Ирина Махсутовна Губанова

Место работы:
ГБОУ Школа №1987, г. Москва
Должность:
Воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Проект "Прочитайка" 2024

    Цель проекта: создать условия для формирования активной читательской позиции; пробудить интерес к стихам, сказкам народным и зарубежным, рассказам о природе и животных; заинтересовать детей к творческим работам (рисунки по прочитанному), научить пересказывать прочитанное, расширяя словарный запас.

  • Нетрадиционные техники рисования 2024

    Применение нетрадиционных техник в изодеятельности: способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения; стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования; дает возможность экспериментировать; развивает тактильную чувствительность, цветоразличие; способствует развитию зрительно-моторной координации; не утомляет дошкольников, повышает работоспособность; развивает нестандартность мышления, раскрепощенность, индивидуальность.

  • Морские обитатели 2024

    Цель занятия: активизировать познавательный интерес к обитателям морских глубин; закрепить знания детей о разнообразии подводного мира; поощрять навыки поисковой деятельности; обогащать речь детей; формировать бережное отношение к природе.

  • Я иду, шагаю по Москве 2023

    Счастливые дети и родители гуляют по Москве.

  • Эмоциональная сфера детей 2023

    Основа психического здоровья детей заложена в сбалансированности как положительных, так и отрицательных эмоций, с помощью которых обеспечивается поддержание душевного равновесия. Из-за нарушения эмоционального баланса возникают эмоциональные расстройства, которые являются причиной отклонения в развитии личности ребенка, а также способствуют нарушению социальных контактов. Мой педагогический опыт показывает, что наиболее частями формами проявления поведенческих нарушений в эмоциональной сфере являются гиперактивность и агрессия.

  • Воспитание личности и индивидуальности у ребенка в неполных семьях 2023

    С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Семьи бывают совершенно разными. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими.

  • Поведенческие реакции детей дошкольного возраста, как следствие эмоциональной сферы 2023

    Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие. Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребёнка. Посещая детский сад, он получает образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, организовывать собственную деятельность. Насколько эффективно ребёнок будет овладевать этими навыками, зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению. Гармоничное развитие дошкольника без активного участия его родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения невозможно.

  • Инновационные подходы к решению проблем современных родителей детей дошкольного возраста 2023

    Одним из самых значимых факторов для правильного воспитания ребенка, является взаимоотношения в семье: взаимоотношения к ребенку обоими родителями, отношения самих родителей друг к другу, также отношение родителей к другим людям. Также весьма важна в воспитание ребенка информированность на основании его возраста. Информация для ребенка является довольно значимым элементом в жизни, так же та информация, которую дают родители, воспитывает личность ребенка. Совместные дела открывают подлинный характер своего ребенка, и в случае, если характер ребенка прямо скажем не очень, будет время на воспитание характера. Рассмотрим типы семейного воспитания и отношение родителей к детям.