Работа с родителями
-
Проект по правилам дорожного движения. Тема: "Дорожные знаки" 2009
Проект развивает поисковую деятельность детей, способность определения задач на основе поставленной проблемы, умение оперировать символическими средствами, планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор, находить разные способы решения выявленных проблемных ситуаций. Совершенствует уровень накопленных практических навыков. Воспитывает навыки личной безопасности.
-
Проект по работе с родителями "Информационный журнал для родителей "Радуга" 2009
Журнал освещает работу всего ДОУ, что отличает его от информационных родительских уголков, задача которых - дать информацию о проблемах определенной группы детского сада. В "Родительской рубрике" сами родители делятся положительным педагогическим опытом.
-
Проект по работе с родителями в экологическом воспитании дошкольников 2010
Цель проекта: формирование экологической компетентности и природоохранной деятельности родителей в улучшении качества окружающей среды и в воспитании детей.
-
Проект по работе с родителями-папами «Капитан дальнего плавания» 2015
Проект будет полезен для педагогов дошкольных учреждений, для работы воспитателя с родителями детей логопедической группы. В проекте прописана основная цель, определены задачи, принципы взаимодействия с родителями и составлен перспективный план работы на учебный год. Акцентируется внимание на роли семьи как целостной системе, на работе с родителями – папами детей логопедической группы и освящена роль педагога.
-
Проект по развитию детско-родительских отношений «Великолепная 7-ка» как одна из форм родительского клуба 2021
Цели проекта: повышение психолого-педагогической компетентности в сфере детско-родительских отношений и формирование потребности в содержательном совместном досуге как условии для развития семейных ценностей и традиций.
-
Проект по содружеству с семьями воспитанников детского сада и неорганизованных детей "Шаги навстречу" 2009
Проект по взаимодействию дошкольников с семьей с целью сохранения психологического и физического здоровья улучшает качество жизни в системе отношений "ребенок–родитель". Выделены 3 вида связи: "Детский сад – семье", "Семья – детскому саду", "Партнерские отношения".
-
Проект по теме "Умные пальчики" 2009
Родителями МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 75» г. Энгельса применен проектный метод по проведению в семье речевых пальчиковых игр. Автор предлагает родителям проводить с детьми речевые пальчиковые игры, что позволяет сделать рывок в развитии речи детей – улучшить произношение, обогатить лексику, а также подготовить руку к письму, предотвратить возможность возникновения неврозов.
-
Проект профильной смены "Семья + театр" МОУ "Ардатовская средняя общеобразовательная школа № 2 им. С.И. Образумова". 2009
Профильная смена предназначена для творчески активных учащихся и их родителей. В данной работе представлены учебные, практические, игровые мероприятия художественно-эстетической направленности по различным учебно-развивающим блокам: "Азбука театра", "Моя родословная", "Край родной открывает тайны", "Спортивный марафон", "Школа доверия и понимания" для совместного летнего отдыха детей и взрослых в условиях театрального лагеря.
-
Проект психолого-педагогического просвещения родителей "Отличники детства" 2006
Чтобы наши дети полноценно развивались, росли не только хорошими сыновьями и дочками, но и становились впоследствии хорошими гражданами нашей страны, родители должны быть «отличниками детства», то есть такими родителями, которые постоянно учатся и развиваются как мамы и папы, как личности. В связи с этим нужна четко продуманная модель организации психолого-педагогического просвещения родителей МДОУ.
-
Проект работы с родителями "Оранжерея добра" 2014
Проект нацелен на создание взаимодействии с родителями и школой особой среды, в которой школьник смог бы реализовать свои способности, обрести нравственный стержень, умение противостоять жизненным трудностям, стать конкурентноспособной, самосовершенствующейся, нравственно и физически здоровой личностью.
-
Проект работы с родителями "Оранжерея добра" 2012
Ощутимым результатом реализации проекта является то, что ребенок стал думать о самом себе, задумался над вопросом: что во мне хорошего и что плохого? Самые изощренные методы воспитания останутся пустыми, если они не приведут к тому, чтобы человек посмотрел на самого себя, задумался над собственной судьбой.
-
Проект работы с родителями. Проект работы с детьми 2007
Урок способствует созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия.
-
Проект работы с родителями: "Земляничкины друзья" 2005
В статье представлен проект работы с родителями в центре семейного творчества "Земляничкины друзья" на базе ДОУ № 193 г. Тольятти. Суть проекта заключается в объединении усилий педагогического коллектива и родителей в формировании ребёнка как личности, в вооружении пап и мам практическими умениями и навыками в развитии и воспитании ребёнка. Основными средствами достижения этих целей мы считаем совместную деятельность родителей и детей: занятия в творческой мастерской, турпоходы, концерты, театрализованные праздники, тренинги, выставки, конкурсы.
-
Проект родительский клуб "Успешный родитель" 2022
От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. Семейный клуб является компонентом воспитательного процесса, проводимого педагогами, где семьи могут получить знания и развивать свои умения, чтобы в дальнейшем объединить свои усилия для создания эмоционального комфорта, интересной и содержательной жизни дома.
-
Проект родительского собрания по теме "Роль сказки в развитии и коррекции речевых возможностей детей от 4 до 5 лет" 2013
Проект родительского собрания способствует повышению педагогической компетенции родителей по проблеме речевого развития детей от 4-х до 5-ти лет и вырабатывает единые подходы в воспитании и развитии ребёнка.
-
Проект социальной направленности "Навстречу друг другу" 2012
Активное участие родителей в воспитательно-образовательном процессе и укрепляет связи между дошкольным учреждением и семьями воспитанников. В результате неформального общения детей и взрослых создается не только внутрисемейная, но и межсемейная дружеская атмосфера, в совместной деятельности раскрываются творческие способности детей и взрослых .
-
Проект тематического дня «Дружат люди всей Земли!» 2021
Цель занятия: формирование у детей чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам; воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми различных национальностей, живущих в России.
-
Проект-презентация "Метро будущего" 2020
Цель занятия: развивать чувства гражданственности и патриотизма, любви к Родине; формирование у детей навыков проектной деятельности.
-
Проект. Работа с родителями "Школа+Семья=Успех" 2012
Проект ˗ результат работы с материалами НОУ "Академия родительского образования" и "Дня посещения ЦИО" по теме: "Центр родительского образования" в п. Полазна, Пермского края. Он направлен на активное вовлечение родителей в проблемы школы, участие их в учебном процессе, повышение уровня воспитанности учащихся школы, укрепление семейных ценностей и традиций, а также поднятие культурного имиджа школы и налаживание сотрудничества между школой и семьей.
-
Проект: "Удивительные свойства магнита" 2024
Цель проекта: развитие познавательной активности детей в процессе формирование представлений о магните, истории появления магнита, его свойстве, использование в медицине, технике, быту.
-
Проектная деятельность в группе для детей с особыми образовательными потребностями. Тема: "Неделя воды" 2017
Дети с особыми образовательными потребностями, в том числе с задержкой психического развития, имеют ограниченный запас знаний об окружающем мире. Необходимо привлечь внимание их и родителей к современным проблемам экологии. При проведении проекта ребята узнают о свойствах воды, отмечают её значение для жизни на Земле, беседуют о сохранении водоёмов, о недопустимости их загрязнения, выражают свое отношение к интересующей проблеме.
-
Проектная деятельность в работе с дошкольниками и их родителями 2009
В работе представлен творческий проект «Фантики-Элефантики». Целью проекта является создание оптимальных условий для развития у детей творческой активности через организацию разных видов деятельности: познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной, используя богатство эмоциональных состояний ребенка, успешно развивая высшие психические функции: мышление, воображение, восприятие.
-
Проектная деятельность группы № 5 "Радуга" с ЗПР: мини-проект "Чудо-дерево – глазами ребенка", в рамках семейного клуба "Мы вместе" 2014
Цели проекта - подготовить своих воспитанников к успешному обучению в школе и дальнейшей социальной адаптации; пополнить мини-музей "Чудо-дерево" в группе новыми экспонатами (деревьями, сделанными детьми, совместно с родителями).
-
Проектная деятельность как вид культурной практики 2020
Одной из привлекательных и результативных форм совместной деятельности для детей дошкольного возраста и взрослых является проектная деятельность. Суть проектной деятельности – активизировать и поддерживать интерес детей к обозначенным в данной деятельности разнообразным проблемам. В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных интересов детей, умение самостоятельно применять полученные представления в ситуациях, ориентироваться в информационном пространстве.
-
Проектная деятельность как форма работы с родителями 2009
В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие ДОУ с семьей. Нередко специалисты и педагоги испытывают трудности в установлении контакта с родителями воспитанников. Для успешного сотрудничества на протяжении нескольких лет используется метод проектной деятельности, где педагоги, дети, родители выступают равноправными участниками. Эта форма работы подводит родителей к пониманию того, что совместные усилия необходимы прежде всего детям для их полноценного, гармоничного развития; совместная деятельность способствует появлению в семье общих интересов, дел; общение родителей с детьми наполняется познавательным, развивающим содержанием.
-
Проектная деятельность как форма работы с родителями 2011
Одной из эффективных форм взаимодействия ДОУ и семьи является организация семейного клуба в ДОУ. Семейный клуб – это перспективная форма работы с родителями, учитывающая актуальные потребности семей и способствующая формированию активной жизненной позиции участников процесса, укреплению института семьи, передаче опыта в воспитании детей.
-
Проектная деятельность младших школьников как фактор личностно ориентированного подхода 2012
Задача школы – не только вооружить выпускника фиксированным набором знаний "на всю жизнь", но и сформировать у него умение учиться, способность к саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации. Цель учителя: научить ребенка самостоятельно учиться, добывать необходимые знания, систематизировать и применять на практике. Проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели. Учитывается время и возможности учеников.
-
Проектная деятельность с детьми подготовительной группы. Тема: "Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога" 2014
Предполагаемый результат урока – осознанное отношение к выполнению правил дорожного движения; проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности, осторожности в соблюдении правил поведения на улице, при переходе дороги; выполнение правил поведения на улице и в транспорте; умение детей предвидеть возможную опасность, правильно реагировать на нее и выполнять действия в зависимости от ситуации.
-
Проектная деятельность с детьми подготовительной группы. Тема: "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья" 2015
"Человек должен черпать силы у природы", - так считали еще древнегреческие мыслители Сократ и Аристотель. О целебной силе воздуха, воды и солнца знали египтяне, римляне и греки. В последнее время в средствах массовой информации все больше внимания уделяется здоровому образу жизни. Цель проекта: формирование у детей представлений о значении природных факторов в укреплении здоровья.
-
Проектная работа "Гордость моя – Туапсинский район" 2016
Данный проект разработан в соответствие с ФГОС ДОУ, направлен на формирование в детях старшего дошкольного возраста духовно-нравственных качеств. Цель проекта: развитие первоначальных представлений об истории родного района; культурных традициях народов, населяющих Туапсинский район; знакомство с людьми, прославившими город; воспитание любви и патриотизма к своей малой родине.