Работа с родителями
-
Проект "Раз, два, три, четыре, пять – выходи во двор играть" 2010
Статья помогает реализовать привлечение семей к активному отдыху, формирование основ здорового образа жизни.
-
Проект "Растим читателя" 2010
Привитие детям интереса к чтению на 80% зависит от родителей. Роль семьи в формировании развивающейся личности трудно переоценить. Идея проекта заключается в том, чтобы организовать взаимодействие учащихся и родителей, приобщить детей к чтению.
-
Проект "Сделаем школу цветущей" 2009
Целью проекта является воспитание и развитие творческой активности, экологической культуры природосообразного поведения через включение учащихся и их родителей в социальную деятельность по ландшафтному дизайну.
-
Проект "Семейно–классные каникулы" 2009
Проект "Семейно-классные каникулы" построен на сотрудничестве: классный руководитель, учащиеся, родители – школе и продолжение его осуществления – в каждой семье классного коллектива через эколого-краеведческую, культурно-историческую, семейно-эстетическую деятельность. Принцип системности проекта предполагает регулярный характер его осуществления, что позволяет создать единое воспитательное пространство.
-
Проект "Семейные классные часы" 2009
Цель разработки — вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс через внедрение проектной деятельности в воспитательную работу. Актуальность данной педагогической разработки состоит в том, что в современной общественной ситуации возникла необходимость повышения роли семьи в воспитании школьников.
-
Проект "Семейный клуб «Айдар»" 2008
Автор предлагает модель организации психолого-педагогического просвещения родителей на классном уровне.
-
Проект "Семь-Я" 2024
Цель проекта: повысить педагогическое мастерство родителей и определить роль семьи в воспитании ребенка.
-
Проект "Сохраним елочку" 2011
Цель проекта: обеспечить сохранение елей и пихт, растущих в сквере г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края, в период предновогодних и новогодних праздников.
-
Проект "Социально-педагогическая поддержка ребенка через взаимодействие семьи и школы" 2009
Проект, реализуемый в рамках инновационного проекта "Школа диалога", открывает новые возможности для развития гармонично-развитой, успешной личности, обогащенной научными знаниями, с гражданским самосознанием и чувством собственного достоинства, на основе конструктивного диалога между всеми участниками образовательного процесса (ученик, учитель, родитель).
-
Проект "Такие разные мячи" 2011
Дети и родители приобщаются к совместной творческой деятельности по изготовлению мячей-пособий и оформлению предметно-развивающей зоны в группе. Цель урока – использование потенциальных возможностей мяча как средства развития детей. Результат урока – создание музея мячей в группе, для использования в различных видах деятельности.
-
Проект "Театр в жизни детей" 2019
Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных). Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют решительности, трудолюбия, смекалки.
-
Проект "Удивительный мир открытки" 2011
Творческий потенциал ребенка наиболее успешно формируется в деятельности, определяющей интересы, отношение к действительности и особенности взаимоотношений с окружающим. Исходя из этого, был разработан проект, направленный на повышение познавательной активности детей через создание в группе коллекции открыток посредством совместной деятельности взрослых и детей.
-
Проект "Школа успешных родителей" 2017
В проекте представлен опыт работы по сопровождению родителей и их детей младшего дошкольного возраста с задержками речевого развития, разработан на основе современных научно-методических исследований.
-
Проект "Электронное портфолио как эффективное средство развития общеучебных умений" 2010
Цель проекта: развитие общеучебных умений младших школьников посредством формирования электронного "Портфолио".
-
Проект «Здания театров глазами детей» 2018
Проект направлен на формирование у детей способностей восприятия многообразия красоты зданий театров, их внешних особенностей, знакомство с профессией архитектор, через различные виды деятельности в образовательном процессе и совместную деятельность детей и родителей.
-
Проект «Как получается мармелад?» 2019
Детям стало интересно, что такое, мармелад и как он получается. Мы с детьми его рассмотрели, увидели, что он разный, и по форме, и по внешнему виду. Разломив мармелад на кусочки, дети увидели, что внутри он прозрачный, прилипает к рукам, тягучий, пахнет разными фруктами и ягодами.
-
Проект «Неболейка» для детей 6–7 лет и родителей 2020
Состояние здоровья во многом определяет развитие личности ребенка, успешность его социализации, формировании полноценного физического и психического статуса на всех последующих этапах развития. Поэтому задачи сохранения и укрепления здоровья детей самые актуальные, а физкультурно-оздоровительное направление – приоритетное в дошкольном образовании.
-
Проект «О чем рассказал памятник В.И. Ленину» 2015
Цель проекта: концентрация внимания школьников на базовых фактах, причинно-следственных связях, основных событиях отечественной истории прошлого столетия, в частности на событиях, связанных с жизнью родителей, бабушек и дедушек: октябрятско-пионерское детство, комсомольская юность, формирование ценностных ориентаций и личностного осмысления опыта истории на примере судеб выпускников школы, живущих в разных концах страны и в селе Холтосон.
-
Проект «От профориентации – к профессиональному самоопределению школьников» 2015
Проект рассчитан на детей подросткового и старшего школьного возраста. Участники узнают свои возможности, развивают интеллектуальный, личностный потенциал, определяют с выбором экзаменов и профессий. Проект служит практическим руководством для классных руководителей по профориентации, личностному развитию и готовности к ГИА.
-
Проект «Этикет с малых лет» в подготовительной к школе группе 2022
Согласно программе воспитания, формируя у детей культурно-гигиенические навыки, воспитатель ДОО должен сосредоточить свое внимание на нескольких основных направлениях воспитательной работы. Одним из таких направлений является формирование у ребенка навыков поведения во время приема пищи. Другими словами обучение столовому этикету.
-
Проект классного руководителя "Вместе дружная семья – дети, родители и я" 2010
Классное руководство – это не работа, это образ жизни. Cилы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, на работу с родителями никогда не будут потрачены напрасно. В данной статье показывается, как построить работу с родителями, чтобы обеспечить в полном объеме воспитание активной, творческой личности.
-
Проект летне-оздоровительной работы в ДОУ «В гости лето к нам стучится…» 2023
Цель проекта: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.
-
Проект нравственно-эстетической направленности на тему "Народный земледельческий календарь с детьми старшего дошкольного возраста" 2016
При подготовке к осеннему утреннику: «Народный календарь», который проводился в конце октября, было замечено, что детям очень интересно узнать об осенних народных православных праздниках. Поэтому дети с помощью воспитателей поставили задачи дальнейшего исследования темы: познакомиться с историей возникновения русского народного календаря (земледельческого) на основе проведения осеннего и новогодних праздников.
-
Проект о влиянии курения на организм человека 2005
Представлен материал творческой работы учителя и учеников о воздействии курения на все системы организма человека, в том числе и на потомство курильщика. Для реализации проекта используются разные методы и формы: групповая и индивидуальная работа, развитие познавательной деятельности учащихся, здоровьесберегающие аспекты, применение учащимися современных технологий.
-
Проект образовательно-игровой программы для родителей: "Играем вместе" 2010
Реализация данного проекта поможет заинтересовать и привлечь родителей к активному участию в коррекции и развитии психических процессов у детей с ОНР. Научит приобретать знания и практические умения, применяя которые они помогут детям преодолеть речевое нарушение и выработать навык продуктивной учебной деятельности через игру.
-
Проект образовательной модульной программы для детей старшего дошкольного возраста и их родителей "Творим вместе" 2010
Знакомство с культурой, природой, традициями "малой родины", осознания своего места в социуме и окружающем мире у детей дошкольного возраста происходит доступнее в ходе совместной творческой, игровой деятельности детей и родителей, поэтапного знакомства с окружающей природой, семьей, поселком, краем.
-
Проект открытой педагогической площадки. Консалтинговый центр "Психолого-педагогическое сопровождение семьи по вопросам подготовки ребенка к школе" 2009
Основная идея проекта: объединение научно-образовательных, педагогических ресурсов для комплексного обеспечения разносторонней поддержки семьи в процессе подготовки ребенка к школе.
-
Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада 2019
Цель проекта: создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
-
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Тема: "Моя семья" 2016
Проект ориентирован на взаимодействие с родителями, которые должны участвовать в его реализации, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Цель: создание единого пространства нравственно-патриотического воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста через взаимодействие с семьей.
-
Проект по организации медиаклуба для родителей "Читаем всей семьей" 2009
Семейные чтения сближают родителей и детей, способствуют формированию читательской культуры, по сути являются начальным этапом приобщения к чтению. Совместное сотрудничество библиотеки, школы и семьи помогает как библиотеке, так и повышению роли семьи и школы в руководстве чтением.