Саяна Салчаковна Ондар
|
Темы Открытых уроков автора
-
Подготовка к ОГЭ по математике 2019
Урок является подготовкой к основному государственному экзамену. Проведен в феврале месяце, который совпал с месячником оборонно-массовой работы. К каждому этапу урока подобран девиз из высказываний А.В.Суворова-великого русского полководца. Урок предназначен для формирования положительного отношения к экзамену. Имеются задания для устного выполнения, предназначенные для всех категорий учащихся, а также и задания, направленные на отработку определенных навыков и умений отдельно взятых учеников.
-
Решение задач по теме «Арифметическая прогрессия». 9-й класс 2018
Урок является обобщающим. Проведен в форме урока-путешествия. Для систематизации знаний повторяется теоретический материал по приему «Верно–неверно» технологии РКМЧП. Использованные технологии активных методов обучения «Счастливый билет» и «Поезд знаний» на уроке позволило превратить урок в увлекательное занятие. Все учащиеся были вовлечены в образовательный процесс.
-
Деление обыкновенных дробей 2016
Для изучения темы на уроке создана проблемная ситуация. При поиске ответа на учебную задачу учащиеся ответили на проблемный вопрос и выяснили правило деления обыкновенных дробей. Полученные знания закреплены решением примеров и задач. Проводится самостоятельная работа, проверка в парах, рефлексия, оцениваются достижения учащихся. Применяется парно-групповая форма работы, что дает возможности для формирования коммуникативных и личностных УУД.
-
Внеклассное мероприятие по математике «Конкурс веселых и находчивых». 5-класс 2015
Внеклассное мероприятие по математике проведено в декаду математики и физики в школе. Материал привлекает к математике всех учащихся класса и формирует навыки общения, умения работать в коллективе, математического мышления. В игру внесен этап лотереи, который вызывает естественный, живой интерес у учащихся.
-
Урок математики по теме "Решение показательных уравнений и неравенств" 2014
Урок повторения и обобщения знаний составлен на основе игровых технологий. В ходе игры проверяется усвоение темы на обязательном уровне. Применяется тестовый контроль, что дает возможность подготовки к сдаче ЕГЭ. Для подведения итогов урока применен метод «плюс–минус–интересно». Этот этап очень важен, поскольку позволяет выяснить не только то, что ребята усвоили хорошо, а также на то, что необходимо обратить внимание на следующем уроке.