Математика
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел". 5-й класс 2013
Конспект урока математики в 5-м классе отличается от аналогичных применением цифровых образовательных ресурсов, ссылки на которые даны на различных этапах урока. Преподавание ведётся по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000" 2012
Урок математики по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000» предназначен для учащихся 6-го класса коррекционной школы VIII вида. Цель урока – закрепить навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10 000 и способствовать расширению знаний учащихся о городе, в котором они живут.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание чисел с разными знаками" (6-й класс) 2010
Потеря интереса к овладению математикой ведет к росту неуспевающих. Предлагаемый урок — один из тех, что направлены на то, чтобы поддержать интерес детей к предмету. Применение интерактивных технологий делает организацию урока более динамичной и интересной.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание чисел". 2-й класс 2012
Цель урока: познакомить детей с устными приёмами вычислений вида 24 + 7; продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы; развивать умения решать текстовые задачи; развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении". 7-й класс 2007
Цель урока: повторение и закрепление навыков сложения и вычитания чисел, полученных при измерении.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание". 1-й класс 2021
Представлена презентация к уроку в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание".
-
Урок математики по теме "Сложение многозначных чисел". 5-й класс 2007
Урок математики в 5-м классе по теме "Сложение многозначных чисел" относится к разделу "Натуральные числа". Данный урок относится к типу изучения и первичного закрепления новых знаний, повторения и систематизации базовых знаний начальной школы. Изучение темы проходит с помощью компьютерной презентации. Закрепление изученного материала осуществляется в результате решения индивидуальной карточки с использованием образца. Проверка усвоения изученного материала осуществляется через тест.
-
Урок математики по теме "Сложение натуральных чисел и его свойства". 5-й класс 2013
На уроке учащиеся закрепляют навыки сложения натуральных чисел, проверяют уровень усвоения свойств сложения; развивают воображение, умственную и практическую деятельность; воспитывают прилежание, активность, взаимопомощь; формируют интерес к изучению математики.
-
Урок математики по теме "Сложение отрицательных чисел". 6-й класс 2014
Обучающиеся объединяются в группы (общины китайских земледельцев) и в течение урока находят способ сложения отрицательных чисел, а также узнают об истории происхождения отрицательных чисел, что является залогом уважительного отношения к истории других народов, в частности, Китая.
-
Урок математики по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2012
Урок математики объединяет три темы: «Сложение чисел с помощью координатной прямой», «Сложение отрицательных чисел», «Сложение чисел с разными знаками». Правила из учебника перефразированы для более легкого запоминания.
-
Урок математики по теме "Сложение рациональных чисел" 2010
Урок закрепления знаний учащихся 6-го класса, на котором они занимаются отработкой вычислительных навыков при выполнении сложения рациональных чисел, а также расширяют кругозор через сообщение некоторых сведений о лесе, о деревьях, их особенностях, птицах.
-
Урок математики по теме "Сложение смешанных чисел". 6-й класс 2014
Цель урока: перевести правило сложения смешанных чисел в схему, формировать способность практического применения. Сопровождается урок презентацией и раздаточным материалом.
-
Урок математики по теме "Сложение чисел с разными знаками". 6-й класс 2012
Урок формирования умений и навыков сочетает фронтальную, устную, групповую, самостоятельную форму работы, поддерживает внимание и работоспособность учащихся. Используется презентация учебного материала, карточки для самостоятельной работы, листы самооценки, проводится физкультминутка. Совместное составление краткого условия задачи и анализ помогают более глубоко осмыслить и понять ее, развивают внимание и логическое мышление.
-
Урок математики по теме "Смежные и вертикальные углы". 7-й класс 2013
Проведение урока в форме игры приобретает эмоциональную окраску, делается «живым», а следовательно и более интересным для детей. Благодаря игре дети легко вовлекаются в различные действия, учатся взаимодействовать со своими сверстниками.
-
Урок математики по теме "Смешанные числа" 2013
Урок-закрепление с интерактивным оборудованием. На протяжении урока приводятся в систему знания об обыкновенных дробях, смешанных числах, учащиеся готовятся к восприятию темы, учатся работать с логико-смысловой моделью и использовать ее как шпаргалку. Активизируется мыслительная деятельность, умение устанавливать связи и отношения, анализа, обобщения, переноса знаний в новую ситуацию.
-
Урок математики по теме "Смешанные числа". 5-й класс 2014
Цель урока: познакомиться с понятием смешанного числа, научиться записывать неправильные дроби в виде смешанных чисел и смешанные числа в виде неправильных дробей. Урок составлен с использованием презентации. В качестве конспекта урока представлена технологическая карта. Материал будет полезен педагогам, работающим по ФГОС второго поколения.
-
Урок математики по теме "Совместные действия умножения и деления круглых десятков на однозначное число" 2010
Представленный урок проводится в 3-ей четверти. Это третий урок в разделе «Умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число».
-
Урок математики по теме "Совместые действия с десятичными дробями. Решение задач". 5-й класс 2011
На уроке происходит решение проблемного вопроса при решении задач.
-
Урок математики по теме "Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника" 2011
Урок проводится по учебнику под редакцией Л.С. Атанасяна с использованием компьютерной презентации, опираясь на авторские идеи. Применение ИКТ способствует развитию интереса к предмету, мотивации учения. Урок призван совершенствовать навыки решения задач по теме, учить применять свои знания в практических ситуациях, формировать отношения взаимной ответственности в группах, развивать у учащихся познавательный интерес к предмету.
-
Урок математики по теме "Спортивные игры" (7-й класс) 2009
Урок направлен на то, чтобы доказать, что математика и физическая культура дружат. В ходе занятия ученики повторяют, как работать на координатной плоскости, а также пополняют знания о спортивных играх.
-
Урок математики по теме "Сравнение дробей с разными знаменателями". 6-й класс 2014
Работа на уроке направлена на формирование навыка сравнения дробей с разными знаменателями, тренируются способности его практического использования.
-
Урок математики по теме "Сравнение положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2014
На уроке использованы такие формы обучения, как фронтальная, индивидуальная, парная. В течение урока учащиеся учатся "видеть" свои и чужие ошибки, исправлять их и предотвращать. Активные формы работы побуждают математическую любознательность и устойчивый интерес к математике. На протяжении всего урока учитель активно формирует у учащихся универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться.
-
Урок математики по теме "Сравнение рациональных чисел". 6-й класс 2008
Урок приобретения новых знаний с элементами моделирования ситуации. Создаются оптимальные условия для саморазвития личности (ЛРО), развития мотивации личности к познанию и творчеству, обеспечения эмоционального благополучия учащихся; организуется комплексное усвоение компонентов содержания образования, вносятся в учебный процесс элементы поисковой деятельности, поддерживается познавательный интерес, формируются такие качества, как активность, альтернативность и гибкость мышления.
-
Урок математики по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей" в классе КРО 2008
Основная идея урока математики представить опыт работы по технологии разноуровневого обучения. "Челночный" метод, применяемый в классах, где обучаются дети с совершенно разными возможностями (задержка развития и др.) Деятельность учителя на уроке сведена к контролю и управлению работой учащихся. Педагог работает попеременно с каждой группой детей по отдельному плану.
-
Урок математики по теме "Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей" (5-й класс) 2010
Автор развивает у учащихся математическую грамотность речи, логическое мышление. Воспитывает дружеские отношения в классе, умение работать в парах.
-
Урок математики по теме "Сравнение. Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2013
Представленный урок – урок обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по теме “Сложение и вычитание десятичных дробей”, урок направлен на усиление практической направленности обучения; применение знаний в незнакомой и несколько изменённой ситуации; формирование учебных и общекультурных навыков работы с информацией.
-
Урок математики по теме "Среднее арифметическое". 5-й класс 2020
Цели урока: учащиеся научатся находить среднее арифметическое нескольких чисел; учащиеся научатся применять правило (алгоритм) нахождения среднего арифметического при решении задач; учащиеся получат первичные знания о применении понятия «среднее арифметическое» в практической деятельности.
-
Урок математики по теме "Среднее арфметическое". 5-й класс 2011
На уроке совершенствуются навыки решения задач по теме «Среднее арифметическое», используются дифференцированные задания для проверки знаний. В конце урока понятие «среднее арифметическое» обыгрывается в виде сценки.
-
Урок математики по теме "Старинные русские меры". 5-й класс 2009
Урок посвящен знакомству учащихся со старинными мерами. На уроке учащиеся повторяют современные единицы измерений, изучают старинные меры длины, веса, площади, определяют историческую значимость возникновения мер на Руси, их специфические черты, решают задачи.
-
Урок математики по теме "Статистическая информация и формы ее представления" 2008
Задача урока — привитие навыков практического применения математических знаний, формирование вероятностно-статистического мышления. Выбор вопросов домашнего задания определен тематикой нашей школы «Здоровьесбережение». Статистические данные, полученные учащимися, выводы, сделанные ими, предполагаем использовать для работы с родителями, учащимися, для работы школьного психолога, социального педагога.