Работа с родителями

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Программа сопровождения родителей "Мы вместе" 2011

    Авторы: Анисимова Светлана Александровна, Максимова Надежда Георгиевна, Ходжаева Елена Владимировна

    Данный материал можно использовать во внеклассной работе с родителями в коррекционно-воспитательной работе по преодолению речевого дефекта. Цель программы: организация педагогического просвещения родителей в коррекционной работе с детьми.

  • Программа сопровождения родителей и их детей с речевыми нарушениями "Мы вместе" 2009

    Авторы: Волокитина Анна Юрьевна, Данилюк Елена Ивановна, Шишкина Вероника Юрьевна, Щирина Елена Васильевна

    Наша программа направлена на развитие детско-родительских отношений, путем совместной деятельности и формирования комфортных условий для личностного роста детей с речевыми нарушениями.

  • Программа сопровождения семьи на этапе подготовки к поступлению в ДОУ и процесса адаптации ребенка 2008

    Автор: Фахрутдинова Наталья Борисовна

    Представлена программа сопровождения семьи на этапе подготовки к поступлению в ДОУ и обеспечения благоприятной адаптации ребенка к новому социуму. Предложенная программа сопровождения позволяет представить современную семью и образовательное учреждение в роли взаимодополняющих друг друга полноценных субъектов воспитания ребенка дошкольного возраста, способствует более спокойному протеканию адаптации ребенка к новому социальному образованию.

  • Программа сотрудничества муниципального ДОУ компенсирующего вида 2008

    Автор: Ланцова Галина Васильевна

    Внедрение и осмысление программы по организации единого образовательного пространства родителями и педагогами позволяет сознательно и творчески руководить формированием здоровья детей и добиться высокого уровня их подготовки к школе. Расчет на положительные качества родителей и их сильные стороны предопределяет успех в работе.

  • Программа сотрудничества специалистов ДОУ с семьей: Клуб "Молодая семья" 2003

    Автор: Морчукова Оксана Александровна

    Совместная работа специалистов и родителей в клубе помогает преодолеть барьер недоверия к дошкольному учреждению, установить психологический контакт с семьей. Задачи клуба: повышение педагогических знаний родителей детей раннего возраста, оказание медико-психолого-педагогической помощи родителям детей раннего возраста, популяризация деятельности ДОУ среди населения микрорайона.

  • Программа тренинга детско-родительских отношений "Цветик-семицветик" 2009

    Автор: Романовская Татьяна Николаевна

    Важнейшим показателем качества родительства признают компетентность матери и отца, проявляющуюся в гибкости, адаптивности, изобретательности их позиции. Для успешного воспитания важно, чтобы родители были вовлечены в совместный воспитательный процесс и совместно с педагогами помогали своему ребенку развиваться.

  • Программа тренинговых упражнений "Школа для родителей" 2009

    Автор: Маркова Аниса Мунировна

    Концептуальной основой программы является идея сотрудничества взрослого с ребенком, поэтому основной целью программы является коррекция дисгармоничных детско-родительских отношений, установление и развитие доверительных отношений между родителями и детьми. В программе использованы основные идеи гуманистической психологии и ее основоположника Карла Роджерса, а также Т. Гордона. Обогатило содержание программы использование упражнений, помогающих родителям исследовать отношение к себе, освободиться от деструктивного влияния негативных эмоций. Программа состоит из пяти занятий.


  • Программа факультативного курса "Слово о Матери" 2006

    Автор: Ушакова Ольга Александровна

    Данный курс готовит учащихся к встрече с жизненно важной проблемой отношения с матерью. Курс призван помочь учащимся внимательно вглядеться в самого близкого человека – мать, осознать ее роль в жизни, т.к. именно мать является первым и наиболее влиятельным учителем для своего ребенка.

  • Программа цикла онлайн-встреч Клуба родителей подростков «На пороге взрослой жизни» 2023

    Автор: Захарова Светлана Александровна

    Старшеклассники и их родители часто испытывают трудности в согласовании ожиданий в процессе жизненного и профессионального самоопределения, конфликт представлений может быть очень острым. Цикл онлайн-встреч родительского Клуба (одна из которых – совместная «родители – дети») призван помочь семье наладить диалог по указанной проблеме, его цель – профилактика возможных трудностей семьи в начале периода сепарации, адаптация к новому статусу ребенка, построение новой модели взаимодействия в семье. Количество занятий по пять в каждой группе (занятия проводятся параллельно, в мини-группах), одно занятие – совместно. На базе любой интерактивной платформы. Продолжительность занятий – 30-40 минут. Периодичность встреч 1 раз в месяц.

  • Программа-проект "Семья" 2006

    Автор: Лапаева Наталья Валентиновна

    Основная мысль нашей программы - превратить интерес детского сада к УВП в интерес семейный, сплотить не только детскую группу в коллектив единомышленников, но и их родителей сделать своими союзниками.

  • Проект "Белая береза" 2022

    Авторы: Неупокоева Ираида Геннадьевна, Юсубова Елена Низамовна

    Дети любят действовать: наблюдать, рассматривать и это необходимо сочетать с практической деятельностью ребенка. Это может быть не только труд, но и изобразительная деятельность, опыты и эксперименты. Движения на свежем воздухе во время прогулки, игры, сочинение сказок, рассказов о берёзе и о природе. Мы решили разработать проект «Русская березка» для того, чтобы познакомить детей символом нашей страны берёзой, и воспитать желание беречь и любить русскую красавицу. Ведь для русского человека нет дерева роднее, чем берёза. Ведь когда-то на Руси берёзу считали священным деревом. Наш проект позволит нам больше узнать о берёзе как о растении, и понять, почему она является символом России. А также узнать, для чего нужно охранять и беречь природу.

  • Проект "Будем знакомы" 2010

    Авторы: Борисенко Татьяна Владимировна, Зубенцова Оксана Владимировна

    Статью можно использовать при создании оптимальных условий для совместной деятельности всех участников образовательного процесса, направленных на успешную адаптацию ребенка в детском саду.

  • Проект "В каждом ребенке солнце" 2013

    Авторы: Григорьева Светлана Владимировна, Гутова Ирина Васильевна

    Проект способствует созданию творческой среды для развития одаренных и высокомотивированных детей в семье и образовательном учреждении, их самореализации в соответствии со способностями, обеспечению каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации интересов.

  • Проект "В содружестве семьи" 2009

    Автор: Чалая Татьяна Владимировна

    В материале представлен проект по взаимодействию дошкольного учреждения и семьи. Разработан план работы по проекту, в котором отражается работа с педагогическим коллективом по теме, работа с родителями и детьми. Представлена структурно-функциональная модель взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам развития ребенка, которая состоит из трех блоков: информационно-аналитического, практического и контрольно-оценочного.


  • Проект "Взаимодействие детского сада и семьи" 2010

    Авторы: Белякова Людмила Викторовна, Кочешкова Юлия Анатольевна, Соколова Евгения Михайловна

    От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. И именно от качества работы дошкольного учреждения зависит уровень педагогической культуры родителей, а следовательно, и уровень семейного воспитания детей, и детский сад в своей работе должен служить образцом такого воспитания.

  • Проект "Вместе с мамой, вместе с папой я здоровым быть хочу" 2010

    Автор: Евстигнеева Инна Васильевна

    Лучший способ приобщить ребенка к здоровому образу жизни – это показать на собственном примере, как нужно относиться к физкультуре и спорту. Если ребенок видит, что родители испытывают удовольствие от здорового активного досуга, они обязательно будут им подражать. Информация и практический опыт помогут родителям увидеть и лучше узнать работу ДОУ по физическому воспитанию.

  • Проект "Воспитываем семьянина" 2009

    Авторы: Кочергина Виолетта Николаевна, Крупнова Ирина Александровна, Новолаева Наталья Валентиновна

    В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей, доступность к средствам массовой псевдокультуры, ослабление семейных связей и связей между поколениями, актуальнее стала задача нравственного и гражданского воспитания в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. В работе представлен проект по привлечению родителей к решению этой задачи.

  • Проект "Гармония" 2010

    Автор: Александрова Валентина Победославовна

    Основной целью проекта является создание благоприятных условий для сплочения коллектива, формирование единого коллектива родители – дети – учителя, проведение профилактических, коррекционных и развивающих мероприятий.

  • Проект "Заботливые родители" 2022

    Автор: Круглова Наталия Александровна

    В последнее время вследствие повсеместного использования технических средств коммуникации (телефонная связь, телевидение, Интернет и т.д.), высокой занятости родителей бытовыми (чаще финансовыми) семейными проблемами наблюдается тенденция снижения качества общения между ребенком и взрослым. Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно, родители и педагоги. От того, как они говорят с ним, сколько внимания уделяют речевому общению с ребенком, во многом зависит успех дошкольника в усвоении языка. Систематическая и целенаправленная помощь семьи ребенку по развитию речи в сочетании с адекватным использованием рекомендаций педагогов и специалистов детского сада на различных этапах обучения способствует более эффективному формированию речи дошкольника. Принимая во внимание актуальность данного вопроса был разработан проект «Заботливые родители».

  • Проект "Здоровей-ка!" как средство формирования культуры здоровья 2013

    Автор: Богдокумова Вера Васильевна

    Школа – идеальное место для формирования здорового образа жизни и реализации оздоровительных программ, проектов, где большую часть времени проводят дети. Представленный проект поможет воспитать культуру здоровья; организовать совместную деятельность школы и семьи.

  • Проект "Здоровый образ жизни - стиль жизни" 2014

    Автор: Нечаева Татьяна Михайловна

    Задачи проекта – сформировать у родителей и детей представление о здоровом образе жизни; создать условия по формированию у детей гигиенических навыков на основе совместной деятельности с родителями; пропагандировать здоровый образ жизни среди родителей и детей.


  • Проект "Истоки народной культуры детям" 2022

    Авторы: Малинка Любовь Ефимовна, Митряшкина Наталья Михайловна

    Цель проекта: развитие первоначальных представлений об истоках народной культуры у детей 3–4 лет.

  • Проект "К здоровью через народные традиции" 2009

    Автор: Шайдуллина Залия Ригелевна

    Проект составлен на основе педагогической технологии "метод проектов". Проект способствует повышению мотивации к поддержанию здорового образа жизни, укрепляет самооценку и самоуважение ребенка, стимулирует его потребности в самореализации, самовыражении, в творческой личностно и общественно значимой деятельности.

  • Проект "Книга о маме" 2013

    Автор: Ермилова Елена Сергеевна

    Цель мероприятия: воспитывать уважительное отношение у детей к маме, умение говорить открыто, не стесняясь, о своей любви к маме. Развивать способности каждого ребенка, формировать детский коллектив. Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий.

  • Проект "Лучшая на свете" 2013

    Автор: Гультяева Надежда Викторовна

    Цель проекта: воспитание уважения, бережного и заботливого отношения к матери; совершенствование навыков культуры поведения; развитие творческих способностей.

  • Проект "Маленькие игры в кругу большой семьи" 2014

    Автор: Абашева Наталья Владимировна

    Представлен творческо-информационный проект для детей 4–5 лет. Повышает интерес к физической культуре в совместных спортивно-массовых мероприятиях, упражнениях и подвижных играх.

  • Проект "Мама и я – счастливая семья" 2011

    Автор: Дроговоз Ольга Александровна

    Проект необходим как родителям, для установления контакта со своими детьми, так и их детям для снятия агрессивности, тревожности, повышения общего психологического тонуса, лучшей адаптации в социуме, так и педагогам, для повышения компетенции в вопросах работы с детьми из неполных семей.

  • Проект "Мед и пчелы" 2014

    Автор: Безай Ольга Александровна

    Проект разработан с целью привлечения внимания детей и взрослых к экологической проблеме – «Стремительное сокращение популяции пчел в мире». Главной задачей является формирование представлений о пользе этих насекомых в природе и для человека.


  • Проект "Мы – вместе, мы – рядом" 2020

    Автор: Макарова Надежда Ивановна

    Цель проекта: вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс через совместную творческую деятельность педагогов, детей и родителей.

  • Проект "Мы – туристы" 2011

    Автор: Тюменцева Танкия Галиевна

    Туризм – эффективная и перспективная форма взаимодействия ДОУ и семьи. Я убедилась, что "вместе весело шагать по просторам", на которые мы идем с детьми. В современных условиях детского сада трудно обойтись без поддержки родителей в этом направлении. Постепенно уходит непонимание, недоверие родителей, устанавливаются доверительные отношения в совместной деятельности родителей, воспитателей, детей.