Математика
-
Урок-зачет в 8-м классе по теме: "Квадратный корень" 2007
Данный материал представляет собой план урока-зачета по алгебре в 8-м классе по теме "Квадратный корень". На этом уроке в игровой форме проверяются знания учащихся по заданной теме, сообщаются исторические сведения о возникновении и использовании квадратных корней. Ученикам предоставляется возможность показать свои знания вне школьной программы.
-
Урок-зачет в 9-м классе "Целые уравнения" 2011
Подобран материал четырех вариантов заданий, аналогичных экзаменационным разного уровня сложности: линейных уравнений, квадратных, биквадратных, уравнений с заменой переменных, уравнений с применением в решении теоремы Безу и следствий из нее.
-
Урок-зачет в форме игры "Счастливый случай" по теме "Первообразная" 2010
Урок-зачет заинтересует детей больше, если будет проведен в форме игры. Готовиться к такому занятию надо заранее. У вас есть возможность тщательно подготовить сценарий игры, пройти материал. Представленный урок, проведенный в форме игры «Счастливый случай», позволяет обобщить и систематизировать знания школьников по данной теме
-
Урок-зачет по алгебере и началам анализа в 10-м классе по теме "Функции и графики" 2008
Для проверки сформированности знаний по важнейшей теме алгебры и математического анализа "Графики функции" подобраны разнообразные разноуровневые контролирующие задания. I группа заданий - по графику и аналитически по формуле провести исследование функций, изученных в основной средней школе. II группа - тригонометрические функции, их графики и свойства.
-
Урок-зачет по алгебре (8-й класс) 2009
Разработка урока используется на обобщающем уроке или уроке-зачете по данной теме. В приложении предложен материал из истории математики по теме: "Уравнения".
-
Урок-зачет по алгебре в 10-м классе. Тема: "Производная и ее применение" 2009
Конспект зачетного урока по алгебре в 10-м классе по теме «Производная и ее применение». Зачетные уроки – это уроки индивидуальной работы, которые служат и для контроля и оценки знаний, и для обучения, воспитания и развития. Нетрадиционная форма занятия помогает поднять интерес к учебе, к изучению математики.
-
Урок-зачет по алгебре в 7-м классе на тему: "Степени и одночлены" 2006
Каждый учитель математики постоянно сталкивается с проблемой полного усвоения тех или иных тем математики, а особенно в классах гуманитарной направленности. Одну из форм работы по реализации этой проблемы мы условно называем "Консультанты на уроке". В представленной работе предлагается разработка урока-зачета по алгебре по теме "Степени и одночлены". Эта форма работы на практике позволяет получить желаемый результат.
-
Урок-зачет по алгебре и началам анализа по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2010
Тригонометрические уравнения - один из главных разделов тригонометрии. Он должен хорошо быть усвоен всеми учащимися. Поэтому целесообразно проведение зачета как заключительного этапа проверки знаний учащихся по данной теме. Материалы к зачету содержат задачи на уровне обязательных результатов обучения и задачи более высокого уровня.
-
Урок-зачет по алгебре по теме "Формулы сокращенного умножения" (7-й класс) 2009
Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков в форме путешествия «По стране формул». Задания подобраны по нарастающей степени сложности.
-
Урок-зачет по геометрии (основная школа) "Пять в одном" 2010
«Узок путь и врата тесны», – говорится в Библии о путях, ведущих к цели. 12 предложенных задач по 5 темам (материал 80 уроков) позволят учителю расширить путь и сделать врата свободными для ученика, чтобы откорректировать изученный материал.
-
Урок-зачет по геометрии в 7-м классе по теме "Прямоугольный треугольник" 2010
Привести в систему знания учащихся по данной теме, совершенствовать навыки решения задач на применение свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников. Для проверки знаний, умений и навыков на уроке использовались тестирование, устное решение задач по готовым чертежам, самостоятельная работа с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
-
Урок-зачет по математике "Математический перекресток". 5-й класс 2012
Нестандартный урок-зачет по математике посвящен теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». Для привлечения интереса к предмету используются игровые приемы – математические испытания для школьников с правилами дорожного движения. Ученики активно участвуют в дорожном движении по городу «Десятичные дроби». Задания совершенствуют и закрепляют навыки счета по изученной теме.
-
Урок-зачет по математике в 5-м классе "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" 2010
Данный урок разработан для учителя, преподающего математику в 5-м классе по традиционной программе по учебнику Виленкина Н.Я., Жохова В.И., издательства "Мнемозина" (М., 2005). Цель урока - обобщить и систематизировать навыки действия над обыкновенными дробями. Для проведения урока учителем может быть использована наглядность - презентация, выполненная в PowerPoint.
-
Урок-зачет по математике в 5-м классе. Тема: "Умножение десятичных дробей" 2003
Урок проводится с целью контроля сформированности умений и навыков учащихся. Учебное занятие рассчитано на 2 урока (80 минут). Форма урока - зачет - ступень подготовки учеников к зачетной системе в старших классах. Организация деятельности школьников при решении задач готовит их к применению коллективного способа обучения.
-
Урок-зачет по теме "Вычисление производных" 2017
Урок-зачет практического применения знаний по математике (алгебре и началам анализа) в 10-м классе. В основе урока лежит дидактический прием «Круговорот».
-
Урок-зачет по теме "Деление обыкновенных дробей" 2010
Материал содержит методическую справку и конспект урока по теме «Деление обыкновенных дробей». Урок направлен не только на закрепление изученного материала в 6-м классе, но и на повторение ранее изученного материала старшеклассниками в рамках подготовки к ЕГЭ. Урок проходит в форме групповой работы.
-
Урок-зачет по теме "Десятичные дроби". 5-й класс 2019
Урок удобно провести в конце изучения темы перед контрольной работой. В зависимости от подготовки обучающихся, каждый билет рассчитан на 20–30 минут. Цель урока - проверить знание правил действий с десятичными дробями (развитие математической речи), умение выполнять с ними различные арифметические действия, сравнивать и округлять десятичные дроби. Зачет проводится в виде «экзамена» по билетам.
-
Урок-зачет по теме "Исследование функции с помощью производной" 2008
Представлена разработка урока-зачета по теме "Экстремумы функции, наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке" (11-й класс). Целью урока является проверка степени усвоения учащимися данного материала. Ученикам предоставляется возможность ответить на вопросы по теоретическому материалу, провести исследовательскую работу по построению графиков функций.
-
Урок-зачет по теме "Квадратичная функция" 2010
Урок-зачет состоит из зачета по теории и зачета по решению задач. Зачет по теории состоит из двух частей. В итоге оценка ученика за урок состоит из трех частей и всегда бывает положительной. Каждое задание ученик выполняет на отдельной карточке. В конце урока подводим итог. Ученик, который не справился с каким-либо из заданий, получает индивидуальное задание на дом.
-
Урок-зачет по теме "Квадратные уравнения" 2012
На уроке проверяется усвоение учащимися изученного материала, умение применять знание формул при решении квадратных уравнений и задач, дается правильное пояснение при решении, рациональность решения.
-
Урок-зачет по теме "Квадратные уравнения" (8-й класс) 2010
Рассматривается одна из форм проведения контроля знаний учащихся в 8-м классе. Общественный смотр знаний является одной из форм контроля знаний, это одна из форм подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ.
-
Урок-зачет по теме "Корень п-й степени". 9-й класс 2009
Урок-зачёт для учащихся 9 класса. Задания для урока взяты как из дидактического материала, так и составлены самим учителем.
-
Урок-зачет по теме "Натуральные числа". 5-й класс 2010
Статья представляет собой разработку урока с использованием межпредметных связей. Подобная форма урока помогает в формировании и развитии нетрадиционного способа мышления путем постановки интегративных познавательных задач, рассчитанных на синтез знаний.
-
Урок-зачет по теме "Основы тригонометрии" и "Основы геометрии" 2008
Урок состоит из двух частей: первая часть содержит 13 вопросов, которые были представлены на слайдах; вторая - таблица с геометрическими терминами и фигурами, в которой надо найти лишнее. Каждый ученик сидит за компьютером и, в заранее сделанную в Excel таблицу заносит свои варианты ответов.
-
Урок-зачет по теме "Параллельные прямые" 2009
Разработка урока позволяет проверить знания теории и практические навыки. На этом зачете применяется дифференцированный подход при решении задач, оцениваются знания и умения каждого ученика.
-
Урок-зачет по теме "Показательная функция, уравнения, неравенства и системы уравнений" (10-й класс) 2010
Урок направлен на то, чтобы обобщить и систематизировать ЗУН учащихся, а также потренироваться сдавать тесты типа ЕГЭ. В ходе урока часть учеников сдают тесты на компьютере, а часть – отвечают устно.
-
Урок-зачет по теме "Правила вычисления производных". 10-й класс 2010
Урок-зачет разработан по учебнику «Алгебра и начала анализа 10-11», автор А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницин и другие. Цель урока: повторить, обобщить изученный материал, закрепить правила вычисления производных, развить активность, инициативность. Урок проводился в игровой форме с использованием различных методов. Работа в парах позволяет формировать коммуникативные компетенции учащихся.
-
Урок-зачет по теме "Применение производной к исследованию функций" в 10-м классе 2008
Представлен урок контроля и самоконтроля знаний и навыков по теме "Применение производной к исследованию функций" в системе тестов, дифференцированных по степени сложности.
-
Урок-зачет по теме "Производная и ее применение" (11-й класс) 2010
Автор систематизирует знания учащихся по теме. Ребята решают возникающие проблемы; сотрудничают в группе.
-
Урок-зачет по теме "Производная" 2009
В целях повышения ответственности учащихся за результаты своего труда, для развития самостоятельности в овладении знаниями можно использовать зачетную форму организации контроля знаний учащихся. Подготовка к зачету является для учащихся одновременно подготовкой к контрольной работе. На зачет выносятся основные теоретические вопросы (без доказательства) и типовые упражнения, имеющие сравнительно большую образовательную ценность.