Математика
-
Урок алгебры в 10-м классе по теме "Первые представления о решении тригонометрических уравнений" 2010
Урок построен на основе деятельностного подхода. Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.
-
Урок алгебры в 10-м классе по теме "Степень с рациональным показателем" 2012
Повторительно-обобщающий урок в 10-м физико-математическом классе призван закрепить понятие степени, развивать умение выполнять действия со степенями, добиваться четких ответов при решении примеров, воспитывать аккуратность ведения записей в тетради.
-
Урок алгебры в 10-м классе по теме "Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля" 2010
Уравнения с модулем – одна из трудных тем, которой в общеобразовательных классах уделяется мало внимания. Данный урок проводится, чтобы обобщить имеющиеся теоретические знания учащихся о решении уравнений, содержащих переменную под знаком модуля, закрепить умения решать уравнения с модулем разными способами.
-
Урок алгебры в 10-м классе по теме "Условия существования решений тригонометрических уравнений" 2008
Содержание темы урока: исследование и решение тригонометрических уравнений, в которых требуется установить, при каких значениях параметра уравнение имеет решения или не имеет их. Тип урока: интегрированный урок обобщения и систематизации знаний. Организационные формы общения: групповая, индивидуальная.
-
Урок алгебры в 10-м классе по теме "Формулы двойного аргумента" 2010
На уроке выводятся данные формулы тригонометрии и рассматриваются варианты их применения.
-
Урок алгебры в 10-м классе по теме "Четность и нечетность тригонометрических функций" 2008
Урок является одним из звеньев в цепочке занятий в изучении темы "Тригонометрические функции". Урок построен с использованием ранее усвоенных знаний, необходимых для понимания нового материала. На уроке проводится обобщение и структурирование знаний учащихся по данной теме.
-
Урок алгебры в 10-м классе по теме "Числовые функции. Область определения и множество значений функций" 2010
В работе представлен конспект урока алгебры в 10-м классе по данной теме. При проведении урока используется ИКТ, которая позволяет учителю активизировать учебную деятельность учащихся на каждом этапе урока, обеспечивает наглядность, экономит время для объяснения и закрепления нового материала.
-
Урок алгебры в 10-м классе по теме: "Решение квадратных уравнений и неравенств с модулем" 2005
Урок алгебры в 10 классе проводится при изучении темы: "Решение уравнений и неравенств с модулем". Решение уравнений с модулем методом расстояний хорошо воспринимается учащимися и вызывает у них большой интерес, так как является наиболее рациональным и быстрым способом при нахождении корней уравнений, и позволяют повторить и закрепить решение элементарных рациональных, тригонометрических и трансцедентных уравнений.
-
Урок алгебры в 10-м классе с применением информационных технологий по теме "Обратные тригонометрические функции" 2008
На учителя ложится огромная ответственность по формированию информационной культуры учащихся. Учитель должен знать и владеть новыми информационными технологиями. На уроках математики я применяю компьютер при объяснении и закреплении нового материала, опросе домашнего задания. Такие уроки позволяют развивать у школьников интерес к предмету и способность к самостоятельности. Предлагаю Вашему вниманию открытый урок с применением компьютера.
-
Урок алгебры в 10-м классе: "Уравнение sin t = a" 2013
Требования, проверяемые заданиями экзаменационной работы, включают умения решать тригонометрические уравнения и выполнять отбор корней. Данный урок обобщения и систематизации знаний по теме «Уравнение вида <span class="math">sin t = a</span>» поможет формированию первичных навыков отбора корней тригонометрического уравнения. Тренировочные упражнения составлены по материалам КИМов ЕГЭ и представлены с решениями. Материал урока можно использовать для подготовки к итоговой аттестации.
-
Урок алгебры в 10-м классе. Тема: "Примеры решения тригонометрических уравнений" 2008
Урок алгебры закрепляет решение простейших тригонометрических уравнений в нестандартной форме, знакомит с решением уравнений, сводящихся к квадратным, развивает умение сравнивать, выявлять закономерности, обобщать.
-
Урок алгебры в 10-м классе. Тема: "Решение показательных уравнений" 2012
Данный урок был проведен в классе социально-гуманитарного профиля с использованием методик коллективного способа обучения. Цели урока: научить решать показательные уравнения двух типов: вынесение общего множителя и сведением к квадратному; развить умение применять теоретические знания на практике, навык решения показательных уравнений.
-
Урок алгебры в 10-м классе. Тема: "Решение тригонометрических уравнений" 2012
Урок проводится в форме игры «Счастливый случай». Урок состоит из 8 этапов, каждый разбит на 5 геймов. Учащиеся решают тригонометрические уравнения.
-
Урок алгебры в 10–11-м классе по теме "Логарифмические уравнения и методы их решения" (два урока) 2010
Это один из завершающих уроков в 10-м (11-м) классе по теме "Логарифмические уравнения и методы их решения" (урок лучше провести сдвоенным). На нем проводится закрепление, обобщение, контроль знаний; предлагается материал из истории (можно дать ученику заранее подготовить данный материал). На уроке проводится защита учебных проектов, выполненных учащимися в виде электронных презентаций.
-
Урок алгебры в 10–м классе "Производная в физике и технике" 2009
Урок разработан с использованием блочно-модульной технологии. Также здесь используются три вида контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя. Все дети получают объективную отметку. Никто не уходит без оценки.
-
Урок алгебры в 11 классе по теме: "Первообразная и интеграл" 2005
Цели: * Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме. * Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы. * Побуждать учащихся само- и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели.
-
Урок алгебры в 11-м классе "Нестандартные приемы решения иррациональных уравнений" 2008
Урок алгебры "Нестандартные приемы решения иррациональных уравнений" может проводиться как урок обобщения знаний в 11-м классе при подготовке к экзамену или как урок в сильном 10-м классе при изучении темы иррациональные уравнения (§ 9 в учебнике "Алгебра и начала анализа" Алимов Ш.А. и др). Рассмотрены примеры решения уравнений, собранных из материалов вступительных экзаменов в различные ВУЗы г. Санкт-Петербурга.
-
Урок алгебры в 11-м классе "Обратные тригонометрические функции" 2009
Урок проводится в нестандартной форме с применением презентации. Он нацелен на формирование умений применять полученные знания при решении типичных и нестандартных задач. На этом уроке учащиеся учатся находить значение тригонометрической функции от аркфункции несколькими способами.
-
Урок алгебры в 11-м классе "Применение производной к построению графиков функций" 2010
На уроке учащиеся рассматривают различные задачи, решаемые с помощью производной. Обобщают и закрепляют полученные знания. На занятии используется презентация.
-
Урок алгебры в 11-м классе "Производные и первообразные показательной, логарифмической и степенной функции" 2009
Урок-обобщение по данной теме проводится с использованием опорного конспекта, презентаций урока и для привития интереса к математике интересной информации о логарифмах, тестирования и самооценивая. Задания теста готовят учащихся к сдаче ЕГЭ. Самооценивание приучает детей к адекватной оценке своих знаний.
-
Урок алгебры в 11-м классе "Решение логарифмических уравнений" 2008
Урок посвящен обучению решения логарифмических уравнений с помощью формул перехода к новому основанию логарифма. Урок построен по типу комплексного применения знаний, умений и навыков. Проверочная работа, проводимая в форме теста и проверенная с помощью перфокарт, позволяет быстро оценить качество усвоения изучаемого материала.
-
Урок алгебры в 11-м классе "Удивительный мир радикалов" 2008
Урок закрепления и повторения знаний на умениеь применять различные методы решения иррациональных уравнений, закрепление знаний по теме корень n–й степени и степени с рациональным показателем. Урок ставит целью обучать работе с заданиями ЕГЭ.
-
Урок алгебры в 11-м классе (занятие элективного курса) по теме «Задачи с параметрами. Расположение корней квадратного трёхчлена» 2014
На уроке рассматриваются все возможные пять случаев расположения корней квадратного трёхчлена и примеры применения рассмотренного учебного материала. Используются два способа решения: свойства квадратного трёхчлена и применение геометрического смысла производной.
-
Урок алгебры в 11-м классе (с углубленным изучением математики) по теме "Метод мини-максов" 2009
Урок имеет особое значение, так как готовит учащихся к сдаче ЕГЭ. Поэтому большая часть урока - решение заданий сложного уровня (часть С).
-
Урок алгебры в 11-м классе на тему "Равносильность преобразований" 2009
Урок – один из итоговых уроков проектной деятельности учащихся, на котором в ходе защиты проекта, организовано повторение, обсуждение, обобщение, анализ. Основные рассуждения, выводы представлены в слайдах.
-
Урок алгебры в 11-м классе на тему "Решение логарифмических уравнений и неравенств" 2010
По окончании уроков учащиеся, получив общие сведения о способах и приемах решения логарифмических уравнений и неравенств, должны по внешнему виду уравнения выбрать способ его решения. На практике смогут выполнить задания различной степени сложности: часть А, часть В и часть С из вариантов ЕГЭ прошлых лет.
-
Урок алгебры в 11-м классе на тему "Степенная функция и её производная" 2010
Данный урок является первым по теме. Основная цель - познакомить учащихся с понятием степенной функции, рассмотреть её основные свойства; получить формулы для вычисления производной и первообразной степенной функции. Урок проводится с компьютерной поддержкой.
-
Урок алгебры в 11-м классе на тему "Упражнения по теории логарифмической функции" 2008
Урок алгебры для 11-го класса, посвященный изучению теории логарифмической функции.
-
Урок алгебры в 11-м классе на тему: "Вычисление площадей фигур" 2005
Цели урока: повторить, закрепить и расширить знания по заданной теме; уметь самостоятельно применять полученные знания по теме к решению задач; уметь рационально решать задачи; творчески подходить к решению конкретной задачи.
-
Урок алгебры в 11-м классе по теме "Логарифмические уравнения" 2008
Главной задачей урока является решение логарифмических уравнений с помощью формул перехода к новому основанию логарифма, а так же повторение всех свойств логарифмов и логарифмических функций.