Галина Николаевна Грушенкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Математическая прогулка по Великому Новгороду». 5-й класс 2015
Глубокий интерес к историческому прошлому Великого Новгорода возник давно. Сотни статей и книг посвящены его истории. Урок демонстрирует интеграцию предметов истории и математики, развивает интеллектуальные способности учащихся, умение мыслить, работать самостоятельно; прививает любовь к родному городу и его истории.
-
Урок математики по теме "Решение линейных уравнений". 7-й класс 2014
соавтор: Шаповал Светлана АлександровнаДля более результативного освоения темы вниманию учителей предлагается презентация, которую можно использовать на уроках систематизации и обобщения знаний, слайды презентации ‒ на уроках «открытия» нового знания по теме. Цель урока: развитие регулятивных УУД (действий целеполагания, коррекции и оценки действий) в решении линейных уравнений.
-
Проект урока по теме "Линейная функция" 2013
Цели урока: проверка усвоения учащимися знаний, умений и навыков по теме "Линейная функция" с использованием известных учащимся способов (понятий), ликвидация пробелов в знаниях учащихся по данной теме; формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; формирование умения сотрудничества, умения контролировать и оценивать свою работу.
-
Диагностические тесты по математике 2012
соавтор: Егорова Светлана ВикторовнаВ настоящее время, при современных подходах к средствам контроля, аттестации, саморазвития и самообразования учащихся, значительное внимание уделяется тестированию. Контроль – неотъемлемая часть учебного процесса, то результат государственного итогового контроля полностью зависит от промежуточного контроля знаний и умений учащихся.
-
Тестовые материалы по геометрии для 9-х классов 2010
соавторы: Бороздина Светлана Геннадьевна, Гордеева Светлана Васильевна, Егорова Светлана Викторовна, Мухина Светлана НиколаевнаВ работе приведены разработанные и изданные учебно-методические пособия, которые представляют пакет тестов по математике для 5-х и 6-х классов, по алгебре для 7–11-х классов, по геометрии для 9-го класса. Основную часть пособия составляют тексты тестов, приведенные в порядке следования смысловых разделов, соответствующих изучаемым темам. Каждый тест представляет собой совокупность сбалансированных тестовых заданий.
-
Алгебра. Тесты к школьному курсу (8-й класс) 2009
соавторы: Бороздина Светлана Геннадьевна, Гордеева Светлана Васильевна, Егорова Светлана Викторовна, Степанова Светлана СеменовнаЦель: выявление уровня учебных достижений стандартизированными процедурами, например, тестированием, при проведении которых все учащиеся находятся в одинаковых условиях.
-
Конструирование педагогических тестов учебных достижений по математике в 5–11-х классах 2008
соавторы: Бороздина Светлана Геннадьевна, Гордеева Светлана Васильевна, Егорова Светлана Викторовна, Мухина Светлана Николаевна, Степанова Светлана СеменовнаВажнейшим показателем качества образования является объективная оценка учебных достижений учащихся. Этот показатель важен как для всей системы образования, так и для каждого отдельного ученика. Выявление уровня учебных достижений осуществляется, как правило, стандартизированными процедурами, при проведении которых все учащиеся находятся в одинаковых условиях. Такую процедуру оценки учебных достижений называют тестированием. Основная цель тестирования - получение достоверной и объективной информации об уровне подготовленности школьников независимо от программ, технологий, методик обучения. Практическое использование современных педагогических тестов дает учащимся возможность объективно оценить уровень своих знаний и определить свое место (рейтинг) среди других учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Решение геометрических задач части C ЕГЭ методом координат
Работа посвящена вопросу изучения метода координат и его применения для решения экзаменационных задач повышенного и высокого уровня сложности. На основе решений геометрических задач части C ЕГЭ показывается, что во многих случаях для решения таких задач наиболее эффективно применить метод координат.