Черешнева Галина Николаевна

Найдено публикаций: 11
Физкультурно-речевой досуг «Праздник дорожных знаков» для детей старшего дошкольного возраста
Физкультурно-речевой досуг «Праздник дорожных знаков» предназначен для детей старшего дошкольного возраста и направлен на формирование умения самостоятельно и осознанно пользоваться правилами дорожного движения в повседневной жизни, что обусловливается необходимостью обеспечения безопасности детей дошкольного возраста в условиях скоростного движения, а также интенсивности транспортных потоков на улицах наших городов.
Читать дальше
Интегрированное занятие по развитию речи по мотивам русской народной сказки «Репка» (с элементами логоритмики) для детей старшего дошкольного возраста
Интегрированные занятия по развитию речи создают оптимальные условия для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей. Игровое построение занятий создает доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, побуждает каждого ребенка принять активное участие в учебном процессе, поддерживает познавательный интерес и внимание, активизирует речь.
Читать дальше
Проект "Огонь – друг или враг?" для детей среднего дошкольного возраста
В России участились стихийные бедствия, в том числе пожары. По данным органов пожарной охраны, каждый 6–7-й пожар возникает из-за детских шалостей; 60% пострадавших от пожаров – дети, 3/4 из них – дошкольники. Реализация данного проекта дает возможность рассказать и показать детям как созидательную, так и разрушающую силу огня, научить мерам предосторожности, а также правилам безопасного поведения при возникшем пожаре как в природе, так и в быту, которые помогут сохранить им жизнь.
Читать дальше
Экологический проект «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты» для детей старшего дошкольного возраста
В детстве закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее. Поэтому необходимо сформировать у ребенка представление об устойчивой взаимосвязи благополучия организма и питания. Важно донести до сознания ребенка пользу употребления в пищу овощей, фруктов и ягод, об их пользе для здоровья человека, т.е. привить детям основы здорового питания, приобщить детей к здоровому образу жизни.
Читать дальше
Интегрированное занятие по развитию речи по мотивам сказки В. Сутеева "Яблоко" (с элементами логоритмики) для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Закрепляются навыки связной речи в различных ситуациях общения. Расширяются знания детей по лексическим темам «Осень. Деревья осенью», «Дикие животные», «Фрукты»; учащиеся оценивают поступки сказочных героев, понимают смысл сказки, выявляют заключенную в ней мораль.
Читать дальше
Игра-драматизация "Петушок – золотой гребешок" по мотивам русской народной сказки (с элементами логоритмики) для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Игра-драматизация развивает речь, мимику, пантомиму и дыхание, артикуляционную, общую и мелкую моторику, фонематическое восприятие, правильное произношение звуков, координацию движений.
Читать дальше
Комплекс игр и упражнений по коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивного поведения детей старшего дошкольного возраста
В комплекс игр и упражнений по коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивного поведения детей старшего дошкольного возраста вошли упражнения, направленные на развитие и концентрацию внимания, памяти, мышления, координации движения, релаксацию, формирование эмоционально-волевой и личностной сферы. Данный коррекционный комплекс рекомендуется педагогам, психологам, родителям для помощи таким детям.
Читать дальше
Коррекционно-развивающее занятие "Давай дружить!"
Коррекционно-развивающее занятие разработано для психокоррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) для развития навыков общения со сверстниками, сплочения группы, создания положительного эмоционального настроя в группе.
Читать дальше
Комплекс игр и упражнений по коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивного поведения детей старшего дошкольного возраста
Дети с нарушениями внимания и гиперактивным поведением "выключаются" из работы на занятиях, не в состоянии вырабатывать когнитивные стратегии для анализа условий заданий и сосредоточиться на их выполнении; они не проявляют упорства ни во время занятий, ни во время игр. В коррекционный комплекс вошли упражнения, направленные на развитие и концентрацию внимания, памяти, мышления, координации движения, релаксацию, эмоционально-волевую и личностную сферу.
Читать дальше
Военно-патриотический праздник, посвященный Дню защитника Отечества (для подготовительных логопедических групп)
Гражданско-патриотическое воспитание сегодня - одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы. Ведь с воспитания чувства привязанности к родному детскому саду, родной улице, родной семье начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование - чувство любви к своему Отечеству.
Читать дальше
Игра–драматизация "Теремок" (подготовительная логопедическая группа)
Занятия, построенные в форме спектаклей, сказок, игр-драматизаций создают доброжелательную, эмоционально насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, побуждают каждого ребёнка принять активное участие в учебном процессе, поддерживают положительное эмоциональное состояние детей, познавательный интерес и внимание, активизируют речь.
Читать дальше