Математика
-
Урок математики по теме "Степень с натуральным показателем и ее свойства". 7-й класс 2012
Урок представляет дидактическую игру, состоящую из нескольких этапов-геймов. Учебные задания занимательного характера ценны тем, что наряду с привитием интереса к учению накапливают знания, умения и навыки. На занятии у учеников вырабатывается критичность мышления, развивается самоконтроль.
-
Урок математики по теме "Степень с рациональным показателем". 11-й класс 2014
Учащиеся применяют тождества сокращенного умножения к действиям над степенями; закрепляется знание свойств степеней с рациональным показателем.
-
Урок математики по теме "Степень числа" (по учебнику Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г.). 5-й класс 2013
Закрепляется представление о степени числа как краткой записи произведения одинаковых множителей; закрепляется способность к нахождению в простейших случаях значения степеней с натуральными показателями; изучаются приемы устных и письменных вычислений, понятия простого и составного чисел; развивается логическое и пространственное мышление учащихся.
-
Урок математики по теме "Сумма углов треугольника" 2014
В целях повышения эффективности урока и укрепления приобретённых знаний "идёт" отработка навыков по готовым чертежам, что очень экономит время. Учащиеся показывают умение самостоятельно добывать знания и самостоятельно мыслить, точно высказываться. Решается комплекс учебных задач: развитие мыслительных операций посредством сопоставления и обобщения; сознательного восприятия учебного материала; развитие математической культуры и речи.
-
Урок математики по теме "Сумма углов треугольника" 2009
Теорема о сумме углов треугольника является одной из важнейших теорем курса геометрии. Как показывает опыт работы, её использование находит широкое применение при решении задач. Поэтому очень важно уже при первом знакомстве с теоремой добиться глубокого её понимания. Проведение урока с использованием метода целесообразных задач и использования логических приемов мышления, таких, как конкретизация и обобщение, позволяют активизировать сознательную деятельность учащихся и способствуют прочному усвоению материала.
-
Урок математики по теме "Сумма углов треугольника". 7-й класс 2014
Урок рассчитан на проблемное изучение новой темы. Практическая домашняя работа позволяет подводит учащихся к самостоятельной формулировке теоремы, что делает восприятие информации более интересны и запоминающимся. Благодаря задачам на готовых чертежах можно быстро проверить большой объем теоретического материала. В ходе урока устанавливается его связь с предшествующими и последующими уроками, иллюстрируется логика построения модуля.
-
Урок математики по теме "Тела вращения и их объемы" 2013
Сценарий урока предполагает дискуссию с метапредметными комментариями. Цель: формировать ключевые компетентности: коммуникативные (знание способов взаимодействия с людьми, навыков работы в группе), информационные (при помощи информационных технологий искать, анализировать, отбирать, преобразовывать информацию), общекультурную, а также предметные и жизненные.
-
Урок математики по теме "Тела вращения. Цилиндр" 2013
В разработке урока формируется понятие цилиндра как тела вращения, даются определения основных элементов цилиндра и с помощью различных видов работ эти определения закрепляются. Вся подготовительная работа нацелена на решение более сложных задач.
-
Урок математики по теме "Тела вращения. Цилиндр" 2012
На уроке не только объясняется, но и первично закрепляется новый материал (контрольные вопросы). Используется презентация с элементами видео, приводятся примеры тел вращения в быту. В ходе урока рассматриваются основные понятия тел вращения, выводятся формулы полной поверхности и объема цилиндра. Усвоение нового материала предусмотрено в форме взаимодействия учителя и ученика.
-
Урок математики по теме "Теорема о трех перпендикулярах" 2010
Урок включает в себя два этапа: математическое объяснение нового материала с помощью демонстрации презентации с эффектами анимации и закрепление изученного материала при решении задач с помощью презентации, на доске и в тетрадях.
-
Урок математики по теме "Теорема Пифагора" 2010
Данный урок – второй по этой теме. На нем рассматриваются доказательства теоремы Пифагора, которые позволяют развивать логическое мышление учащихся, познавательный интерес, самостоятельность. На примере решения исторической задачи показано практическое применение теоремы. Использование исторических фактов позволяет расширить кругозор обучающихся. Самостоятельная работа рассчитана на проверку умения школьников применять теорему Пифагора.
-
Урок математики по теме "Теорема Пифагора" 2009
Урок разработан с целью повышения интереса к изучению математики. Задания подобраны так, чтобы расширить кругозор учащихся, оживить учебный процесс с использованием новых информационных технологий. Для реализации замысла урока применяется развитие творческих способностей учащихся с привлечением их к проведению урока.
-
Урок математики по теме "Теорема Пифагора" 2009
Урок является первым из трех отведенных на изучение данного параграфа, поэтому нужно на этом уроке создать условия для знакомства не только с теоремой Пифагора, но и с биографией самого ученного. Работа на этом уроке строится в группах. На уроке используется мультимедийное оборудование, все задания, теоремы, задачи изучаются с использованием слайдов.
-
Урок математики по теме "Теорема Пифагора" с применением интерактивной доски" (8-й класс) 2010
Урок объяснение нового материала с применением интерактивной доски и исторического материала. Цели урока: изучить теорему Пифагора, показать ее применение на практике для решения задач.
-
Урок математики по теме "Теория вероятности и статистика. Пересечение событий" 2014
Урок вводит и закрепляет новую тему, сопровождается презентацией для наглядности информации.
-
Урок математики по теме "Углы и их измерение" 2008
Ученик научится решать задачи, если у него появится к этому интерес. А интерес появится, если уроки математики не будут однообразными и скучными. И можно, вводя нестандартные упражнения, различного рода логические задачи, так изменить урок, что дети будут с интересом на нем работать. Необходимо предлагать учащимся такие задачи, которые учат думать, искать и находить ответ на поставленный вопрос, самостоятельно анализировать заданную ситуацию, выявлять взаимосвязь между разнообразными объектами, выдвигать гипотезу о подмеченной взаимосвязи, осуществлять проверку справедливости ее и применять свою догадку для определения неизвестного числа. Такие задания направлены на формирование гибкости и широты мышления, самостоятельности и творческой активности.
-
Урок математики по теме "Углы, вписанные в окружность". 9-й класс 2014
Урок геометрии по учебнику Погорелова А.В. формирует пространственное мышление, знание определения вписанного и центрального углов, теоремы о вписанном угле, умение решать задачи на нахождение вписанных, центральных углов и дуг, на которые опираются эти углы.
-
Урок математики по теме "Угол" 2009
На уроке осуществляется знакомство учащихся 5-го класса с различными видами углов. Закрепление материала осуществляется через исследовательскую деятельность учащихся.
-
Урок математики по теме "Угол" 2008
Урок математики в 5-м классе показывает использование средств мультимедиа при изучении нового материала. Проверка усвоенного на уроке материала осуществляется с помощью теста. Урок способствует развитию самостоятельности, внимания, мышления.
-
Урок математики по теме "Удивительное число Пи" 2014
В ходе урока показывается технология междисциплинарного обучения при обучении математике в 6-м классе. Расширяются знания о таинственном числе Пи. Проводится индуктивное исследование.
-
Урок математики по теме "Удивительный мир положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2009
Данная тема – одна из важнейших тем в математике, от того как дети усвоят эту тему, зависит восприятие дальнейшего материала. На уроке преследовались следующие цели: закрепить умения и навыки по сложению чисел с разными знаками, научить применять и переносить свои знания в новую, нестандартную ситуацию, развить вычислительные навыки, грамотной устной математической речи.
-
Урок математики по теме "Умножение 0 на натуральное число". 2-й класс 2012
На уроке использованы частично-поисковый и исследовательский методы. Цель: сформировать представление о частных случаях умножения 0 на натуральное число; умение применять УУД для решения учебных задач по математике.
-
Урок математики по теме "Умножение вида 23 × 40". 3-й класс 2014
Цель урока: составить алгоритм умножения вида 23 × 40; учить рассказывать, как выполнено умножение; совершенствовать умение использовать переместительный закон умножения; выражать время в минутах и секундах.
-
Урок математики по теме "Умножение десятичной дроби на натуральное число". 5-й класс 2012
Цель урока: закрепление навыка умножения десятичной дроби на натуральное число; развитие познавательного интереса; расширение знаний об окружающем мире.
-
Урок математики по теме "Умножение десятичных дробей (закрепление)". 5-й класс 2009
Материал урока закрепляет алгоритм умножения десятичных дробей. Использование игровых моментов и занимательных задач повышает интерес к изучению математики.
-
Урок математики по теме "Умножение десятичных дробей на натуральное число" (5-й класс) 2010
Одной из приоритетных целей урока является сохранение и укрепление здоровья обучающихся через содержание предмета, форм, методов, приёмов обучения. Используются различные виды деятельности: чтение, слушание, рассказ, наглядные пособия, ответы на вопросы, решение примеров, шутки, улыбки, поговорки, пословицы, проводится физминутка.
-
Урок математики по теме "Умножение десятичных дробей на натуральное число". 5-й класс 2014
Урок даёт обширную информацию о умножении десятичных дробей на натуральное число и носит воспитательный характер. Он направлен на формирование логических умений анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Во время урока используются различные виды учебной деятельности: самооценка, взаимооценка, работа с карточками, работа в паре, работа с текстом учебника, самостоятельная работа.
-
Урок математики по теме "Умножение десятичных дробей на натуральное число". 5-й класс 2013
Урок обобщения и систематизации знаний разнообразен по форме и насыщен по содержанию, а значит, развивает интерес к математике. У ребят на этом уроке есть возможность повторить, закрепить и расширить знания по данной теме, проявить собственные математические способности, а также развивать коммуникативные навыки во время работы в парах и группах.
-
Урок математики по теме "Умножение десятичных дробей на натуральное число". 5-й класс 2013
Урок проводится в виде соревнования «Математическое ралли». Класс разбивается на экипажи по 4 человека. Необходимо пройти трассу, которая состоит из нескольких этапов. Результат работы – расшифровка некоторого афоризма. Учитель контролирует работу класса по маршрутным листам. Основные этапы урока оформлены в виде презентации.
-
Урок математики по теме "Умножение десятичных дробей". 5-й класс 2014
Учащиеся формируют навыки выполнения действий с десятичными дробями, знакомятся с историей родного города.