Марина Анатольевна Голубева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Математический диктант по теме "Квадратичная функция: основные понятия" 2013
Математический диктант содержит задания для контроля вновь введенных понятий: квадратичная функция, парабола, ось симметрии параболы и т.п. Содержание диктанта отражено в презентации. Имеется возможность самоконтроля и взаимоконтроля обучающимися. В презентации содержится теоретический материал и образцы решения заданий, предложенных в диктанте, а также критерии оценки проделанной работы. Диктант составлен в двух вариантах.
-
Десятичные дроби ("Сказ о том, как царь Ерофей царевичу Елисею жену искал") 2011
Для организации обобщающего урока используется сказочный сюжет, предусмотрена самопроверка заданий. Проведение нетрадиционного урока служит преодолению быстрого утомления и потере интереса к математике при многократном выполнении однотипных заданий, служащих формированию прочных вычислительных навыков.
-
Урок по теме "Решение текстовых задач с выделением трех этапов математического моделирования" 2010
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по математике предполагает умение решать текстовые задачи алгебраическим способом. Комбинированный урок позволяет актуализировать знания учащихся о решении задач с выделением трех этапом математического моделирования; применять эти знания при решении текстовых задач, осуществлять учащимся самопроверку.
-
Математический бой по теме "Обыкновенные дроби" 2009
Математический бой – это урок проверки знаний, умений и навыков в нестандартных условиях для учащихся 6-го класса. Ход урока отражен в компьютерной презентации. Предложенная форма проведения урока и содержание дают возможность проявить учащимся свои математические способности, проверить готовность к взаимоконтролю, формируют умения работать в группе.
-
Урок является проверкой в нестандартных условиях знаний, умений и навыков по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". Основой урока является познавательное содержание. Регламентированные правилами игровые действия способствуют активизации учебной деятельности учащихся, дают им возможность проявить свои способности для достижения целей игры, проверить готовность учащихся к самоконтролю и самооценке, формируют умения работать в группе. Для самоконтроля используются лист контроля индивидуального маршрутного листа и ИКТ.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Кроссворд "Животный мир" выполнен для учащихся начальной школы в рамках проведения предметной недели по окружающему миру с помощью программы Microsoft Excel. Цель кроссворда — организация познавательной деятельности. Предложенная форма кроссворда организует внимание, дает возможность показать применение компьютерных технологий уже на ранней (пропедевтической) стадии изучения курса информатики. Создание подобных кроссвордов дает возможность учащимся развивать свои творческие способности.
-
Кроссворд "Устройство православного храма"
Кроссворд составлен с помощью программы Microsoft office Exel и поможет тем, кто только делает свои первые шаги в храме. Кроссворд содержит 4 листа. Здесь же указана брошюра, которая поможет при разгадывании кроссворда.
-
С ребусами обучающиеся знакомятся еще в начальной школе. Оформить ребус с помощью компьютера помогают уроки информатики. Для этого применяются программы Microsoft Word и Paint, для проверки ребусов — программа Microsoft Excel. В работе 19 листов, на 15 из которых расположены ребусы. Первый лист – титульный. На втором листе расположена памятка, помогающая отгадать ребусы. Третий лист содержит информацию из истории ребусов. Последний лист – список сайтов с использованными иллюстрациями.
-
Первые десять лет существования персональный компьютер обходился без звука: работа со звуком изначально не была предусмотрена. Компания Creative первая заставила звучать компьютер на уровне хорошего музыкального центра. Данная работа – виртуальное путешествие по залу звуковых устройств. Каждый посетитель получит памятку-буклет об экспонатах зала. После посещения все желающие смогут проверить свои знания, разгадав предложенный кроссворд.