Елена Харисовна Долгополова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики в 7-м классе "Решение уравнений, сводящихся к линейным" 2010
Урок нацелен на развитие познавательного интереса, умения наблюдать, подмечать закономерности, самостоятельности, навыков учебного труда, учит проводить рассуждения по аналогии, способствует развитию мышления и речи.
-
Математическая игра для учащихся 9—10-х классов "Смекай, думай, отгадывай" 2009
соавтор: Коновалова Светлана СеменовнаПредставленное внеклассное мероприятие по математике нацелено на развитие кругозора учащихся, привитие интереса к предмету, развитие памяти, внимания, умение правильно общаться в коллективе.
-
Урок математики по теме "Решение текстовых задач", 5-й класс 2008
Урок направлен на повторение законов сложения и умножения, проверку того, как усвоено решение задач с помощью уравнения, рассмотрен арифметический способ решения этих задач. Игровой момент, на котором построен урок, позволяет заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность.
-
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов "Последний герой" 2007
В процессе игровой деятельности у школьников появляется интерес к предмету, происходит развитие познавательных процессов, закрепляются знания, приобретаемые на уроках, расширяется кругозор. Интеллектуальная игра в форме состязания учит детей совместной деятельности, формирует ответственность за дело коллектива, учит рационально использовать досуг.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассмотрена история возникновения процентов, определены три основных типа задач на проценты, сформулированы правила решения задач каждого типа. Проанализированы различные аспекты окружающей жизни с помощью задач на проценты. Для этого собраны материалы о производственной деятельности родителей, данные участковой избирательной комиссии, информация новостных программ и рекламных изданий. На их основании были составлены и решены задачи, которым затем была дана социальная оценка.