Математика
-
Обобщающий урок по теме "Площади фигур" 2009
Это один из уроков темы «Площади многоугольников», на изучение которой в тематическом планировании отводится 10 часов. Урок является десятым уроком по теме. Этот урок закрывает блок занятий, в результате которых учащиеся знакомятся с формулами нахождения площадей основных видов многоугольников. Цели данного урока были спланированы как ожидаемые результаты, которые предполагается получить в процессе совместной деятельности с учащимися.
-
Обобщающий урок по теме "Площади четырехугольников" 2008
Предлагаемый вашему вниманию урок проведен в 8-м классе при обобщении и закреплении темы «Площади четырехугольников». При организации и проведении урока использовались проекты учащихся, выполненные на листах и презентации, выполненные с применением компьютера.
-
Обобщающий урок по теме "Площадь треугольника. Теоремы синусов и косинусов. Групповая форма работы" в 9-м классе 2010
Проверка теоретических знаний, теорем синусов и косинусов, теорема о площади треугольника. Решение простейших задач в форме теста с выбором ответа. Решение задач на применение теорем синусов и косинусов для нахождения сторон и углов треугольника. Задачи с разным уровнем сложности. Составление логико-смысловой модели по теме «Площадь треугольника» и доказательство одной из данных формул.
-
Обобщающий урок по теме "Подобие треугольников" 2011
Урок является заключительным по теме, цель которого – подготовка учащихся к контрольной работе. Учителю важно повторить теоретический материал, потому что он необходим для решения задач, а также применять на практике способы доказательства, выводы, следствия из подобия фигур. Презентация дает возможность учителю быстро и наглядно повторить изученный материал, сократить время на построение чертежей к задачам.
-
Обобщающий урок по теме "Показательные уравнения и методы их решения с применением компьютерных технологий", 11-й класс 2010
Статья содержит разработку обобщающего урока для класса с углубленным изучением математики. Может использоваться как в сопутствующем, так и в итоговом повторении, при подготовке к ЕГЭ.
-
Обобщающий урок по теме "Показательные уравнения и неравенства". Подготовка к ЕГЭ 2009
Цель: систематизировать у учащихся знания о способах решения показательных уравнений; развивать практические навыки учащихся; воспитание ответственного отношения у учащихся при подготовке к ЕГЭ.
-
Обобщающий урок по теме "Показательные функции, уравнения, неравенства" 2010
В основу методической идеи урока положен проблемный (перспективный) метод, приёмы медиадидактики позволяют совершенствовать технологию внедрения ИКТ в практику математического образования. В качестве демонстрационного материала используются электронные обучающие и тестирующие ресурсы, а также компьютерная презентация к уроку и интерактивные тесты, подготовленные учащимися в качестве учебных и творческих проектов.
-
Обобщающий урок по теме "Понятие квадратного корня из неотрицательного числа" 2011
Представленный обобщающий урок в 8-м классе составлен по учебному комплекту для изучения курса алгебры общеобразовательной школы, выпускаемый издательством "Мнемозина". Урок систематизирует и обобщает знаний учащихся, на уроке происходит проверка знания и понимания теоретического материала и умения применять на практике полученные знания по теме.
-
Обобщающий урок по теме "Портрет треугольника". 7-й класс 2014
В результате совместной работы учащихся обобщаются и повторяются знания, полученные по теме «Треугольники. Признаки равенства треугольников». Ученики учатся моделировать, обобщать знания, делать выводы, активизировать поисковую работу с электронными ресурсами.
-
Обобщающий урок по теме "Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа" 2009
Урок для учащихся 5-го класса. На обобщение и систематизацию знаний с контролем в виде теста.
-
Обобщающий урок по теме "Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции. Графики функций, содержащих обратные тригонометрические функции" 2009
Задания, содержащие тригонометрические функции, обратные тригонометрические функции, являются, пожалуй, наиболее сложными для учащихся. Обилие тригонометрических формул – одна из основных причин затруднений. Этих формул более полусотни, и каждая может понадобиться. Работая в 10-11-х классах автор старается включать хотя бы одно тригонометрическое задание в каждую домашнюю работу, а затем обязательно проверять. Повторение будет неполным, если не рассматривать обратные тригонометрические функции. Эта тема применяется для решения тригонометрических уравнений и для решения заданий повышенной сложности, встречающихся в КИМ.
-
Обобщающий урок по теме "Приближенные значения чисел. Округление чисел" 2008
Представлен конспект обобщающего урока по теме "Приближенные значения чисел. Округление чисел".
-
Обобщающий урок по теме "Признаки равенства треугольников" 2012
Обобщающий проверяет качество знаний учащихся по теме, помогает применять эти знания в различных заданиях. Развивает познавательную деятельность, логическую речь, геометрическую наблюдательность.
-
Обобщающий урок по теме "Применение производной. Уравнение касательной". 10-й класс 2007
Основная цель урока - обобщить, систематизировать знания по теме, расширив и углубив некоторые вопросы теории. На данном уроке предложено решение задач, направленных на подготовку к прохождению итоговой аттестации по математике в форме ЕГЭ, в частности, для решения задач части С.
-
Обобщающий урок по теме "Прогрессии" (9-й класс) 2009
Цели урока: подвести итог по изученной теме; проверить усвоенные знания; отрабатывать вычислительные навыки; развивать интерес к математике.
-
Обобщающий урок по теме "Прогрессии". Методическая разработка урока 2020
Цель урока: способствовать формированию способности обучающихся к обобщению и систематизации знаний по теме, формированию умений решать задачи по теме «Прогрессии».
-
Обобщающий урок по теме "Производная и ее геометрический смысл" в 11-м классе 2009
На уроке происходит отработка навыков нахождения производной, применения правил дифференцирования, составления уравнений касательной к графику функции в заданной точке; подготовка к контрольной работе.
-
Обобщающий урок по теме "Производная степенной, показательной и логарифмической функций" 2009
В ходе обобщающего повторения рассматриваются задачи ЕГЭ базового, повышенного и высокого уровня сложности.
-
Обобщающий урок по теме "Пропорция". 6-й класс 2009
Целью обобщающего урока в 6-м классе по теме «Пропорция» является: повторение и систематизация знаний по теме; проверка знаний; развитие математического и общего кругозора; привлечение детей к поиску информации и подготовке презентации.
-
Обобщающий урок по теме "Простые числа. Признаки делимости", 5-й класс (по программе Н.Б. Истоминой) 2008
Обобщающий урок проводится в виде игры – математического боя. В ходе урока повторяются основные понятия и признаки, проверяются и закрепляются теоретические знания учащихся, знание простых чисел, умение находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель.
-
Обобщающий урок по теме "Проценты". 9-й класс 2014
Задачи на проценты изучаются в 5‒6-х классах, но тема раскрывается только частично. Не изучаются задачи на сложные проценты, на смеси и сплавы. Задачи на проценты – это задачи повседневной жизни человека в обществе. Представлен урок обобщения в 9-м классе,одна из задач которого состоит в том, чтобы систематизировать, расширить знания и умения применять различные способы решения задач на проценты.
-
Обобщающий урок по теме "Решение более сложных рациональных неравенств". 9-й класс 2014
Урок обобщения в 9-м классе направлен на систематизацию знаний учащихся, совершенствование навыков решения рациональных неравенств более сложного уровня. В ходе урока приводится пример применения данного метода при решении задач с параметром, а также рассматривается пример с корнем четной кратности.
-
Обобщающий урок по теме "Решение задач с использованием графов" 2010
На этом уроке обобщаются и закрепляются навыки решения задач с помощью графов. Интересные устные задания помогают отработке теории графов. Различные по типу задачи способствуют развитию интереса как к предмету, так и к данной теме.
-
Обобщающий урок по теме "Решение квадратных уравнений" 2009
Цель урока – в проверке знаний формулы квадратного уравнения, формулы корней квадратного уравнения, умения применять формулу; отработать навыки применения формулы.
-
Обобщающий урок по теме "Решение комбинаторных задач". 10-й класс 2011
Применение ИКТ на этом уроке позволяет повторить теоретический материал, закрепить навыки применения формул, решить тест с автоматическим контролем. В приложении к этому уроку собраны задания из разных учебников.
-
Обобщающий урок по теме "Решение логарифмических уравнений". 11-й класс 2009
Ученики должны иметь четкое представление о том, что все логарифмические уравнения, какой бы степени сложности они ни были, решаются по единым алгоритмам. Эти алгоритмы даются на данном уроке.
-
Обобщающий урок по теме "Решение неравенств с одной переменной" 2009
Целью урока является систематизация знаний по теме, контроль усвоения, развитие математической речи, внимания, продолжение развития практических умений и навыков по охране здоровья.
-
Обобщающий урок по теме "Решение неравенств" 2012
Урок в активной форме закрепляет тему. Сменяются типы заданий, различные виды деятельности. Коллективные виды деятельности развивают умение работать в коллективе, индивидуальная работа – устную и письменную речь. Урок готовит учащихся к изучению темы "Решение систем неравенств". Для познавательного интереса учащихся используется материал, посвященный Л.Эйлеру.
-
Обобщающий урок по теме "Решение рациональных неравенств. Доказательство неравенств" в 9-м классе с углубленным изучением математики 2010
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся, позволяющий повысить мыслительную деятельность, совершенствовать навыки и умения решать неравенства, установить связь с применением знаний на практике, воспитывающий настойчивость усердие, способствующей рациональной организации труда.
-
Обобщающий урок по теме "Решение рациональных уравнений". 8-й класс 2013
Обобщающий урок систематизирует знания учащихся по теме. Урок формирует знания по приемам сравнения, обобщения, выделения главного; побуждает учащихся к самоконтролю и взаимоконтролю, самоанализу.