Цель урока: Формирование навыков вычисления производной.
Задачи урока: (слайд № 2) приложение№1
- Отработать умение применять формулы вычисления производной функции.
- Укрепить понятие производной через ее геометрический и физический смысл.
- Развивать “ математическое видение”.
Деятельность 10 класса | Совместная деятельность 10 и 11 класса | Деятельность 11 класса |
Устные упражнения. *назвать формулу производной функции <слайд № 3 > *Продолжить формулу <слайд №4 > *Вычислить производные функций <Слайд №5 > *Выбрать выражение, которое является определением производной <слайд №6 > |
||
<Слайд № 7> Предложенные функции распределите в соответствующие колонки. (каждому обучающемуся на парту выдать лист с <заданием №1, > |
||
Проверка работы через <слайд № 8 > | ||
Работа на компьютере: приложение №2 компьютер 10 класс Выберите соответствующий уровень сложности и, вычислив производные функций, занесите соответствующие ответу буквы в таблицы |
Самостоятельная работа <Слайд № 10 > (каждому обучающемуся на парту выдать лист с <заданием №4,Приложение№3> (Задание №4 можно заменить заданием №2 ) (Если позволит время, №2,3 решить у доски с объяснением) |
|
Проверка деятельности обучающихся. В 10 классе 1 уровень слово “косинус”, 2 уровень – “Умник” Для 11 класса проверка по <слайду№11> |
||
С помощью “Ромашки” образовать пары по одному из 10 и 11 классов. | ||
Работа в парах самостоятельно. (каждому обучающемуся на парту выдать лист с< заданием №3, > |
||
Проверка работы в парах через <слайд № 13> | ||
Итог урока. Обучающиеся заполняют листы ответов(у каждого класса свой) <> Оценку ставит каждый обучающийся себе сам |