Татьяна Викторовна Лазаренко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Познавательная активность ребенка может изменяться под воздействием различных социальных факторов, поэтому сегодня большое значение получают такие формы организации групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, которые развивают познавательную активность, инициативу и творчество. Урок-практикум развивает инициативность и интерес к предмету, повышает мотивацию и ответственность, учит точно и четко выражать свою точку зрения и презентовать результаты.
-
"Обобщенный метод интервалов". Методические рекомендации 2010
Важнейшим показателем качества образования является объективная оценка знаний учащихся, осуществляемая стандартизированными процедурами, при проведении которых все учащиеся находятся в одинаковых условиях и используют примерно одинаковые измерительные материалы (тесты). При этом немалую роль играет время выполнения заданий. В статье описаны способы решения неравенств методом интервалов, которые позволяют значительно сократить время на решение неравенств.
-
Урок по теме "Решение систем линейных уравнений, содержащих параметры" 2009
На предлагаемом уроке рассматриваются системы линейных уравнений с параметрами. В процессе фронтальной, групповой и самостоятельной работы учащиеся усваивают основные принципы их решения и приобретают навыки исследовательской деятельности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Основные виды логических задач и методы их решения
В работе выделяются основные виды логических задач, рассматриваются наиболее удобные и простые методы решения, а также предлагается к рассмотрению известная задача Эйнштейна.