Елена Николаевна Гуйва-Зверева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Социально-педагогическое партнерство субъектов образовательного процесса в сопровождении детей с нарушениями речи 2014
соавтор: Томилова Наталия ВалериевнаРазвитие познавательных, творческих, речевых способностей детей старшего дошкольного возраста в досуговой деятельности через «Календарь интересных дат». Этот опыт можно использовать как в профилактических, так и в коррекционных целях, пополняя календарь новыми знаменательными событиями в жизни дошкольников.
-
Проект "Такие разные мячи" 2011
соавторы: Абашева Наталья Владимировна, Лукина Лариса Сергеевна, Рязанова Татьяна Сергеевна, Томилова Наталия Валериевна, Харисова Альфия ЗуфаровнаДети и родители приобщаются к совместной творческой деятельности по изготовлению мячей-пособий и оформлению предметно-развивающей зоны в группе. Цель урока – использование потенциальных возможностей мяча как средства развития детей. Результат урока – создание музея мячей в группе, для использования в различных видах деятельности.
-
Праздник звука [p] в старшей группе 2010
соавторы: Гунбина Галина Владимировна, Томилова Наталия ВалериевнаМероприятие способствует развитию речи, зрительного внимания и восприятия, словесно-логического мышления.
-
Формы работы совместной творческой деятельности логопеда, родителей и детей 2010
В дошкольном возрасте создаются наиболее благоприятные условия для речевого развития ребенка, закладывается фундамент для письменных форм речи. Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражается на его деятельности и поведении. Наиболее успешно речевое развитие ребенка, по мнению педагогов и психологов, происходит в семье.