Светлана Владимировна Анчутина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок – урок интеллектуальной организации 2011
соавтор: Белова Любовь ВладимировнаУрок связан с раскрытием сущностных человеческих сил, сущностной природы человеческого (интеллектуального) потенциала, заключающейся в обретении им универсальных способов деятельности и мышления. Дидактические особенности такого урока связаны с формированием опыта поисковой деятельности, включением опыта группового творческого поиска в широкий контекст личного опыта учащихся. Урок призван ярче высветить главное в изучаемом материале, раздвинуть границы предметности.
-
Проект "Социально-педагогическая поддержка ребенка через взаимодействие семьи и школы" 2009
соавтор: Шалаева Ольга ВладимировнаПроект, реализуемый в рамках инновационного проекта "Школа диалога", открывает новые возможности для развития гармонично-развитой, успешной личности, обогащенной научными знаниями, с гражданским самосознанием и чувством собственного достоинства, на основе конструктивного диалога между всеми участниками образовательного процесса (ученик, учитель, родитель).
-
Экологическая агитпрограмма "Встреча на последнем болоте" 2008
соавтор: Серова Ольга ЮрьевнаАгитпрограмма "Встреча на последнем болоте" представляет собой театрализованное представление на тему экологии. В ней действуют персонажи русского фольклора и представители Последнего Болота: растения и образы Природы. Агитпрограмма создана в стихотворной форме, что позволяет легко заучить текстовый материал. Выступление предназначено всем, кому не безразлично экологическое благополучие планеты Земля. Данная программа создавалась и была использована в неделю естественных наук в день, посвящённый экологии.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Природа милая, тебе одной я внемлю…"
Воспитание ответственного отношения к окружающей природе, как и чувства любви к ней, на сегодняшний день является главной задачей особого научного направления — этноэкологии. Наш рассказ о символическом восприятии природных объектов, как показателе экологичности традиционных культур, своеобразного мифологического отношения к природе и ее охране, на примере праздника Святой Троицы в с. Безводном Нижегородской области.
-
Человеческий организм подчиняется ритмам, заложенным самой природой, эти ритмы оказывают влияние на все процессы, происходящие в организме. Учет этих ритмов и уважительное отношение к ним – основа человеческого здоровья. Для человека важно не только рационально использовать внутренние ритмы организма, но и найти пути управления ими.