Валентина Алексеевна Грибовская

Место работы:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №90" р.п. Чунский
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок алгебры по теме "Геометрическая прогрессия". 9-й класс 2014

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Геометрическая прогрессия». На уроке реализуется система подготовки к ГИА через различные виды самостоятельной работы, развивая у учащихся навыки самоконтроля.

  • Урок алгебры в 10-м классе: "Уравнение sin t = a" 2013

    Требования, проверяемые заданиями экзаменационной работы, включают умения решать тригонометрические уравнения и выполнять отбор корней. Данный урок обобщения и систематизации знаний по теме «Уравнение вида <span class="math">sin t = a</span>» поможет формированию первичных навыков отбора корней тригонометрического уравнения. Тренировочные упражнения составлены по материалам КИМов ЕГЭ и представлены с решениями. Материал урока можно использовать для подготовки к итоговой аттестации.

  • Решение показательных неравенств. 11-й класс 2011

    На уроке реализуется система подготовки к ЕГЭ, основанная на самостоятельной работе с организацией поэтапного контроля и самоконтроля «Шаг за шагом». Методика разработана на основе целостной системы подготовки к ЕГЭ доктора физико-математических наук, профессора МГПУ В.П. Семенова. Цели урока: формирование навыков в решении различных по сложности и методам решения показательных неравенств; развитие умения преодолевать трудности в подготовке к ЕГЭ, умения работать со справочной литературой.

  • Статья. Урок алгебры в 7-м классе по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций" 2009

    Начиная с 5-го класса, на уроках математики в рамках стандартной программы включаю элементы экономических знаний. Привожу пример такого включения в 7-м классе. На уроке изучения нового материала осуществляю частично-поисковый метод обучения с опорой на знания учащихся геометрического материала. Реализую активные формы и виды работы: экономическая задача, диктант, взаимопроверка, листки самоконтроля и др.

  • Занятие спецкурса в 9-м классе по теме "Определение вероятности случайного события" 2009

    Организация спецкурса отвечает требованиям новой содержательной линии в современном школьном образовании «Вероятность и статистика». Я провела открытое обобщающее занятие для учителей РМО по теме «Определение вероятности». На нем реализовывался метод личностно-ориентированного обучения с применением компьютерных технологий, с целью формирования навыка учащихся в вычислении статистической, классической, геометрической вероятности.

  • Внеклассное мероприятие-конкурс "Что мы знаем об ученых-математиках" 2009

    Конкурс проводился в рамках традиционной предметной декады. В ходе подготовки ученики 7-х классов изучили материал об ученых-математиках, подготовили сообщения, выпустили стенгазеты. Цели конкурса: прививать интерес к математике, развивать навыки самостоятельной работы с научно-популярной и математической литературой, математическую речь, любознательность, воспитывать дружбу и взаимовыручку.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • И это все о ней, или По какому учебнику лучше учить теорему Пифагора

    В работе рассмотрены способы доказательства теоремы Пифагора по действующим учебникам и учебникам прошлых лет авторов: Атанасяна Л.С., Никитина Н.Н., Киселева А.П., Смирновых И.М. и В.А., Погорелова А.В., Колмогорова А.Н., Шарыгина И.Ф., Руденко В.Н. Приведены систематизация способов доказатетельства и их обобщение. Оформлено в виде презентации и брошюры. Проведено исследование на предмет восприятия восьмиклассниками этих доказательств. Результаты оформлены в виде диаграмм.