Сермягина Валентина Юрьевна

Валентина Юрьевна Сермягина

Место работы:
ГБОУ Школа № 2072, Москва, Москва и Московская область
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Проект "Семь-Я" 2024

    Цель проекта: повысить педагогическое мастерство родителей и определить роль семьи в воспитании ребенка.

  • Игротерапия «Радуга детства или вокруг нас столько удивительного» 2015

    Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает все сам. Игровая терапия – относительно молодая отрасль и ориентирована на работу с детьми. Цель игровой терапии: предоставить возможность дошкольнику «пережить» в игре волнующие его моменты при внимании, участии и поддержке взрослого.

  • Здоровый ребенок – в здоровой семье 2014
    соавторы: Колоненкова Оксана Валерьевна, Мищенко Мария Валерьевна

    В народе говорят: «Здоровому – все здорово!». Об этой простой и мудрой истине следует помнить всегда. Сегодня каждый человек должен понимать, что его здоровье и здоровье семьи, в первую очередь, зависят от него самого. Необходима, прежде всего, личная ответственность каждого за свое здоровье и здоровье своей семьи. Эта большая тема поднимается на занятиях Семейного клуба.

  • Психологическая профилактика конфликтов в коллективе 2013
    соавторы: Беляева Наталия Михайловна, Колоненкова Оксана Валерьевна, Мищенко Мария Валерьевна

    Любые организационные изменения, противоречивые ситуации, деловые и личностные отношения между людьми нередко порождают конфликтные ситуации, которые субъективно сопровождаются серьезными психологическими переживаниями. Профилактика конфликтов должна занять видное место в деятельности любой организации. Поскольку центральными фигурами конфликтов в организации являются конкретные личности, то такая профилактика должна быть личностно ориентированной.

  • Преемственность детского сада и школы 2012

    Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно-образовательной работы, методов ее осуществления. Н.К. Крупская, отмечая органическую связь детского сада и школы, подчеркивала: "Если мы поставим правильно дошкольное воспитание ребят, мы тем самым поднимем школу на более высокую ступень..."