Инна Владимировна Неруш
|
Темы Открытых уроков автора
-
Линейные уравнения. Повторение 2017
Материал данного урока алгебры в 7-м классе по теме «Линейные уравнения. Повторение» направлен на создание условий для повторения общего алгоритма решения уравнений и умения адаптировать его к конкретному виду уравнения. Самостоятельная работа в парах над расшифровкой «таинственного послания» позволяет закончить урок на позитивной эмоциональной волне.
-
Урок по теме "Решение уравнений". 6-й класс 2013
Материал урока математики в 6-м классе по теме «Решение уравнений» направлен на формирование у учащихся умений адаптировать общий алгоритм решения к конкретному виду уравнения. Используемые приемы рефлексивного обучения позволяют учащимся продемонстрировать свое отношение к изучаемому материалу.
-
Спецкурс "Семейная математика". 6-й класс 2012
соавтор: Тороп Лариса АнатольевнаМатематика как наука возникла из практических потребностей человека, она проникает во все сферы его деятельности. Авторы курса считают важным показать учащимся практическую направленность содержания школьного курса математики уже в 5–6-м классе. В рамках курса используются задачи на нахождение площадей, периметров и объёмов фигур; задачи на части и проценты, на уравнивание; круги Эйлера; масштаб; диаграммы.
-
Урок алгебры (совместно 9-й 10-й классы – профильная группа) по теме "Рациональные неравенства" 2010
соавтор: Иванова Наталья АлександровнаОбучение учеников самими учениками берет свое начало из древности, в новое время было воплощено в Белл-Ланкастерской системе обучения. Авторы урока усилили эти идеи, используя индивидуальный стиль учебной деятельности (ИСУД). Из параметров, формирующих ИСУД, за основу приняты темперамент и доминирующее полушарие головного мозга.