Математика
-
Обобщающий урок по теме "Степень с натуральным показателем и её свойства" 2020
Цели урока: ученики знают определение степени с натуральным показателем, умеют применять свойства степени с натуральным показателем в вычислениях и преобразованиях.
-
Обобщающий урок по теме "Степень с натуральным показателем и ее свойства" 2012
Для развития личности важно мышление. На уроке обобщаются знания о степени с натуральным показателем, закрепляются и совершенствуются навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем.
-
Обобщающий урок по теме "Степень с натуральным показателем" 2011
Данный урок позволит учителю увидеть уровень усвоения материала, устранить пробелы у учащихся. На уроке в основном используется самостоятельная или полусамостоятельная работа. Можно будет проследить работу каждого учащегося на каждом этапе урока. Задания охватывают весь теоретический материал.
-
Обобщающий урок по теме "Счастливый случай". 5-й класс 2014
Обобщение материала в форме игры повторяет тему, т. к. задания обсуждают дети на доступном языке. В течение игры в командах работают наблюдатели, которые еще ведут подсчет заработанных баллов, что не отвлекает ребят от игры. Игра проходит шумно, но «на одном дыхании».
-
Обобщающий урок по теме "Теорема Пифагора", 8-й класс 2012
На обобщающем уроке развивается логическое мышление, самостоятельность и воображение учащихся, поддерживается интерес к предмету, воспитывается ответственное отношение.
-
Обобщающий урок по теме "Треугольник и его свойства". Урок в 6-м классе по теме "Координатная плоскость" 2008
Одна из важных задач общеобразовательной школы состоит в том, чтобы привить учащимся умения, позволяющие активно включаться в творческую и исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальной становится проблема разработки таких средств обучения и методики их использования, которые содействуют формированию и развитию исследовательских умений и навыков у учащихся. Поэтому на уроках даются такие задания, которые позволяют учащимся с разных сторон подойти к решению одной и той же задачи и указать несколько способов её решения. С использованием групповой формы обучения личность учителя имеет огромное значение. На таких уроках имеется возможность видеть, чувствовать каждого ученика, его настроение, умение работать в группе, уважение к другим, а главное – оценить малейший его успех, ведь каждый ученик имеет право быть умным.
-
Обобщающий урок по теме "Треугольник". 7-й класс 2013
Учащиеся решают задачи по теме "Треугольники", аргументируют свое решение, применяя свойства фигур и признаки равенства треугольников.
-
Обобщающий урок по теме "Треугольники". 7-й класс 2013
Обобщающий урок геометрии проводится после изучения темы «Треугольники» и сопровождается презентацией. Предлагает нестандартные задания и две практические работы, 2 комплекса физкультминуток.
-
Обобщающий урок по теме "Тригонометрические формулы" 2013
На уроке учащиеся повторяют знания при выполнении практических заданий. Развиваются вычислительные навыки, логическое мышление, навыки контроля и самоконтроля.
-
Обобщающий урок по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей. Отношение и пропорция" 2008
Обобщающий урок по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей. Отношение и пропорция" (80 минут). Урок разработан для учащихся 6-го класса. Был представлен как итоговая работа при прохождении дистанционных курсов по математике "Текстовые задачи в школьном курсе математики".
-
Обобщающий урок по теме "Умножение обыкновенных дробей" 2008
Обобщающий урок по теме "Умножение обыкновенных дробей" проводится после решения задач, где повторили решение ключевых заданий темы. Урок проводится с целью повторения всех теоретических вопросов, проверки степени их усвоения. Он является необходимым звеном для объяснения деления обыкновенных дробей.
-
Обобщающий урок по теме "Упрощение выражений" 2010
Урок является обобщающим. На уроке ребята в игровой форме готовятся к контрольной работе. В ходе урока отрабатываются навыки работы с тестовыми заданиями, прививается интерес к математике. Количество заданий соответствует количеству учащихся в каждой группе. На уроке осуществляется индивидуально-дифференцированный подход.
-
Обобщающий урок по теме "Уравнения" 2012
Цель: закрепить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений.
-
Обобщающий урок по теме "Уравнения". 6-й класс 2013
Цель урока: закрепить умения и навыки решения уравнений, развивать память, мышление, математическую речь, воспитывать интерес к предмету математики.
-
Обобщающий урок по теме "Формулы сокращенного умножения" 2013
Цели урока: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала по теме «Формулы сокращенного умножения»; создать условия контроля и самоконтроля усвоения знаний и умений, содействовать воспитанию интереса к математике, активности, воспитание аккуратности, внимательности, организованности, самостоятельности.
-
Обобщающий урок по теме "Формулы". 5-й класс 2011
Урок разработан для обобщения тем: формулы, площадь прямоугольника и периметр прямоугольника. Он позволяет подготовить учащихся к предстоящей контрольной работе. Проводится в игровой форме, учащиеся пятых классов всегда с большим интересом работают на таких уроках.
-
Обобщающий урок по теме "Функции и их графики" 2014
Цель урока обобщить и систематизировать знания о линейной функции, совершенствовать практические навыки построения графиков функции, развивать эстетические навыки построения графиков функции.
-
Обобщающий урок по теме "Функции". 7-й класс 2013
Урок повторяет и обобщает знания по теме, помогает учащимся оценить свои умения строить графики; находить значение функции по заданному значению аргумента; значение аргумента по заданному значению функции; точку пересечения графиков; точки пересечения с осями координат и т.д.
-
Обобщающий урок по теме "Функция у = √х, ее свойства и график". 11-й класс 2013
Используется УМК А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа 10–11 класс». Построение материала практически всегда осуществляется по жесткой схеме: функция – уравнения – преобразования, что способствует реализации развивающей концепции математического моделирования. Обобщающий урок алгебры и начал анализа по предложенной теме позволяет учащимся использовать имеющийся багаж знаний в конкретной ситуации и применить на практике ранее полученные теоретические знания.
-
Обобщающий урок по теме "Функция" 2010
Основное назначение урока по теме «Функция» заключается в усвоении учащимися связей между понятиями, теоремами, в формировании целостного представления у учащихся об изученном по теме материале, его значимости и применении в конкретных условиях.
-
Обобщающий урок по теме "Целое уравнение и его корни". 9-й класс 2013
Урок разработан с целью систематизации и обобщения знаний учащихся об основных методах решения целых уравнений. Чтобы проверить усвоение материала этой темы, ученикам предложена дифференцированная самостоятельная работа.
-
Обобщающий урок по теме "Четырехугольники с использованием компьютерного тестирования" 2009
На уроке повторяется правописание основных терминов, повторяются основные определения, проводится обобщение, систематизация знаний, умений и навыков, ведется работа по готовым рисункам. Для контроля используется тест в электронном виде. Тест включает 100 заданий двух уровней: 1- требует знания определений, формул, теорем и умения применять их на практике; 2 - задания, выходящие за пределы обязательного обучения.
-
Обобщающий урок по теме "Четырехугольники", 5-й класс 2003
Без уроков обобщения и систематизации знаний, называющихся также уроками обобщающего повторения, нельзя считать завершенным процесс усвоения учащимися учебного материала. Такие уроки помогают формировать личность, готовую к творческой деятельности, то есть учить человека творчески мыслить, развивать у него способность к творческому (продуктивному) мышлению или эвристической деятельности.
-
Обобщающий урок по теме "Четырехугольники", 8-й класс 2008
Обобщающий урок по теме "Четырехугольники" (8-й кл.). Цель урока: закрепить в процессе повторения и решения задач полученные знания и навыки, подготовить учащихся к контрольной работе.
-
Обобщающий урок по теме "Четырехугольники". 8-й класс 2011
В статье используются различные приемы и методы работы, проверяется уровень усвоения теоретических знаний, умение применять их при решении различных задач; умение лаконично излагать свои мысли, анализировать и делать вывод.
-
Обобщающий урок по теме "Четырехугольники. Решение задач" 2009
Без уроков обобщения и систематизации знаний нельзя считать завершенным процесс усвоения учащимися учебного материала. На нем выделяют наиболее общие и существенные понятия, законы и закономерности.
-
Обобщающий урок по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 2016
Цель урока: систематизация знаний учащихся, совершенствование навыков решения задач по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии». При подготовке к уроку учащиеся находят примеры применения прогрессии в повседневной жизни. В ходе урока учащиеся в игровой форме развивают умение работать в команде, пробуют свои силы в оценке знаний одноклассников.
-
Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» 2015
Обобщающий урок математики проверяет умение выполнять действия с десятичными дробями; закрепляет и проверяет умение решать уравнения и задачи на десятичные дроби и проценты; развивает смекалку и внимательность, умение говорить; сплачивает класс, учит сопереживать друг другу.
-
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» 2015
На уроке применяется личностно-ориентированный подход, формируется умение общаться с учителем и сверстниками.
-
Обобщающий урок по теме «Линейная функция» 2014
Цель урока: cистематизировать, расширить знания, умения и навыки учащихся, связанные с понятиями "линейная функция и ее графики"; "взаимное расположение графиков линейной функции на координатной плоскости"; повторение и закрепление понятий и определений "функция", "график", "независимая переменная", "зависимая переменная", "линейная функция", "функция прямой пропорциональности"; умение выполнять построения графиков по формуле, применять графический и алгебраический методы.