Конкурс «Презентация к уроку»
-
Виды предложений по количеству грамматических основ. Простые и сложные предложения. 5-й класс 2014
В работе представлен педагогический опыт по повышению интереса к русскому языку посредством создания в учебном процессе проблемных ситуаций, способствующих формированию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания. Предусмотрены ситуации эмоционального включения учащихся в проблемную деятельность, их интересы и возможности. Обучение ведется по методической системе С.И. Львовой.
-
Виды предложений по цели высказывания 2013
Урок является уроком-рефлексией. Цель урока - повторение и закрепление знаний о видах предложений по цели высказывания.
-
Виды предложений. Отвечаем на вопрос "почему?" 2013
Русский язык не случайно считается одним из самых сложных для изучения языков мира. Как современному школьнику помочь разобраться в многочисленных правилах орфографии, пунктуации? Писать так, чтобы ни он сам, ни бумага не краснели? Правильно строить вопросы и ответы на них?
-
Виды придаточных в СПП. 9-й класс 2017
Урок позволяет учащимся 9-го класса закрепить материал по теме «Виды придаточных в СПП» на материале текста Е.Носова «Белый гусь». Занятие построено на основе использования методики «полётного» повторения (системы постоянного попутного повторения изученного), проблемного обучения, индивидуальной и групповой работы, что позволяет эффективно закрепить изученный материал, отработать правописные навыки и подготовить учащихся к итоговой аттестации.
-
Виды резьбовых соединений. Инструментальный анализ элементов резьбовых деталей 2017
Деятельностная модель урока на основе технологической карты наглядно отображает формирование УУД на примере выполнения измерений и расчетов по определению величин элементов резьбы аттестованных болтов, винтов или шпилек. Презентация позволяет проследить этапы урока и получить представление об особенностях реализации развивающих подходов посредством заданий по поиску возможных ошибок и отклонений при измерении резьбовых деталей.
-
Виды рукавов. Моделирование рукавов 2012
Представлен урок по технологии, на котором учащиеся знакомятся с видами рукавов, назначением и применением рукавов в одежде; учатся моделированию простых фасонов рукавов.
-
Виды сил. 7-й класс 2011
Цели урока – повторить и обобщить знания, полученные учащимися при изучении темы "Взаимодействие тел"; сформировать умение применять знания на практике, объяснять физические явления в природе, технике и быту; привить интерес к чтению дополнительной литературы.
-
Виды специальных автотранспортных средств. Номера телефонов экстренных служб 2011
Цели урока: систематизировать, расширить и обобщить представления детей о видах наземного транспорта; закрепить знания учащихся о номерах телефонов экстренных служб и обеспечить усвоение умения сопоставлять эти номера со специальными транспортными средствами.
-
Виды углов 2013
Урок математики с презентацией, интерактивной доской по УМК «Гармония». Форма урока: путешествие в город Математинск. Цель: сформировать у учащихся представление об острых и тупых углах. В ходе урока учащиеся повторяют ранее изученный материал, прогуливаясь по площади Устного счета, переулку Игр, улице Кроссвордной. В конце путешествия ребят за хорошую работу ждет сюрприз: логические игры. Конечно же, на уроке продуманы минуты отдыха.
-
Виды углов. Прямой угол. 2-й класс 2011
Урок-презентация по математике во 2-м классе по теме «Виды углов. Прямой угол» знакомит учащихся с понятием «прямой угол» и учит применять полученные знания на практике.
-
Виды уравнений и способы их решения 2013
Уравнения в курсе математики занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему. Действительно, уравнения не только имеют важное теоретическое значение, но и служат чисто практическими целями. Урок проводился на 2-м курсе с целью обобщения знаний об уравнениях: о видах уравнений и способах их решения, т.к. все виды уравнений и их способы решения уже пройдены.
-
Виды уравнений и способы их решения. Урок без ручки и тетради 2013
Цель урока: привести в систему знания по теме, повторить теорию решения уравнений, выработать умение определять вид уравнения и выбирать наиболее рациональный способ решения данного уравнения; отрабатывать умение активно участвовать в организации коллективной познавательной деятельности, пользоваться сформированным приемом выделения главного, самостоятельно составлять логические схемы типовых ответов, уметь систематизировать материал, отвечать на вопросы в соответствии с их характером и назначением.
-
Виды штор 2012
Презентация "Виды штор" – урок из элективного курса "Текстильный дизайн интерьера" для 10-го класса. Цель презентации – познакомить учениц с видами штор, особенностями их строения, крепления и формой. А также с расчетом количества ткани для пошива в зависимости от рисунка ткани. Презентация развивает дизайнерский подход к оформлению окон.
-
Виды, формы и содержание деятельности учителя английского языка в условиях реализации Примерной программы воспитания 2021
Автор делится опытом в разработке и проведении курса занятий, направленных, кроме образовательных целей, на воспитание у школьников мотивации к познанию и обучению, любви к своему краю, его истории, культуре, природе, привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений. Будет уделено внимание организации работы обучающихся с получаемой на уроке социально значимой информацией, обучению командной работе и взаимодействию с другими детьми. Также важно инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников, развитие навыков оформления собственных идей, публичного выступления перед аудиторией и других личностных результатов.
-
Визитка для участия в районном конкурсе "Класс года" 2012
Конкурс стимулирует познавательную активность и творческую деятельность школьника в урочное и внеурочное время. Сплачивает классный коллектив, повышает эффективность его деятельности.
-
Визуализация процесса формирования навыков самообслуживания с помощью карточек PEKS 2024
Представлена презентация по визуализация процесса формирования навыков самообслуживания с помощью карточек PEKS в детском саду.
-
Виктимное поведение 2015
Пусть ваши дети не говорят своим новым друзьям откуда они, кем работают их родители, дабы избежать вымогательств. Не обнаруживают своего материального положения одеждой, аксессуарами и другими вещами. Не одеваются вызывающе, дабы избежать нападение. Никому не стоит давать свои пластиковые карты, не подписывать сомнительных бумаг. Поменьше хвастовства и побольше предусмотрительности не помешает, ведь привлекать к себе внимание небезопасно.
-
Виктор Петрович Астафьев биография 2024
«Пусть имя мое живет в трудах моих до тех пор, пока труды эти будут достойны оставаться в памяти людей.» В.П.Астафьев
-
Викторина "English – Speaking Countries" 2011
Данная викторина предназначена для проведения внеклассного мероприятия среди учащихся старшего звена в рамках недели иностранных языков. Материал содержит вопросы по истории, географии.
-
Викторина "English – speaking Countries". 6–7-й класс 2013
Викторина развивает социокультурную компетенцию детей. Проверяет знания некоторых символов и фактов, помогает узнать новое в игровой форме.
-
Викторина "Meine kleine Heimat ist Rostower Gebiet" 2014
Краеведческая викторина о Ростовской области, казачьем крае на немецком языке. Углубляет и расширяет знания учащихся о Донской земле. Разработка может применяться не только на уроках немецкого языка, но и и во время внеклассного мероприятия.
-
Викторина "Wonderful planet" 2018
Предложенная викторина затрагивает следующие темы: планета Земля, погода, климат, исследование космоса, природные катаклизмы, дикая природа.
-
Викторина "А знаете ли вы Ломоносова?" 2011
Цели и задачи урока: расширить кругозор учащихся о великом земляке – Ломоносове М.В.; показать роль М.В. Ломоносова в становлении русской науки; выделить разносторонние направления научной деятельности М.В. Ломоносова; показать актуальность ломоносовских открытий, воспитание интереса к науке.
-
Викторина "Азбука великих имен" 2012
История науки – необходимая часть современной методической системы преподавания физики. Задача учителя состоит в том, чтобы ученики умели ценить научный труд. Викторина проводится на неделе физики.
-
Викторина "Азбука здоровья" 2014
Викторина для учащихся начальных классов посвящена профилактике здорового образа жизни. Мероприятие проводится в форме игры с просмотром презентации.
-
Викторина "Анализаторы". 8-й класс 2012
Цели урока: углубить и закрепить знания учащихся по биологии; через занимательные задания развивать биологическое мышление, устную речь, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций.
-
Викторина "Битва за Москву" 2018
Ученики делятся на 2 команды. Каждая команда выбирает капитана, придумывает название и девиз. На это дается 2 минуты. Затем каждая команда может выбрать вопрос на определенное количество баллов и ей дается минута на размышление. Если через минуту команда не сможет ответить на вопрос, то ответить может другая команда.
-
Викторина "В гостях у сказки" 2015
Викторина способствует развитию познавательного интереса учащихся к сказкам. В викторине проведены несколько конкурсов: «Из какой сказки предметы»? «Закончи имя сказочного героя», «Шуточные загадки про сказочных героев», «Сказочный переполох», «Назови сказку», «Сказка стала былью» и др.
-
Викторина "В мире сказок Европы и Англии" ("In the World of Fairy Tales") для 2–4-х классов на английском языке 2016
Данная работа представляет собой викторину материал, которой основан на подборе интересных фактов из европейских сказок, и предназначен для внеклассной работы с детьми 2–4-х классов. Предлагаемая форма работы позволяет учащимся расширить свой кругозор и снять скованность в общении.
-
Викторина "Великий сын великой России" 2012
Викторина развивает интеллектуальные, творческие, познавательные способности учащихся: изучает жизнь, научную деятельность, универсальность и энциклопедичность личности М.В. Ломоносова; развивает исследовательские, поисковые, творческие способности; воспитывает гражданственность и патриотические качества учащихся знакомством с открытиями Ломоносова.