Математика
-
Урок математики по теме "Решение уравнений и неравенств, содержащих знак модуля и параметр. Подготовка к ЕГЭ" 2013
Цели урока: продолжить работу по решению уравнений и неравенств, содержащих модуль, используя новые способы решения, в том числе и графический способ решения таких уравнений и неравенств. Вырабатывать навыки решения уравнений и неравенств, систем уравнений, неравенств, содержащих модуль и параметр.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений. Вопросы экологии на уроках математики". 6-й класс 2012
Урок закрепляет знания, умения и навыки по теме "Решение уравнений", воспитывает бережное отношение к окружающей среде.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений" ("Приключения капитана Врунгеля") (5-й класс) 2010
Урок-игра "Приключения капитана Врунгеля" позволяет учащимся обобщить и систематизировать полученные знания, умения и навыки в решении уравнений и применить их к решению задач; проявить логическое мышление при изучении данного раздела; избежать трудностей при изучении темы "Уравнения" в старших классах.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений" (3-й класс) 2010
Классический тип урока математики в 3-м классе с использованием ИКТ с применением технологии здоровьесбережения по теме "Решение уравнений". На уроке дети учатся решать уравнения, следуя алгоритму.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 3-й класс 2018
Урок математики представлен в виде космического путешествия с различными приключениями. Цель урока: с помощью занимательного игрового материала развивать у младших школьников интерес к математике.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 6-й класс 2014
На уроке рассматриваются основные способы решения уравнений. Происходит закрепление основного способа, пройденного до этого – решение уравнений с помощью свойств сложения. Рассматривается новый способ решения уравнений.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 6-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний в форме "Ромашка", автор идеи ‒ Л.Прокопчик, опубликована в газете "Математика" № 2, 2002 г. Для подготовки урока нужно затратить много времени и сил, но работа того стоит.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 6-й класс 2014
Урок подготовки к ГИА с опережающим обучением при решении уравнений. Тренажер отрабатывает вычислительные навыки; индивидуальная работа в группах учит учащихся работать самостоятельно, применять знания на практике и в необычной ситуации. С целью сосредоточения внимания учащихся, привития интереса к предмету использовано кодирование ответов.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 6-й класс 2014
На уроке закрепляются знания учащихся по теме. Развиваются вычислительные навыки, логическое мышление, математическая речь, интерес к предмету.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 6-й класс 2014
Предлагается спецфайл программы ActivInspire с расширением flipchart. Вставлены видео с решениями уравнений и алгоритмом решения уравнений.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 6-й класс 2013
На уроке обобщаются и систематизируются знания учащихся о решении уравнений, а также решении задач с помощью уравнений, формируются навыки работы с текстовыми задачами, самостоятельной работы. Повторяется основное свойство пропорции и отрабатывается применение ее при решении уравнений.
-
Урок математики по теме "Решение целых уравнений". 9-й класс 2013
Урок посвящен решению целых уравнений в 9-м классе. На уроке необходимо изучить и систематизировать знания учащихся о рациональных способах решения целых уравнений, необходимых для итоговой государственной аттестации учащихся. Учащимся дается возможность развивать умение применять полученные знания на практике: умение делать выводы; умение работать в должном темпе; умение осуществлять самоконтроль.
-
Урок математики по теме "Решение целых уравнений". 9-й класс 2014
На примере урока математики показано применение исторических фактов из истории математики. Цель: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества.
-
Урок математики по теме "Рубль - денежная единица России". 6-й класс 2017
Цели урока: закрепление умений решать задачи на проценты, пропорции; читать графики; работать с математическим текстом, находить оптимальные решения; формирование интереса к данной теме, коммуникативной культуры, совершенствование мыслительных операций.
-
Урок математики по теме "Свойства сложения натуральных чисел". 5-й класс 2014
Урок «открытия» новых знаний применяет деятельностный метод (УМК «Математика. Арифметика. Геометрия. 5-й класс», линии «Сферы» Авторы Е. А. Бунимович, Г. В. Дорофеев, Л. В. Суворова и др.).
-
Урок математики по теме "Свойства степени с натуральным показателем" 2013
Цели урока: изучить свойства умножения и деления степеней с одинаковым основанием; научить применять их в вычислениях; сформировать умение применять их в преобразовании выражений.
-
Урок математики по теме "Свойства степени с рациональным показателем" 2010
Материал по данной теме разработан для учащихся общеобразовательного класса со слабой математической подготовкой и рассчитан на 2 урока. Данный урок может проводиться в 9–10-х классах, использующих в работе учебник Алимова Ш.А., Колягина Ю.М. и др. Главная цель урока – создание условий для развития активной мыслительной деятельности каждого ученика.
-
Урок математики по теме "Свойство медианы равнобедренного треугольника". 7-й класс 2014
Это урок изучения нового материала и первичного его закрепления. Учащиеся 7-го класса первый год изучают геометрию и часто сталкиваются с трудностями восприятия теории, в частности, теорем и их доказательств. Поэтому применяется нестандартный метод доказательства одной из самых простых теорем в курсе геометрии. А именно доказательство в стихах. Такой способ доказательства, применение ИКТ на уроке позволяют заинтересовать детей, повысить эффективность урока.
-
Урок математики по теме "Симметрия вокруг нас". 6-й класс 2014
На уроке продемонстрировано множество симметричных пространственных фигур, форм, объектов, что очень важно для развития пространственного воображения. Урок проводился в форме творческого отчета. Доклады и рефераты учат умению работать самостоятельно с привлечением дополнительных источников информации. Развивают навыки исследовательской работы.
-
Урок математики по теме "Симметрия". 1-й класс 2014
Нетрадиционная форма урока (урок-игра) создает необычную праздничную атмосферу. Урок знакомит с понятием "симметрия", развивает творческую фантазию детей, помогает ребятам находить симметричные фигуры в окружающем пространстве.
-
Урок математики по теме "Синус, косинус, тангенс и котангенс числа t" в 9–10-м классе на основе кейс-метода 2009
Урок разработан согласно тематическому планированию главы «Тригонометрические функции» по учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа. 10–11 классы». Для проведения данного урока составлен обучающий кейс, источником которого выступает образование. Для реализации кейс-метода будет лучше, если два урока математики стоят в расписании рядом.
-
Урок математики по теме "Система линейных уравнений с двумя переменными". 7-й класс 2014
Целиь: рассмотреть методы решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными и сформировать способность к решению системы линейных уравнений различными методами; развивать логические операции: анализ, обобщение, перенос, планирование деятельности; формировать умение работать в группе, участвовать в коллективном диалоге.
-
Урок математики по теме "Системы координат". 6-й класс 2007
Урок построен по проектной методике. В основе метода лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. На данном уроке происходит только "старт" проекта. Нет точной регламентации выполнения всех его этапов. Это сделано с целью обучения детей планомерной работе над проблемными вопросами в процессе изучения темы.
-
Урок математики по теме "Скалярное произведение векторов" 2012
На уроке вводится понятие угла между векторами, понятие «скалярное произведение векторов». Учащиеся применяют скалярное произведение векторов при решении геометрических задач.
-
Урок математики по теме "Скорость, время, расстояние". 5-й класс 2012
Цель урока: повторить и закрепить навыки владения формулами нахождения скорости, времени и расстояния при равномерном движении; тренировать навыки устных и письменных вычислений, решения текстовых задач; развивать мыслительные операции, воображение детей, интерес к предмету.
-
Урок математики по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд" 2010
Урок математики по системе Л.В. Занкова предполагает резкий переход от одного вида деятельности к другому. Связывающей нитью данного урока является игровой момент с использованием информационно-компьютерных технологий: посадка аллеи дружбы. Игровой момент в сочетании с компьютером повышает учебную мотивацию.
-
Урок математики по теме "Сложение десятичных дробей с одинаковыми знаменателями" 2013
Урок закрепления знаний, умений и навыков построен с учётом возрастных и психофизических особенностей детей. Виды деятельности: устные, письменные, работа с тетрадью и у доски. В ходе урока были использованы коллективная; индивидуальная формы работы учащихся. С целью активизации работы, была использована самопроверка домашней и самостоятельной работы. Оценка каждой работы дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать.
-
Урок математики по теме "Сложение десятичных дробей" 2012
На уроке выводится правило сложения десятичных дробей.
-
Урок математики по теме "Сложение десятичных дробей" 2012
Цель урока: изучение правила сложения десятичных дробей и умение применять правило для решения примеров и задач. В презентацию включены фрагменты из мультфильма. Карточки, раскраска помогают лучше воспринимать материал и повышают интерес к изучению новой темы.
-
Урок математики по теме "Сложение дробей с разными знаменателями" 2013
Урок постепенно подводит учащихся к новому материалу, расширяет общее представление о дробях, развивает логическое мышление, интерес к предмету. Развивает умение анализировать, делать выводы, навыки самостоятельной работы и самоконтроля.