Работа с родителями
-
Проект "Социально-педагогическая поддержка ребенка через взаимодействие семьи и школы" 2009
Проект, реализуемый в рамках инновационного проекта "Школа диалога", открывает новые возможности для развития гармонично-развитой, успешной личности, обогащенной научными знаниями, с гражданским самосознанием и чувством собственного достоинства, на основе конструктивного диалога между всеми участниками образовательного процесса (ученик, учитель, родитель).
-
Проект "Такие разные мячи" 2011
Дети и родители приобщаются к совместной творческой деятельности по изготовлению мячей-пособий и оформлению предметно-развивающей зоны в группе. Цель урока – использование потенциальных возможностей мяча как средства развития детей. Результат урока – создание музея мячей в группе, для использования в различных видах деятельности.
-
Проект "Театр в жизни детей" 2019
Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных). Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют решительности, трудолюбия, смекалки.
-
Проект "Удивительный мир открытки" 2011
Творческий потенциал ребенка наиболее успешно формируется в деятельности, определяющей интересы, отношение к действительности и особенности взаимоотношений с окружающим. Исходя из этого, был разработан проект, направленный на повышение познавательной активности детей через создание в группе коллекции открыток посредством совместной деятельности взрослых и детей.
-
Проект "Школа успешных родителей" 2017
В проекте представлен опыт работы по сопровождению родителей и их детей младшего дошкольного возраста с задержками речевого развития, разработан на основе современных научно-методических исследований.
-
Проект "Электронное портфолио как эффективное средство развития общеучебных умений" 2010
Цель проекта: развитие общеучебных умений младших школьников посредством формирования электронного "Портфолио".
-
Проект «Здания театров глазами детей» 2018
Проект направлен на формирование у детей способностей восприятия многообразия красоты зданий театров, их внешних особенностей, знакомство с профессией архитектор, через различные виды деятельности в образовательном процессе и совместную деятельность детей и родителей.
-
Проект «Как получается мармелад?» 2019
Детям стало интересно, что такое, мармелад и как он получается. Мы с детьми его рассмотрели, увидели, что он разный, и по форме, и по внешнему виду. Разломив мармелад на кусочки, дети увидели, что внутри он прозрачный, прилипает к рукам, тягучий, пахнет разными фруктами и ягодами.
-
Проект «Неболейка» для детей 6–7 лет и родителей 2020
Состояние здоровья во многом определяет развитие личности ребенка, успешность его социализации, формировании полноценного физического и психического статуса на всех последующих этапах развития. Поэтому задачи сохранения и укрепления здоровья детей самые актуальные, а физкультурно-оздоровительное направление – приоритетное в дошкольном образовании.
-
Проект «О чем рассказал памятник В.И. Ленину» 2015
Цель проекта: концентрация внимания школьников на базовых фактах, причинно-следственных связях, основных событиях отечественной истории прошлого столетия, в частности на событиях, связанных с жизнью родителей, бабушек и дедушек: октябрятско-пионерское детство, комсомольская юность, формирование ценностных ориентаций и личностного осмысления опыта истории на примере судеб выпускников школы, живущих в разных концах страны и в селе Холтосон.
-
Проект «От профориентации – к профессиональному самоопределению школьников» 2015
Проект рассчитан на детей подросткового и старшего школьного возраста. Участники узнают свои возможности, развивают интеллектуальный, личностный потенциал, определяют с выбором экзаменов и профессий. Проект служит практическим руководством для классных руководителей по профориентации, личностному развитию и готовности к ГИА.
-
Проект «Этикет с малых лет» в подготовительной к школе группе 2022
Согласно программе воспитания, формируя у детей культурно-гигиенические навыки, воспитатель ДОО должен сосредоточить свое внимание на нескольких основных направлениях воспитательной работы. Одним из таких направлений является формирование у ребенка навыков поведения во время приема пищи. Другими словами обучение столовому этикету.
-
Проект классного руководителя "Вместе дружная семья – дети, родители и я" 2010
Классное руководство – это не работа, это образ жизни. Cилы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, на работу с родителями никогда не будут потрачены напрасно. В данной статье показывается, как построить работу с родителями, чтобы обеспечить в полном объеме воспитание активной, творческой личности.
-
Проект летне-оздоровительной работы в ДОУ «В гости лето к нам стучится…» 2023
Цель проекта: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.
-
Проект нравственно-эстетической направленности на тему "Народный земледельческий календарь с детьми старшего дошкольного возраста" 2016
При подготовке к осеннему утреннику: «Народный календарь», который проводился в конце октября, было замечено, что детям очень интересно узнать об осенних народных православных праздниках. Поэтому дети с помощью воспитателей поставили задачи дальнейшего исследования темы: познакомиться с историей возникновения русского народного календаря (земледельческого) на основе проведения осеннего и новогодних праздников.
-
Проект о влиянии курения на организм человека 2005
Представлен материал творческой работы учителя и учеников о воздействии курения на все системы организма человека, в том числе и на потомство курильщика. Для реализации проекта используются разные методы и формы: групповая и индивидуальная работа, развитие познавательной деятельности учащихся, здоровьесберегающие аспекты, применение учащимися современных технологий.
-
Проект образовательно-игровой программы для родителей: "Играем вместе" 2010
Реализация данного проекта поможет заинтересовать и привлечь родителей к активному участию в коррекции и развитии психических процессов у детей с ОНР. Научит приобретать знания и практические умения, применяя которые они помогут детям преодолеть речевое нарушение и выработать навык продуктивной учебной деятельности через игру.
-
Проект образовательной модульной программы для детей старшего дошкольного возраста и их родителей "Творим вместе" 2010
Знакомство с культурой, природой, традициями "малой родины", осознания своего места в социуме и окружающем мире у детей дошкольного возраста происходит доступнее в ходе совместной творческой, игровой деятельности детей и родителей, поэтапного знакомства с окружающей природой, семьей, поселком, краем.
-
Проект открытой педагогической площадки. Консалтинговый центр "Психолого-педагогическое сопровождение семьи по вопросам подготовки ребенка к школе" 2009
Основная идея проекта: объединение научно-образовательных, педагогических ресурсов для комплексного обеспечения разносторонней поддержки семьи в процессе подготовки ребенка к школе.
-
Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада 2019
Цель проекта: создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
-
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Тема: "Моя семья" 2016
Проект ориентирован на взаимодействие с родителями, которые должны участвовать в его реализации, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Цель: создание единого пространства нравственно-патриотического воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста через взаимодействие с семьей.
-
Проект по организации медиаклуба для родителей "Читаем всей семьей" 2009
Семейные чтения сближают родителей и детей, способствуют формированию читательской культуры, по сути являются начальным этапом приобщения к чтению. Совместное сотрудничество библиотеки, школы и семьи помогает как библиотеке, так и повышению роли семьи и школы в руководстве чтением.
-
Проект по правилам дорожного движения. Тема: "Дорожные знаки" 2009
Проект развивает поисковую деятельность детей, способность определения задач на основе поставленной проблемы, умение оперировать символическими средствами, планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор, находить разные способы решения выявленных проблемных ситуаций. Совершенствует уровень накопленных практических навыков. Воспитывает навыки личной безопасности.
-
Проект по работе с родителями "Информационный журнал для родителей "Радуга" 2009
Журнал освещает работу всего ДОУ, что отличает его от информационных родительских уголков, задача которых - дать информацию о проблемах определенной группы детского сада. В "Родительской рубрике" сами родители делятся положительным педагогическим опытом.
-
Проект по работе с родителями в экологическом воспитании дошкольников 2010
Цель проекта: формирование экологической компетентности и природоохранной деятельности родителей в улучшении качества окружающей среды и в воспитании детей.
-
Проект по работе с родителями-папами «Капитан дальнего плавания» 2015
Проект будет полезен для педагогов дошкольных учреждений, для работы воспитателя с родителями детей логопедической группы. В проекте прописана основная цель, определены задачи, принципы взаимодействия с родителями и составлен перспективный план работы на учебный год. Акцентируется внимание на роли семьи как целостной системе, на работе с родителями – папами детей логопедической группы и освящена роль педагога.
-
Проект по развитию детско-родительских отношений «Великолепная 7-ка» как одна из форм родительского клуба 2021
Цели проекта: повышение психолого-педагогической компетентности в сфере детско-родительских отношений и формирование потребности в содержательном совместном досуге как условии для развития семейных ценностей и традиций.
-
Проект по содружеству с семьями воспитанников детского сада и неорганизованных детей "Шаги навстречу" 2009
Проект по взаимодействию дошкольников с семьей с целью сохранения психологического и физического здоровья улучшает качество жизни в системе отношений "ребенок–родитель". Выделены 3 вида связи: "Детский сад – семье", "Семья – детскому саду", "Партнерские отношения".
-
Проект по теме "Умные пальчики" 2009
Родителями МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 75» г. Энгельса применен проектный метод по проведению в семье речевых пальчиковых игр. Автор предлагает родителям проводить с детьми речевые пальчиковые игры, что позволяет сделать рывок в развитии речи детей – улучшить произношение, обогатить лексику, а также подготовить руку к письму, предотвратить возможность возникновения неврозов.
-
Проект профильной смены "Семья + театр" МОУ "Ардатовская средняя общеобразовательная школа № 2 им. С.И. Образумова". 2009
Профильная смена предназначена для творчески активных учащихся и их родителей. В данной работе представлены учебные, практические, игровые мероприятия художественно-эстетической направленности по различным учебно-развивающим блокам: "Азбука театра", "Моя родословная", "Край родной открывает тайны", "Спортивный марафон", "Школа доверия и понимания" для совместного летнего отдыха детей и взрослых в условиях театрального лагеря.