очень увлекательная и эффективная грамматическая игра, шаблон которой можно использовать при работе по любому УМК, в любом классе как на базовом, так и на углубленном уровне. Презентация вовлекает в активную деятельность учащихся группы и закрепляет только что изученный грамматический материал в спонтанной речи.

  • Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое 2015

    Автор: Куваева Юлия Николаевна

    На слайдах, созданных в программе Interwrite Workspace, можно все перемещать. «Белые окошки» можно передвинуть (с помощью курсора) или удалить (для этого активируйте его и на панели инструментов нажмите на крест). При закрытии не сохраняйте изменения. Материал можно использовать на уроке и отдельные слайды.

  • Грамматические и лексические тесты Welcome to Grammarland. Simple English 2016

    Автор: Симонова Елена Борисовна

    Данные тесты позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, научиться считывать информацию с экрана. Данные тесты можно проводить в 7–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.


  • "Граф, который построил…". 7-й класс 2013

    Автор: Ерёменко Анна Вячеславовна

    Урок знакомит учащихся с элементами теории графов. В увлекательной форме в научных лабораториях ребята изучают рукопись великого ученого, открывают правила, выведенные ученым, но потерянные с годами. Урок построен на деятельностной основе с применением проблемной технологии. Нацелен на усвоение новых понятий, формулировку правил Эйлера и применение их при решении практической задачи о семи мостах.

  • График вида у=kx+b. 7-й класс 2016

    Автор: Машанова Татьяна Ивановна

    Цели урока: сформировать у учащихся представление о виде графика вида у=kx+b; способствовать формированию у учащихся навыков проведения самостоятельного исследования вида график функции; развивать мышление учащихся, умение анализировать, сопоставлять и формулировать выводы.

  • График движения объекта. 4-й класс 2012

    Автор: Ильясова Венера Наильевна

    Урок математики проводится по программе «Школа-2100» автора Л.Г. Петерсон. Цель урока: ввести понятие "график движения", научить строить графики движения объекта, отрабатывать умение строить точки по их координатам, воспроизводить изображение фигур; решать задачи на движение, прививать интерес к математике.

  • График и свойства степенной функции 2012

    Автор: Бобель Юлия Анатольевна

    Учащиеся закрепляют правила построения графика степенной функции, учатся применять приемы преобразования графиков, демонстрируют применение свойств степенной функции при сравнении значений выражений, а также решают простейшие уравнения и неравенства.

  • График как результат исследования функции 2011

    Автор: Епифанов Андрей Серафимович

    Основной целью урока является развитие у учащихся умения обобщать, и, наоборот, конкретизировать знания. Читая готовые графики, выявлять свойства, или же, определяя свойства, строить графики. Особенностью урока является то, что „главным действующим лицом“ является презентация, которая позволяет более наглядно и доступно представить и обобщить материал, опираясь на правое полушарие мозга, отвечающее за интуицию.

  • График функции y = cosx. 11-й класс 2011

    Автор: Бобель Юлия Анатольевна

    В данную разработку входят материалы по теме школьной программы, связанной с понятием функции у = cosx и ее графиком, дидактические разработки к уроку, тесты, выполненные в программе Excel, опорный конспект, методические рекомендации для учителя к использованию слайдов, раздаточный материал, тесты.

  • Графики 2023

    Автор: Калашников Александр Николаевич

    Вся работа создана на основе анимации: теория, практические задания. Все вопросы вынесены на страницы слайдов, что позволяет работать и с учебником, и с наглядностью слайда. Анимация позволяет уточнить, акцентировать внимание на том, что создало сложность при ответе на вопрос. Является поддержкой для ученика и дополнительной, эффективной наглядностью.


  • Графики и диаграммы. Визуализация данных 2014

    Автор: Маркевич Мария Дмитриевна

    На примерах из жизни дается ответ на проблемный вопрос: «Как представить большой объем информации в наглядном виде?». Рассматриваются возможности табличного процессора Excel для визуализации числовых данных. Формируется навык построения и решения задач различных видов деловой графики табличного процессора.

  • Графики уравнений, содержащих модули 2014

    Автор: Видмонт Татьяна Константиновна

    Для правильного формирования у учеников понятия "функция", представления о его методологической сущности полезно рассматривать так называемые кусочные функции, заданные разными формулами на различных промежутках. Их использование преодолевает заблуждение многих учащихся, отождествляющих функцию только с ее аналитическим заданием в виде некоторой формулы, готовит в пропедевтическом и мотивационном плане понятие "непрерывность".

  • Графики функций и уравнений 2011

    Автор: Зяблицева Татьяна Степановна

    В представленном материале обобщаются знания по теме "Графики функций и уравнений", а также содержится большой материал в виде тестов для проверки знаний учащихся по данной теме, которые сразу оцениваются.

  • Графики функций у = ах² + n и у = а(х–m)². 9-й класс 2012

    Автор: Мушинская Анастасия Владимировна

    В статье представлен урок алгебры для 9-го класса по теме «Построение графиков функций у=ах²+n и у=а(х-m)²». Рассматривается построение графиков с помощью параллельных переносов. Материал сопровождается презентацией.

  • Графики элементарных функций. Графический способ решения систем уравнений 2011

    Автор: Багаутдинова Светлана Ринатовна

    Урок нацелен на систематизацию знаний учащихся о графиках элементарных функций. Школьники учатся графически решать системы уравнений, а также готовятся к ГИА в 9-м классе и тренируются работать с тестами.

  • Графические задачи на циклы 2013

    Автор: Тальпис Александра Андреевна

    Цель урока: формирование и развитие умений и навыков применения циклических конструкций, графических возможностей языка Pascal, составление программ на языке Pascal при решении графических задач на циклы.

  • Графические изображения изделий из металла и искусственных материалов. Выполнение чертежа развёртки коробочки для мелких деталей с применением ПК 2016

    Автор: Станкевский Николай Михайлович

    Деятельностная модель урока на основе технологической карты наглядно отображает формирование универсальных учебных действий на примере построения чертежа развертки коробочки для мелких деталей в системе MS Word. Презентация позволяет проследить сценарий урока и получить представление об особенностях реализации развивающих подходов через применение электронной формы учебника.


  • Графический интерфейс и информационные объекты среды Windows 2014

    Автор: Бегун Татьяна Михайловна

    Современные учащиеся неплохо ориентируются в ИК-технологиях, но порою не знают основных теоретических понятий и терминов. Идея урока – диалог учителя и учеников. В ходе изучения нового материала учитель задает наводящие вопросы по изучаемой теме и дополняет, систематизирует ответы учащихся. В результате – учащиеся знакомятся с понятиями «интерфейс», «окна», основными элементами окна и их видами. Изучают информационные объекты среды Windows и их параметры.

  • Графический редактор Paint 2011

    Автор: Иванова Галина Геннадьевна

    Урок проводится с целью развития познавательной деятельности учащихся. Помогает обобщить теоретические знания и практические умения по теме, повторить приемы работы в графическом редакторе: отображение графических объектов через поворот и отражение, отработка приемов поворота и отражения на примере построения букета цветов.

  • Графический способ решения систем уравнений 2011

    Авторы: Левоник Светлана Викторовна, Сиверенко Елена Васильевна

    На уроке учащиеся решают стандартные математические задачи нестандартным способом – применяя информационные технологии. Учащиеся обобщают знания по графическому способу решения систем уравнений. Также у них формируются умения графически решать системы уравнений второй степени, привлекая известные им графики.

  • Графическое изображение объектов на языке программирования QBasic 2012

    Автор: Алгазина Ольга Борисовна

    Цели урока: изучить операторы графики QBasic, познакомиться с оператором и функцией случайных чисел, применять их для построения динамических изображений в языке программирования Qbasic; формировать умение применять ранее полученные знания; привить потребность в приобретении новых знаний; формировать компьютерную грамотность; продолжить работу над развитием у студентов информационной культуры.

  • Графическое представление числовых данных. Построение диаграмм в табличном процессоре Open Office.org Calc 2011

    Автор: Белянская Татьяна Михайловна

    Мастер диаграмм автоматизирует задачи по созданию диаграммы, избавляя вас от необходимости вручную добавлять такие элементы, как названия диаграмм, подписи осей и легенды. Можно изменить расположение и размер диаграммы, чтобы было легче просматривать другие данные или элементы на листе. К частям диаграммы можно применить форматы, чтобы выделить данные и улучшить внешний вид листа.

  • Графическое решение систем линейных уравнений 2012

    Автор: Паничева Марина Владимировна

    Этот урок построен в форме деловой игры как урок-лаборатория, урок обучения в группах с нестандартной системой оценки знаний учащихся. Презентация к уроку позволяет вести урок динамично. В предложенную схему можно вписать и многие другие темы, например, решение квадратных уравнений, исследование количества корней этого вида уравнений от дискриминанта. Так что лаборатория может и далее продолжать работу.

  • Графическое решение систем уравнений 2011

    Автор: Кухаренко Наталия Александровна

    Представленные задания рассчитаны на различный уровень подготовки учащихся, что способствует вовлечению в работу всех учеников. Урок построен таким образом, что одновременно с повторением и закреплением материала ученики могут познакомиться с применением графического метода решения систем уравнений к нестандартным задачам, задачам повышенной сложности, встречающимся во второй части ГИА.


  • Графы и их применение. В рамках подготовки к ЕГЭ. 11-й класс 2011

    Автор: Майсова Татьяна Борисовна

    Представленный материал может быть использован как на уроках при подготовке к ЕГЭ по информатике и ИКТ, так и в рамках элективных курсов по информатике.

  • Графы. Основные понятия. Теория и практика 2013

    Автор: Кирсанова Светлана Вячеславовна

    В ходе изучения новой темы дается определение понятия Графы. Принципы создания Графов. В целях закрепления умений и навыков учащимся предлагается работа в группах для решения различных задач.