театр ключевое слово
-
Авторская программа «Эмоционально-коммуникативного развитие учащихся-мигрантов младшего школьного возраста средствами мультикультурного детского театра» 2024
С целью повышения эмоционально-коммуникативного развития детей мигрантов был выбран метод работы с учащимися – театральная детальность. Данная авторская программа мультикультурного детского театра «БалаТим» разработана на один учебный год и в настоящее время успешно реализуется в образовательном учреждении г.Казань. На наш взгляд, уже после первого года реализации данной программы педагоги смогли достичь поставленной цели работы с детьми-мигрантами.
-
Программа социального театра «Зеркало» в рамках работы театральной студии «Своя роль» 2023
Социальный театр – является продуктивной формой воздействия, которая позволяет поддержать и отвести от опасной черты несовершеннолетних детей и заставляет задуматься тех, кто находится за чертой. Социальные постановки способствуют формированию позитивного осознанного отношения к себе как к личности, которая может выбирать и осознанно говорить «нет» искушениям молодежной субкультуры. Социальные постановки позволяют детям по-новому оценить себя, свой статус и перспективы в жизни, что является базовой основой для изменения негативного социального поведения на позитивное.
-
Развивающая программа для детей с ОВЗ "Моё первое путешествие в мир театра" 2021
Театральное искусство способствует развитию и стимулированию творческих способностей дошкольников, особенно детей с ОВЗ. Театр развивает интегративные качества детей. Знакомясь с языком театра, ребенок погружается в мир литературы, музыки, изобразительного и других видов искусства.
-
Театр в жизни ребенка 2020
Театр, как известно, любят и дети, и взрослые. Роль театра в жизни ребенка-дошкольника несоизмеримо велика, т.к. здесь можно решать множество задач, связанных с его воспитанием и развитием.
-
Исследовательская деятельность: "Путешествие в мир искусства" 2020
Представлена презентация. Исследовательская деятельность: "Путешествие в мир искусства".
-
Проект в средней группе детского сада "Мы играем в "Теремок" 2020
Цель проекта: освоение театрализованных игр и показ детьми импровизированных сказок на основе известной сказки «Теремок».
-
Методическая разработка урока английского языка по ФГОС ООО в 8-м классе. Тема урока: «Поход в театр. Практика лексических и грамматических навыков» 2020
Задача урока: cистематизировать лексические единицы по теме «Искусство. Театр» в различных видах речевой деятельности.
-
Кукольный театр "Волк и козлята». Музыкально-образная театрализация 2020
Авторы представляют музыкально-образную театрализацию, кукольный спектакль «Волк и Козлята», театрализованное представление с волшебными превращениями и сюрпризами. Эти театрализации помогают в работе с младшими дошкольниками, которые только начинают познавать чудесный мир искусства.
-
Влияние театрализованной игры на развитие общих способностей ребёнка 2020
Театрализованные игры рекомендуется использовать прежде всего в работе по развитию речи. Игра-драматизация рассматривается как действенное средство закрепления знания детьми содержания литературных произведений. Проведение игр-драматизаций обеспечивает лучшее понимание детьми смысла арифметических задач.
-
Урок литературы «Волшебный край» театра... (А.С.Пушкин и театр) 2020
В работе содержится материал о раннем проявлении интереса А.С.Пушкина к театру, его взаимоотношения с актерами театра; можно найти ответы на вопросы в исследовательских работах учеников: Почему люди ходили в театр? Какое место занимал театр в жизни людей XIX века? Каков дух театра XIX века? Цель урока: воспитание любви к искусству, к творчеству А.С.Пушкина, показать роль театра в личности, индивидуальности поэта, в жизни каждого русского человека.
-
«Приобщение детей и родителей к чтению книг через театральную деятельность во взаимодействии с детской библиотекой» 2020
В своей работе по приобщению детей и родителей к чтению книг я использую театральную деятельность, которая пробуждает в детях желание познакомиться с новыми литературными произведениями, прожить новую сказку. Всё, что проживают и чувствуют мои дети,надеюсь,останется в их сердцах и умах надолго, т. к. все мы знаем, что театр является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний, эмоциональных откликов.
-
Игра для учащихся 10–11-х классов по МХК "Театр в нашей жизни" 2019
Театральное искусство обладает уникальными особенностями включать в себя все виды искусства: и литературу, и музыку, и живопись, и архитектуру, и искусство танца.. Именно поэтому театральная деятельность в школе имеет огромное значение. Образовательная среда сегодня нуждается во взаимодействии с социальной средой, это способствует формированию целостного мировоззрения подрастающего поколения. Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Театр». Нестандартная форма проведения урока всегда хорошо воспринимается обучающимися.
-
Мастер-класс по теме «Чудо по имени Театр» 2019
Уважаемые коллеги! Я предлагаю вам отправиться вместе со мной в театр и отнестись к этой затее со всей серьёзностью, но не как к «просветительской и педагогической задаче», а как к прекрасному средству общения со своими детьми. Театральная деятельность в школе – это прекрасная возможность познавательного развития ребёнка, раскрытия его творческого потенциала, которая прививает ребенку интерес к общению со сверстниками, любовь к родной культуре, литературе, искусству.
-
Эдвард Григ. Музыка в драматическом театре 2019
На примере камерно-симфонического музыкального произведения по пьесе "Пер Гюнт" с музыкой Э.Грига учащиеся знакомятся с ролью музыки в драматическом театре.
-
Разряды имен прилагательных (на основе темы "Театр") 2019
Цели урока: повторить разряды имён прилагательных по значению; формировать умение определять разряд прилагательных.