«Волшебный край!» - так когда-то назвал театр великий русский поэт А.С.Пушкин.
Хочется добавить - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.
Цель:
- Формирование представления детей о театре, как об особом виде искусства;
- Формирование у детей культуры поведения в театре;
- Развитие интеллектуальных и личностных качеств детей.
Задачи:
- Вызвать у детей интерес к театральной деятельности;
- Дать детям представление о театре;
- Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству;
- Привлечь к взаимодействию взрослых и детей в совместной театрализованной деятельности;
- Учить общаться, использовать выразительные средства речи, совершенствовать грамматический строй и звуковую культуру речи;
- Создать условия для развития речи и творческой активности детей в театрализованной деятельности.
АКТУАЛЬНОСТЬ
- Театрализованная деятельность – это эффективный метод развития речи, коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста.
- Данная деятельность интересна, доступна детям.
- Четко и грамотно спланированная работа воспитателя, его взаимодействие с семьей может помочь детям с проблемами в развитии речи.
Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных). Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют решительности, трудолюбия, смекалки.