Иностранные языки
-
"Лучшая комната", урок в 5-м классе 2007
Урок для детей 5-го класса со средними способностями, которые очень заинтересованы в изучении иностранного языка. Основные задачи урока - учить называть предметы мебели; развивать умения и навыки устной речи с опорой на текст. Тип урока - комбинированный. Форма - индивидуальная, парная, коллективная. Методы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
-
Лучше один раз увидеть и сто раз услышать 2004
В данной статье нашли отражение краткий психолого-педагогический анализ и некоторые методические особенности использования аудиовизуальных средств в процессе обучения иноязычной речевой деятельности на уроках английского языка в рамках общеобразовательной школы.
-
Лучшие друзья навсегда. 6-й класс 2012
Урок-обобщение в 6-м классе разработан на основе материала УМК «Английский в фокусе». В урок включены интересные аутентичные задания на развитие навыков аудирования, чтения, расширение лексического запаса и поэтического художественного перевода. Упражнения способствуют развитию творческого мышления, расширение кругозора, развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности. Ребята в ходе урока учатся анализировать собственные взаимоотношения.
-
Лучший знаток родной страны 2010
Предлагаемый материал предназначен для учащихся 7-8-х классов общеобразовательных школ, изучающих немецкий язык, и представляет собой подбор заданий по учебной теме «Родная страна. Ее географическое положение, климат, погода, столица и ее достопримечательности». Материалы могут быть использованы для обобщения и повторения на уроке, во внеклассных мероприятиях, во время проведения предметной недели в школе.
-
Льюис Кэрролл – математик и писатель 2008
Статья о Льюисе Кэрролле, истории появления его псевдонима, трудностях при переводе сказок про Алису, играх со словами.
-
Любимая еда. 3-й класс 2011
Задачи урока: активизация ЛЕ в речевом образце You must/You must not; формирование навыков монологической и диалогической речи; построение речевого образца I think he likes.
-
Любимые направления для путешествий 2021
Урок общеметодологической направленности в 8-м классе по теме «Любимые направления для путешествий». Урок построен с учётом требований ФГОС – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. Учащиеся работают в парах и малых группах сотрудничества. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения.
-
Любимые предметы, 2-й класс 2008
Конспект урока для учащихся 2-х классов, разработан на основе материалов учебника Паула А. Девиса. «Zabadoo». С целью воспитания у детей начальной школы интереса к предмету английского языка, с учетом психологических особенностей детей, выбран тип урока – урок-игра. При выполнении коллективных, индивидуальных заданий закрепляются знания учащихся, формируются умения строить монологическую и диалогическую речь.
-
Любовь. Дружба. Всегда ли это приносит радость? 2012
Урок проводится в рамках темы «Любовь. Дружба. Всегда ли это приносит радость?» в 10-м классе. Урок проводится на завершающем этапе работы над темой, когда учащиеся владеют достаточным запасом лексики по теме. Урок построен с использованием технологии кейс-метода, т.е. метода конкретных ситуаций. Учащиеся знакомятся с историей любви великого немецкого композитора Л.В. Бетховена, учатся выделять главные факты, выражать свое мнение по проблеме и аргументировать его.
-
Люди и животные в деревне и в городе 2010
Под компетентностным подходом в образовании понимается метод обучения, который направлен на развитие у студента способностей решать определённого класса задачи в соответствии с требованиями к личностным профессиональным качествам: способность искать, анализировать, отбирать и обрабатывать полученные сведения, передавать полученную информацию.
-
Мr.Моuse в гостях у ребят. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста 2021
Цель занятия: вызвать интерес к культуре другой страны и к изучению ее языка.
-
Магическое слово Санты 2015
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Новый год». Учащиеся получают письмо от Санты Клауса, который сообщает о своей проблеме. Дети спешат на помощь. Они получают видео сообщения по скайпу и выполняют задания в игровой форме.
-
Магнитные плакаты на уроках английского языка в начальной школе 2013
На уроках иностранного языка автор использует наглядные пособия нового поколения - магнитные плакаты с иллюстрированными и текстовыми магнитными карточками, которые организуют интерактивную работу у доски, объясняют материал, проводят фронтальную и проектную работу на уроках.
-
Маленькие секреты английских звуков 2013
Описан курс практической фонетики для младших и средних школьников. Цель: познавательная активность детей к явлениям родного и иностранного языка, сопоставление явлений двух языков, самостоятельное открытие языковых законов. Упражнения этого пособия можно использовать для фонетических зарядок в 1–7-х классах.
-
Маленький город на карте большой страны 2016
Данная разработка используется для проведения заседания научного общества, занимающегося исследовательской работой. Занятие включает исследование на английском языке с применением информационных технологий и позволяет развить исследовательские навыки обучающихся, формирует умения анализировать и обобщать. Обучающиеся работают с различными источниками информации и применяют умения и навыки, работая в группе и самостоятельно.
-
Маленький ежик 2008
На предложенном занятии дети учатся шить мягкую игрущку - ёжика, учатся работать с тканью.
-
Малые усадьбы Подмосковья 2011
Презентацию на тему "Малые усадьбы Подмосковья" можно использовать на уроках английского языка, краеведения, географии, истории. Усадьба Щапово является одним из культурных и исторических центров Подмосковья. Расположена в 45 километрах от Москвы и включена в туристические маршруты.
-
Мамин день в стиле английского чаепития (Five o'clock tea for lovely mummies) 2012
Урок знакомит детей с культурой чаепития в Великобритании.
-
Манеры поведения за столом 2011
Автор знакомит учащихся с правилами этикета. Урок активно развивает познавательную и коммуникативную деятельность учащегося, расширяет кругозор по теме "Манеры поведения за столом".
-
Манеры поведения. 8-й класс 2010
Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков говорения. Работа на уроке направлена на развитие у учащихся способностей к сопоставлению, обобщению. На основном этапе урока учащиеся показывают умения ведения беседы с учителем, работы с текстом, языковой догадки, групповой работы.
-
Манчаары и Робин Гуд: сравнительна характеристика образов двух народных героев 2023
Изучение фольклора страны позволяет не только заглянуть в ее прошлое и понять причины тех или иных современных явлений культуры, но и строить на этом основании достаточно обоснованные прогнозы развития страны в будущем. Но в современных условиях постоянно расширяющегося международного сотрудничества важнее другое: исследование фольклора страны дает возможность глубже почувствовать национальный характер данного народа – значит, эффективнее общаться друг с другом. Много лет, изучая английский язык, мы заинтересовались национальным характером англичан. Цель исследования: сравнительно-сопоставительный анализ двух народных героев якутских и английских легенд.
-
Масленица в Англии 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с историей и обычаями празднования Масленицы в Англии. Также школьники узнают, что из себя представляет состязание «Pancake Race», а затем и сами устраивают его в классе.
-
Мастер-класс "Ecological Problems". 10-й класс 2021
Цель урока: демонстрация эффективности и оправданности используемых технологий; предоставление возможности участникам мастер-класса обсудить проблемы окружающей среды, определить способы их решения и выработать правила бережного отношения к природе при обучении английскому языку по теме “Ecological Problems”.
-
Мастер-класс "The ABC of Writing" – неформальное письмо при подготовке к ЕГЭ 2012
Целью мастер-класса является научить учащихся писать неформальное письмо личного характера в формате ЕГЭ. На уроке дан образец письма и правила его написания, представлены тренировочные упражнения, включающие работу с параграфами, словами-соединениями (linkers) и речевыми клише.
-
Мастер-класс "The Truth beneath the Kilt", материал по страноведению "Шотландия" 2008
Представлен урок-викторина по теме "Шотландия" с целью проверки знаний учащихся 8-го класса по указанной теме.
-
Мастер-класс "Все готовятся к Рождеству". 2-й класс 2017
Урок знакомит учащихся с некоторыми традициями празднования Рождества, включая написание писем Санта Клаусу и изготовление классических украшений - помандер.
-
Мастер-класс "Гости в языке" 2012
Данный мастер-класс представляет собой интегрированное занятие по английскому и русскому языкам с использованием цифровых образовательных ресурсов. Цель этого занятия: продемонстрировать практическое применение технологии межпредметных связей. Мастер-класс предназначен для учителей английского и русского языков.
-
Мастер-класс "Здравствуй, английский!" 2010
Первые встречи с английским языком как учебным предметом очень важны для дальнейшей учебной деятельности учащихся. Целью данного урока является мотивация формирования коммуникативной компетенции. Дать почувствовать очарование звучания английского языка, его мелодичность – еще одна цель учителя.
-
Мастер-класс "Игра и игровые приемы при работе с лексикой" 2009
Каждый учитель мечтает приобщить учеников к изучению своего предмета. Особенно это трудно сделать в группах, где изучают немецкий язык. Поэтому нужно сделать так, чтобы каждый урок был интересным, увлекательным. Среди разнообразных приёмов организации занятий наибольший интерес вызывает игра и игровые ситуации.
-
Мастер-класс "Использование игровых форм на уроках немецкого языка" 2008
Когда я пришла работать в школу, задалась вопросом, как сделать свои уроки более интересными, увлекательными, как добиться того, чтобы учащиеся прочно усваивали языковой материал. Проанализировав разнообразные приемы и методы обучения, я выбрала тему своего самообразования "Использование игровых форм обучения на уроках иностранного языка".