Елена Александровна Кармадонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Задачи урока: создать условия, чтобы учащийся смог формулировать и доказывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени.
-
Урок математики по теме "Решение логарифмических уравнений". 11-й класс 2014
Урок систематизирует, совершенствует, развивает и углубляет знания по данной теме. Развивает логическое мышление, память, познавательный интерес; формирует математическую речь. Воспитывается умение выслушивать мнение других.
-
Урок по теме "Функции и графики". 9-й класс 2013
Цель урока: систематизировать и повторить понятие функции и способов ее задания; вспомнить свойства коэффициентов квадратичной функции; тренироваться в чтении графиков.
-
Параллельные прямые. 7-й класс 2011
Цели урока: уточнить понятие параллельных прямых, ввести понятие параллельных лучей, отрезков и познакомить со способами построения параллельных прямых с помощью разных инструментов.
-
Урок геометрии в 5-м классе "Биссектриса угла" 2009
Урок знакомит с понятием "биссектриса угла", учит строить биссектрису угла с помощью циркуля и линейки.
-
Внеклассное мероприятие по математике 2009
Данное мероприятие поможет воспитать в детях интерес к математике и другим наукам.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мы считаем, что каждый современный ученик должен быть всесторонне развитым, поэтому ему необходимо не только владеть математическими знаниями, но и знать историю математики. Исследуемая нами тема «Параллельные прямые» рассматривается в 7-м классе в разделе «Геометрия». Школьная программа, к сожалению, не предусматривает изучение вопроса «История параллельных прямых», а способы построения параллельных прямых изучаются не в полном объёме. Поэтому мы решили расширить свои знания в области математики, а именно: изучить историю параллельных прямых, показать их значимость и научиться строить параллельные прямые разными способами.