Светлана Алексеевна Удалова
|
Темы Открытых уроков автора
-
ОГЭ. Математика. Задание № 13 2020
Урок решения заданий ОГЭ по математике № 13. Упрощение выражений и нахождения его значения для 9-го класса, разной направленности, повторение и закрепление, практическое применение усвоенных теоретических знаний при решении заданий.
-
Цели урока: получить новые знания об игре «Танграм»; научится визуально разбивать целый объект на части и наоборот составлять из элементов заданную модель.
-
Подготовка к ОГЭ. Задача № 20 2018
Цели урока: решение заданий ОГЭ по математике модуль геометрия, задача № 20 для 9-го класса, разной направленности, повторение и закрепление, практическое применение усвоенных теоретических знаний.
-
Урок "Действия с десятичными дробями". 5-й класс 2017
Цель урока: обобщение знаний по теме, проверка умений и навыков учащихся, применение правил при выполнении действий над дробями, развитие интереса к предмету.
-
Урок решения заданий ЕГЭ по математике 2016
Представлен урок решения заданий ЕГЭ по математике для 11-го класса разной направленности: повторение и закрепление, практическое применение усвоенных теоретических знаний при решении заданий.
-
В мире финансовой грамотности 2015
соавтор: Игнатова Елена АнатольевнаЦели урока: актуализировать знания учащихся по экономике и математике: понятие семейного бюджета и личного финансового плана; решение прикладных задач; развитие навыков работы со статистическим и графическим материалом, развитие логического мышления; формирование понимания необходимости рационального поведения в мире финансов.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Математические задачи в стихах". 6–8-е классы 2014
Внеклассное мероприятие проходит в виде игры на неделе математики. Цель: расширение знаний по математике. Мероприятие повышает познавательный интерес к предмету, развивает логическое мышление; тренирует память, внимание.
-
Внеклассное мероприятие в рамках недели математики "Принцип Дирихле" 2013
Внеклассное мероприятие в рамках недели математики является уроком изучения нового материала, цель которого познакомить учащихся с новым математическим методом решения задач, которые не рассматриваются в школьном курсе, научить решать задачи с помощью принципа Дирихле.
-
Преобразование тригонометрических выражений 2012
Данный урок по алгебре является уроком закрепления изученного материала. Цель – обобщить теоретический материал по теме тригонометрические тождества, формировать умения применять основные тригонометрические тождества для преобразования тригонометрических выражений, развитие зрительной памяти, познавательной активности, творческих способностей, воспитывать интерес к предмету.
-
Теорема Пифагора. 8-й класс 2011
Урок геометрии в 8-м классе. Цель урока: познакомить учащихся с биографией Пифагора; изучить теорему Пифагора и познакомить учащихся с наблюдением теоремы Пифагора в природе. Урок способствует развитию у учащихся исследовательских способностей, познавательного интереса, логического мышления, внимания.
-
Внеклассное мероприятие в рамках недели математики по теме "Математические софизмы" 2010
Это мероприятие – специфический приём активизации познавательной деятельности учащихся, поддерживающий познавательный интерес к предмету математика.
-
Внеклассное мероприятие "Математическая викторина" 2010
Основными задачами урока являются – развитие у учащихся познавательного интереса, интеллектуальных способностей, эрудиции, воспитание культуры математического мышления, показать красоту математики, ее роль в нашей жизни.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа" 2009
Данный урок математики в 5-м классе является уроком изучения нового материала, цель которого познакомить учащихся с понятием возведения в степень, квадратом и кубом числа. На уроке учащиеся развивают умение наблюдать, анализировать, участвовать в диалоге с учителем, делать выводы, оценивать свои действия.
-
Урок по математике в 5-м классе с использованием презентации по теме "Деление с остатком" 2008
На уроке использованы задания, которые требуют от учащихся наблюдательности, внимания, логического мышления, умения анализировать, делать выводы.