Математика
-
Урок разработан по технологии Анатолия Гина по теме: "Функция" 2005
Урок на тему функция разработан по технологии Анатолия Гина. Урок проводится в виде турнира. Урок закрепления пройденного. Все урок проходит в игровой форме. Турнир состоит из 6 игр. Каждое задание названо и интересно увлекательно, что вызывает интерес учащихся. На уроке используются сигнальные карты и звезды разных цветов, номерки, что позволяет учителю определить легко готовность класса. Урок охватывает весь материал по теме "Функции" изучаемый в 6 классе. Используется региональный комитет. На уроке используется Т.С.О.
-
Урок расширения знаний по теме "Тригонометрические уравнения" 2010
Цели урока – проверить, как учащиеся усвоили различные приемы решения тригонометрических уравнений. Отработать навыки решения тригонометрических уравнений различными способами, научить учащихся защищать свои умозаключения, проверить готовность класса к зачету по практике.
-
Урок РВГ по алгебре и началам анализа в 10—11-м классах по теме "Техника дифференцирования" 2009
Формирование навыков вычисления производной.
-
Урок рекордов "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2009
Цель урока – с помощью интересных заданий обобщить знания, умения и навыки по данной теме. Урок интересен тем, что в конце урока дети увидят реальный продукт своего труда – Книгу рекордов своего класса. Рекорды устанавливаются следующие: «Самая тяжелая команда», «Самая легкая команда», «Самая высокая команда»,«Самая маленькая команда».
-
Урок рефлексии "Зигзаг удачи" 2014
Урок рефлексии даёт возможность учащимся обобщить и систематизировать свои знания и умения по теме «Квадратные уравнения». Развивает самооценку и критическое мышление, умение работать в команде: слышать других и доказательно отстаивать своё мнение.
-
Урок рефлексии "Показательные уравнения". 11-й класс 2023
Цели урока: умение работать с математическим текстом; владение базовым понятийным аппаратом: знание определения показательных уравнений, систематизированные представления о способах решения показательных уравнений; умения решать показательные уравнение с применением различных способов; выполнять устные, письменные, инструментальные вычисления.
-
Урок рефлексии "Река моего детства" и урок-практикум "Фауна Кемеровской области" 2006
Уроки рефлексии ставят учащихся в ситуацию, позволяющую им выразить своё "Я", отношение к чему-то или кому-то, осознать свою деятельность, а уроки-практикумы – закрепить полученные знания на практике.
-
Урок рефлексии. Арккосинус и арксинус. Решение уравнений cos t = a, sin t = a 2017
Цель урока: учащийся научится решать простейшие тригонометрические уравнения, отбирать корни данного уравнения на заданном промежутке.
-
Урок рефлексии. Математика. 6-й класс 2011
Урок рефлексии по математике в 6-м классе составлен на основе технологии деятельностного метода программы «Школа–2000». На таких уроках дети не просто тренируются в решении задач, они самостоятельно находят свои ошибки, выявляют причину этих ошибок, им предоставляется возможность самостоятельно исправить ошибки. На уроке использовались арифметические приемы решения задач.
-
Урок рефлексия по теме "Сложение и вычитание алгебраических дробей" 2022
Цель урока: повторение, закрепление и обобщение пройденного материала.
-
Урок решения заданий ЕГЭ по математике 2016
Представлен урок решения заданий ЕГЭ по математике для 11-го класса разной направленности: повторение и закрепление, практическое применение усвоенных теоретических знаний при решении заданий.
-
Урок решения задач 2011
Цели урока – научить решать задачи предметно-практической направленности; сформировать умение детей находить несколько частей от числа; способствовать коррекции и развитию логического мышления через решение примеров, задач.
-
Урок решения задач на проценты из вариантов ЕГЭ с учащимися 6-х классов 2012
В ходе урока дети учатся решать задачи на проценты с использованием пропорции, работать с таблицами.
-
Урок решения задач по теме: "Положительные и отрицательные числа" 2007
Урок закрепляет навыки сложения и вычитания у учащихся начальной школы.
-
Урок решения задач с экономическим содержанием. Элективный курс. Математика (9-й класс) 2009
Учащиеся в ходе урока более глубоко знакомятся с математическим понятием "проценты", которое встречается в повседневной жизни. В ходе решения задач, связанных с банковскими расчётами, учащиеся знакомятся с формулой сложных процентов, а также с такими понятиями, как « начисление процентов на проценты», «скидка», «распродажа», «бюджет».
-
Урок решения ключевых задач 2014
Урок знакомит со способами действий по решению логарифмических уравнений и неравенств.
-
Урок решения ключевых задач. Решение логарифмических уравнений и неравенств 2014
Цель урока: знакомство и овладение способами действий по решению логарифмических уравнений и неравенств.
-
Урок решения одной задачи 2023
На семинаре, рассчитанном на два урока, можно порассуждать, поразмышлять, поспорить, предложить различные подходы, выделить основные ключи для решения задачи. Возможно кто-то предложит и другие способы решения этой задачи.
-
Урок решения одной задачи, 8-й класс, геометрия 2008
В статье представлены методические приемы по организации исследовательской деятельности учащихся в процессе поиска решений одной задачи на уроке. Такими задачами богата, конечно же, геометрия. На практике, к середине восьмого класса накоплен достаточный багаж знаний для того, чтобы организовать поиск решений одной задачи. У учащихся это всегда вызывает интерес, пробуждает творческую фантазию, развивает математическую интуицию, тренирует быстроту мыслительных операций.
-
Урок решения проектной задачи «Бюджет семьи» 2022
Цель урока: создание условий для формирования финансовой грамотности учащихся.
-
Урок решения старинных задач 2010
Урок решения старинных задач по теме "Обыкновенные дроби". Повышение интереса учащихся к изучению математики и углубление понимания темы действия с дробями. Расширение умственного кругозора учащихся и повышение их общей культуры.
-
Урок решения старинных задач по теме "Решение задач с уравнениями" 2012
Историческая справка, старинная русская задача, задача Пифагора, Герона Александрийского, Евклида, индийская задача, Ньютона, Бхаскара.
-
Урок ролевой игры. Экспертная проверка заданий С1 из ЕГЭ по математике 2011 г. 2013
В ходе урока учащимся предлагается попробовать себя в качестве выпускника (выпускницы) 2011 г. и эксперта ЕГЭ по математике. Цель урока: систематизировать знания по теме "Решение тригонометрических уравнений с ограничениями на значение тригонометрических функций действительного аргумента; познакомить учащихся с критериями оценки заданий С1 из ЕГЭ по математике.
-
Урок с двумя проблемами "Пропорция" 2010
В приведенном уроке дети ставят и решают теоретическую и практическую деятельность. Текст оформлен, наверное, для многих непривычно: две колонки специально для того, чтобы был отчетливо виден диалог, посредством которого ученики ставят и решают проблему.
-
Урок с дидактической игрой "Круговорот" по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" (УМК А.Г. Мордковича, математика, 5-й класс) 2008
Урок является проверкой в нестандартных условиях знаний, умений и навыков по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". Основой урока является познавательное содержание. Регламентированные правилами игровые действия способствуют активизации учебной деятельности учащихся, дают им возможность проявить свои способности для достижения целей игры, проверить готовность учащихся к самоконтролю и самооценке, формируют умения работать в группе. Для самоконтроля используются лист контроля индивидуального маршрутного листа и ИКТ.
-
Урок с дидактической игрой по математике по теме "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни" 2010
Урок учит детей применять свойства арифметического квадратного корня при преобразовании выражений, содержащих квадратные корни. Одной из целей этого урока является создание комфортного темпа работы для каждого ученика.
-
Урок с использованием ИКТ "Иррациональные неравенства" 2011
Представлен урок повторения, обобщения и систематизации знаний с использованием ИКТ. Качество усвоения материала проверяется на различных этапах с помощью тест-программ. Использование электронного журнала демонстрирует практические возможности индивидуализации обучения за счет использования средств ИКТ.
-
Урок с использованием ИКТ "Решение квадратных уравнений по формуле" 2010
Математика, алгебра 8-й класс, ИКТ, бально-рейтинговая система оценивания, презентация, дифференцированный подход, математический диктант, самостоятельная работа, задания творческого характера.
-
Урок с использованием ИКТ (10—11-й классы) 2009
Урок проводится с использованием ИКТ, с целью поддержания интереса к предмету, развития пространственного представления, логического мышления. Такие уроки дают возможность учащимся проявить свои способности и возможности в применении компьютера к учебной деятельности, развивает интерес к стереометрии, позволяет видеть связь между математикой и окружающим миром.
-
Урок с использованием ИКТ по теме "Линейная функция и ее график" 2011
Урок с элементами исследовательской работы для 7-го класса призван закрепить знания и умения по теме, учить строить график линейной функции.