Наталия Валериевна Томилова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Социально-педагогическое партнерство субъектов образовательного процесса в сопровождении детей с нарушениями речи 2014
соавтор: Гуйва-Зверева Елена НиколаевнаРазвитие познавательных, творческих, речевых способностей детей старшего дошкольного возраста в досуговой деятельности через «Календарь интересных дат». Этот опыт можно использовать как в профилактических, так и в коррекционных целях, пополняя календарь новыми знаменательными событиями в жизни дошкольников.
-
Проект "Такие разные мячи" 2011
соавторы: Абашева Наталья Владимировна, Гуйва-Зверева Елена Николаевна, Лукина Лариса Сергеевна, Рязанова Татьяна Сергеевна, Харисова Альфия ЗуфаровнаДети и родители приобщаются к совместной творческой деятельности по изготовлению мячей-пособий и оформлению предметно-развивающей зоны в группе. Цель урока – использование потенциальных возможностей мяча как средства развития детей. Результат урока – создание музея мячей в группе, для использования в различных видах деятельности.
-
Праздник звука [p] в старшей группе 2010
соавторы: Гуйва-Зверева Елена Николаевна, Гунбина Галина ВладимировнаМероприятие способствует развитию речи, зрительного внимания и восприятия, словесно-логического мышления.
-
"Клуб заботливых родителей" детей 2–3 лет с задержкой речевого развития 2010
соавтор: Абашева Наталья ВладимировнаВ нашем учреждении организован "Клуб заботливых родителей", имеющих детей раннего возраста с проблемами в развитии. Разработанная нами система пропедевтики нарушений речевого развития через двигательную активность представляет собой блок занятий, осуществляющихся на основе активного вовлечения взрослых в коррекционное взаимодействие.