Галина Михайловна Плотникова

Место работы:
КГБПОУ "Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса", г.Бийск Алтайский край
Должность:
преподаватель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Задачи на построение сечений 2016
    соавторы: Миляева Юлия Алексеевна, Окорокова Ольга Владимировна

    Урок закрепляет понятия: "секущая плоскость", "сечение многогранников", "правила построения сечений"; "сечения параллелепипеда плоскостью, проходящей через указанные точки". Во время урока используются наглядный, практический, проблемно-поисковый методы, присутствуют элементы исследовательской деятельности.

  • Проблемное обучение на уроках математики 2013

    В статье рассказывается об использовании метода проблемного обучения на уроках математики. Приводятся методические приемы создания проблемной ситуации на уроке. Описывается, что именно можно использовать в качестве проблемной ситуации.

  • Урок с использованием ИКТ (10—11-й классы) 2009
    соавторы: Куркова Светлана Васильевна, Шмакова Ирина Ивановна

    Урок проводится с использованием ИКТ, с целью поддержания интереса к предмету, развития пространственного представления, логического мышления. Такие уроки дают возможность учащимся проявить свои способности и возможности в применении компьютера к учебной деятельности, развивает интерес к стереометрии, позволяет видеть связь между математикой и окружающим миром.

  • Урок математики в 6-м классе по теме: "Нахождение числа по его части и части от числа" 2006

    Ранее изученные темы "Нахождение числа по его части" и "Нахождение части от числа" в отдельности не вызывают затруднений, но когда возникает необходимость решать задачи, содержащие и то, и другое, учащиеся сомневаются, какое действие применить, что нужно сделать. Опора в виде схемы, опорные слова, рассмотренные на уроке, позволили четко определить действия по распознаванию этих задач. Использование компьютера как средства мотивации сознания позволяет ученикам выполнять дополнительные задания. Работа с тестами позволяет за короткое время проверить свои знания.