Математика
-
Урок математики по теме "Решение квадратных уравнений" 2010
На уроке разбираются методы решения квадратных уровнений, закрепляется уже изученный материал. Проводится разделение учащихся на группы по степени подготовленности, в соответствии с которыми проводятся различные самостоятельные работы.
-
Урок математики по теме "Решение линейных уравнений с одной переменной". 7-й класс 2014
Урок посвящен повторению и закреплению умения и знания по решению линейных уравнений с одной переменной. Для этого повторяется ранее изученный материал, а также учащиеся узнают много интересного о здоровом образе жизни, о пагубном действии вредных привычек, о том, как лучше сохранить и укрепить здоровье.
-
Урок математики по теме "Решение линейных уравнений". 7-й класс 2014
Для более результативного освоения темы вниманию учителей предлагается презентация, которую можно использовать на уроках систематизации и обобщения знаний, слайды презентации ‒ на уроках «открытия» нового знания по теме. Цель урока: развитие регулятивных УУД (действий целеполагания, коррекции и оценки действий) в решении линейных уравнений.
-
Урок математики по теме "Решение логарифмических уравнений и неравенств" 2013
Урок направлен на повторение теоретического материала: определение логарифма его свойств, свойства логарифмической функции, способы решения логарифмических уравнений и неравенств, формирование и закрепление навыков решения логарифмических уравнений и неравенств, обучение приемам самоконтроля.
-
Урок математики по теме "Решение логарифмических уравнений" 2014
Урок по учебнику “Алгебра и начала анализа 10−11” Ш.А. Алимовой и др. раскрывает содержание учебного материала, предлагает большое количество заданий (базового и повышенного уровней), преподаватель выбирает оптимальный объем и форму работы с учащимися. У каждого учащегося имеется оценочный лист с баллами за каждый этап урока.
-
Урок математики по теме "Решение логарифмических уравнений" 2009
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Решение логарифмических уравнений» с использованием ИКТ.
-
Урок математики по теме "Решение логарифмических уравнений". 11-й класс 2014
Урок систематизирует, совершенствует, развивает и углубляет знания по данной теме. Развивает логическое мышление, память, познавательный интерес; формирует математическую речь. Воспитывается умение выслушивать мнение других.
-
Урок математики по теме "Решение логических задач" 2010
Развитие логического мышления необходимо каждому ребенку. В учебе, жизни добиваются успеха только те, кто действует логично, последовательно. Логические задачи, которые очень интересны и занимательны, развивают логическое мышление. На уроке применяется метод проектной деятельности, разбираются и решаются различные виды логических задач. Тренируется память, внимание, проводится работа с логическими тестами.
-
Урок математики по теме "Решение неполных квадратных уравнений" 2009
Урок закрепления знаний по решению неполных квадратных уравнений, на котором определяется уровень усвоения знаний по данной теме, сформированность умений и навыков и их коррекция.
-
Урок математики по теме "Решение неравенств второй степени с одной переменной". 9-й класс 2014
Урок-практикум направлен на формирование умения решать неравенства второй степени по алгоритму на основе свойств квадратичной функции, развитие навыков самоконтроля.
-
Урок математики по теме "Решение неравенств методом интервалов" 2013
Изучение темы рассчитано на 2 часа. Особенность данного урока состоит в том, чтобы показать учащимся процесс создания алгоритма решения неравенств методом интервалов, научить выделять существенные характеристики объекта и строить модели; выдвигать гипотезы и обсуждать их. В урок включена игра «Испорченный телефон», направленная на развитие творческого подхода при решении заданий нового типа.
-
Урок математики по теме "Решение неравенств" 2009
Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний по данной теме в профильном информационно-технологическом классе. Урок проводится при систематизации и повторении учебного материала. При актуализации знаний предлагается задание части В из ЕГЭ. Объяснение нового материала ведется учащимися с помощью презентаций.
-
Урок математики по теме "Решение показательных уравнений и неравенств" 2014
Урок повторения и обобщения знаний составлен на основе игровых технологий. В ходе игры проверяется усвоение темы на обязательном уровне. Применяется тестовый контроль, что дает возможность подготовки к сдаче ЕГЭ. Для подведения итогов урока применен метод «плюс–минус–интересно». Этот этап очень важен, поскольку позволяет выяснить не только то, что ребята усвоили хорошо, а также на то, что необходимо обратить внимание на следующем уроке.
-
Урок математики по теме "Решение показательных уравнений" 2009
Урок, на котором возвращаются к ранее изученному, рассматривая все знания под новым углом зрения. Тест активизирует познавательную деятельность учащихся, позволяет получить оперативный результат контроля. На уроке используем всевозможные способы решения показательных уравнений. Успешность учения будет связана с: умением выделять существенное темы; самостоятельность мышления; развитие внимания.
-
Урок математики по теме "Решение показательных уравнений" 2009
Урок проводится с целью повторения, обобщения методов решения показательных уравнений с использованием модульной технологии. Сущность ее состоит в том, что ученик самостоятельно достигает конкретных целей в процессе работы над модулем. Работа учащихся состоит из так называемых учебных элементов. Каждый учебный элемент содержит или указания учителя о том, что нужно знать и уметь, или краткие пояснения к выполнению заданий.
-
Урок математики по теме "Решение примеров в два действия" 2012
Цели уроков математики в коррекционной начальной школе – научить детей считать, развивать мышление и устную речь, совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки при решении примеров в два действия, воспитывать целеустремленность, самостоятельность, взаимопомощь, аккуратность.
-
Урок математики по теме "Решение систем неравенств с двумя переменными". 11-й класс 2013
Закрепляются знания учащихся по теме. Отрабатываются навыки решения систем неравенств с двумя переменными. Развивается алгоритмическое мышление, познавательный интерес, графическая культура и математическая речь.
-
Урок математики по теме "Решение систем уравнений с двумя переменными" 2013
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по решению систем уравнений. В 7-м классе изучаются системы линейных уравнений, а в 9-м – системы нелинейных уравнений. Решение многих задач по алгебре, физике, геометрии приводит к составлению системы уравнений. Умение решать эти системы означает успешное изучение курсов алгебры, физики, геометрии.
-
Урок математики по теме "Решение системы линейных уравнений методом Крамера" 2014
Урок для студентов первого курса по программе учебной дисциплины, разработанной на основе ФГОС, для специальностей среднего профессионального образования.
-
Урок математики по теме "Решение системы линейных уравнений методом Крамера" 2014
Данная работа предназначена для проведения урока для студентов первого курса по программе учебной дисциплины, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта для специальностей среднего профессионального образования.
-
Урок математики по теме "Решение текстовых задач на движение" (в рамках подготовки к ЕГЭ) 2014
Урок рассчитан на учащихся общеобразовательных классов, изучающих алгебру и начала математического анализа по любому учебнику. Он закрепляет навыки работы с формулой пути и умение решать различные типы задач на движение, представляет собой один из основных вопросов при подготовке к ЕГЭ.
-
Урок математики по теме "Решение текстовых задач", 5-й класс 2008
Урок направлен на повторение законов сложения и умножения, проверку того, как усвоено решение задач с помощью уравнения, рассмотрен арифметический способ решения этих задач. Игровой момент, на котором построен урок, позволяет заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность.
-
Урок математики по теме "Решение текстовых задач". 5-й класс 2013
В ходе урока учащиеся научатся решать задачи арифметическим способом. На уроке использована технология групповой работы, прием интерактивного обучения – обучение в общении. С целью формирования у школьников интереса к решению задач и самой математики, необходимо использовать «исторические» задачи и показывать разнообразные приемы их решения, а также задачи, связанные с именами выдающихся личностей.
-
Урок математики по теме "Решение тригонометрических неравенств методом интервалов" 2008
Урок по теме решения тригонометрических неравенств методом интервалов разработан для учащихся 10-х классов с углубленным изучением математики. Материал по данной теме может быть использован как на уроках так и на факультативных занятиях. На уроке использовалась групповая форма работы, которая развивает самостоятельность и взаимопомощь учащихся. Дано домашнее задание творческого характера.
-
Урок математики по теме "Решение тригонометрических уравнений, содержащих радикалы" 2014
Презентация делает урок более наглядным и освобождает учителя от выполнения большого количества рисунков при повторении теории, что увеличивает временные рамки основного этапа урока.
-
Урок математики по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2009
Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний по данной теме в профильном информационно-технологическом классе. Решение тригонометрических уравнений с помощью формул, выражающих тригонометрические функции через тангенс половинного угла.
-
Урок математики по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2010
Урок проверки знаний, умений, навыков. Учащиеся повторяют изученный материал, решают простейшие и нестандартные тригонометрические уравнения, повторяют изученные способы решения уравнений.
-
Урок математики по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2010
Цель урока: формирование знаний, умений, навыков решения простейших тригонометрических уравнений и тригонометрических уравнений, приводимых к простейшим тригонометрическим уравнениям с помощью разложения на множители и применения тригонометрических формул.
-
Урок математики по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2014
Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме. Ученики совершенствуют, развивают умения и навыки по решению простейших тригонометрических уравнений, учатся упрощать тригонометрические выражения и применять их при решении уравнений.
-
Урок математики по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2013
Цели урока: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы. Создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений; способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию мышления и речи, внимания и памяти; содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, умения общаться, общей культуры.