Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Лучшая комната", урок в 5-м классе 2007

    Автор: Сулимова Наталья Геннадьевна

    Урок для детей 5-го класса со средними способностями, которые очень заинтересованы в изучении иностранного языка. Основные задачи урока - учить называть предметы мебели; развивать умения и навыки устной речи с опорой на текст. Тип урока - комбинированный. Форма - индивидуальная, парная, коллективная. Методы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

  • Лучше один раз увидеть и сто раз услышать 2004

    Автор: Вторушина Елена Георгиевна

    В данной статье нашли отражение краткий психолого-педагогический анализ и некоторые методические особенности использования аудиовизуальных средств в процессе обучения иноязычной речевой деятельности на уроках английского языка в рамках общеобразовательной школы.

  • Лучшие друзья навсегда. 6-й класс 2012

    Автор: Семенова Ольга Александровна

    Урок-обобщение в 6-м классе разработан на основе материала УМК «Английский в фокусе». В урок включены интересные аутентичные задания на развитие навыков аудирования, чтения, расширение лексического запаса и поэтического художественного перевода. Упражнения способствуют развитию творческого мышления, расширение кругозора, развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности. Ребята в ходе урока учатся анализировать собственные взаимоотношения.

  • Лучший знаток родной страны 2010

    Автор: Махотина Нина Митрофановна

    Предлагаемый материал предназначен для учащихся 7-8-х классов общеобразовательных школ, изучающих немецкий язык, и представляет собой подбор заданий по учебной теме «Родная страна. Ее географическое положение, климат, погода, столица и ее достопримечательности». Материалы могут быть использованы для обобщения и повторения на уроке, во внеклассных мероприятиях, во время проведения предметной недели в школе.

  • Льюис Кэрролл – математик и писатель 2008

    Автор: Григорьева Елена Валерьевна

    Статья о Льюисе Кэрролле, истории появления его псевдонима, трудностях при переводе сказок про Алису, играх со словами.

  • Любимая еда. 3-й класс 2011

    Автор: Грачёва Юлия Альферовна

    Задачи урока: активизация ЛЕ в речевом образце You must/You must not; формирование навыков монологической и диалогической речи; построение речевого образца I think he likes.

  • Любимые направления для путешествий 2021

    Автор: Софронова Марина Михайловна

    Урок общеметодологической направленности в 8-м классе по теме «Любимые направления для путешествий». Урок построен с учётом требований ФГОС – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. Учащиеся работают в парах и малых группах сотрудничества. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения.

    системно-деятельностный подход, рефлексия, самооценка


  • Любимые предметы, 2-й класс 2008

    Автор: Закирова Эльза Ильгизяровна

    Конспект урока для учащихся 2-х классов, разработан на основе материалов учебника Паула А. Девиса. «Zabadoo». С целью воспитания у детей начальной школы интереса к предмету английского языка, с учетом психологических особенностей детей, выбран тип урока – урок-игра. При выполнении коллективных, индивидуальных заданий закрепляются знания учащихся, формируются умения строить монологическую и диалогическую речь.

  • Любовь. Дружба. Всегда ли это приносит радость? 2012

    Автор: Мельникова Ирина Юрьевна

    Урок проводится в рамках темы «Любовь. Дружба. Всегда ли это приносит радость?» в 10-м классе. Урок проводится на завершающем этапе работы над темой, когда учащиеся владеют достаточным запасом лексики по теме. Урок построен с использованием технологии кейс-метода, т.е. метода конкретных ситуаций. Учащиеся знакомятся с историей любви великого немецкого композитора Л.В. Бетховена, учатся выделять главные факты, выражать свое мнение по проблеме и аргументировать его.

  • Люди и животные в деревне и в городе 2010

    Автор: Коротеева Анна Егоровна

    Под компетентностным подходом в образовании понимается метод обучения, который направлен на развитие у студента способностей решать определённого класса задачи в соответствии с требованиями к личностным профессиональным качествам: способность искать, анализировать, отбирать и обрабатывать полученные сведения, передавать полученную информацию.

  • Мr.Моuse в гостях у ребят. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста 2021

    Автор: Слуцкая Виктория Анатольевна

    Цель занятия: вызвать интерес к культуре другой страны и к изучению ее языка.

    английский язык, старшие дошкольники

  • Магическое слово Санты 2015

    Автор: Покусаева Валентина Николаевна

    Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Новый год». Учащиеся получают письмо от Санты Клауса, который сообщает о своей проблеме. Дети спешат на помощь. Они получают видео сообщения по скайпу и выполняют задания в игровой форме.

  • Магнитные плакаты на уроках английского языка в начальной школе 2013

    Автор: Комикова Илона Николаевна

    На уроках иностранного языка автор использует наглядные пособия нового поколения - магнитные плакаты с иллюстрированными и текстовыми магнитными карточками, которые организуют интерактивную работу у доски, объясняют материал, проводят фронтальную и проектную работу на уроках.

  • Маленькие секреты английских звуков 2013

    Автор: Иванова Елена Владимировна

    Описан курс практической фонетики для младших и средних школьников. Цель: познавательная активность детей к явлениям родного и иностранного языка, сопоставление явлений двух языков, самостоятельное открытие языковых законов. Упражнения этого пособия можно использовать для фонетических зарядок в 1–7-х классах.


  • Маленький город на карте большой страны 2016

    Авторы: Казакова Валентина Михайловна, Коробейникова Галина Анатольевна

    Данная разработка используется для проведения заседания научного общества, занимающегося исследовательской работой. Занятие включает исследование на английском языке с применением информационных технологий и позволяет развить исследовательские навыки обучающихся, формирует умения анализировать и обобщать. Обучающиеся работают с различными источниками информации и применяют умения и навыки, работая в группе и самостоятельно.

  • Маленький ежик 2008

    Автор: Ключникова Светлана Владимировна

    На предложенном занятии дети учатся шить мягкую игрущку - ёжика, учатся работать с тканью.

  • Малые усадьбы Подмосковья 2011

    Автор: Кулешова Елена Владимировна

    Презентацию на тему "Малые усадьбы Подмосковья" можно использовать на уроках английского языка, краеведения, географии, истории. Усадьба Щапово является одним из культурных и исторических центров Подмосковья. Расположена в 45 километрах от Москвы и включена в туристические маршруты.

  • Мамин день в стиле английского чаепития (Five o'clock tea for lovely mummies) 2012

    Автор: Шарафутдинова Энже Радиковна

    Урок знакомит детей с культурой чаепития в Великобритании.

  • Манеры поведения за столом 2011

    Автор: Каменщикова Людмила Аркадьевна

    Автор знакомит учащихся с правилами этикета. Урок активно развивает познавательную и коммуникативную деятельность учащегося, расширяет кругозор по теме "Манеры поведения за столом".

  • Манеры поведения. 8-й класс 2010

    Автор: Тюрина Валентина Владимировна

    Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков говорения. Работа на уроке направлена на развитие у учащихся способностей к сопоставлению, обобщению. На основном этапе урока учащиеся показывают умения ведения беседы с учителем, работы с текстом, языковой догадки, групповой работы.

  • Манчаары и Робин Гуд: сравнительна характеристика образов двух народных героев 2023

    Автор: Алексеева Сайыына Павловна

    Изучение фольклора страны позволяет не только заглянуть в ее прошлое и понять причины тех или иных современных явлений культуры, но и строить на этом основании достаточно обоснованные прогнозы развития страны в будущем. Но в современных условиях постоянно расширяющегося международного сотрудничества важнее другое: исследование фольклора страны дает возможность глубже почувствовать национальный характер данного народа – значит, эффективнее общаться друг с другом. Много лет, изучая английский язык, мы заинтересовались национальным характером англичан. Цель исследования: сравнительно-сопоставительный анализ двух народных героев якутских и английских легенд.


  • Масленица в Англии 2011

    Автор: Алякина Оксана Николаевна

    В ходе урока учащиеся знакомятся с историей и обычаями празднования Масленицы в Англии. Также школьники узнают, что из себя представляет состязание «Pancake Race», а затем и сами устраивают его в классе.

  • Мастер-класс "Ecological Problems". 10-й класс 2021

    Автор: Табулова Фатима Лионовна

    Цель урока: демонстрация эффективности и оправданности используемых технологий; предоставление возможности участникам мастер-класса обсудить проблемы окружающей среды, определить способы их решения и выработать правила бережного отношения к природе при обучении английскому языку по теме “Ecological Problems”.

    английский язык

  • Мастер-класс "The ABC of Writing" – неформальное письмо при подготовке к ЕГЭ 2012

    Автор: Степанова Раушания Ахматгалимовна

    Целью мастер-класса является научить учащихся писать неформальное письмо личного характера в формате ЕГЭ. На уроке дан образец письма и правила его написания, представлены тренировочные упражнения, включающие работу с параграфами, словами-соединениями (linkers) и речевыми клише.

  • Мастер-класс "The Truth beneath the Kilt", материал по страноведению "Шотландия" 2008

    Автор: Биндас Ольга Борисовна

    Представлен урок-викторина по теме "Шотландия" с целью проверки знаний учащихся 8-го класса по указанной теме.

  • Мастер-класс "Все готовятся к Рождеству". 2-й класс 2017

    Автор: Жаркова Анна Алексеевна

    Урок знакомит учащихся с некоторыми традициями празднования Рождества, включая написание писем Санта Клаусу и изготовление классических украшений - помандер.

  • Мастер-класс "Гости в языке" 2012

    Автор: Ковригина Татьяна Владимировна

    Данный мастер-класс представляет собой интегрированное занятие по английскому и русскому языкам с использованием цифровых образовательных ресурсов. Цель этого занятия: продемонстрировать практическое применение технологии межпредметных связей. Мастер-класс предназначен для учителей английского и русского языков.

  • Мастер-класс "Здравствуй, английский!" 2010

    Автор: Байнова Ирина Васильевна

    Первые встречи с английским языком как учебным предметом очень важны для дальнейшей учебной деятельности учащихся. Целью данного урока является мотивация формирования коммуникативной компетенции. Дать почувствовать очарование звучания английского языка, его мелодичность – еще одна цель учителя.


  • Мастер-класс "Игра и игровые приемы при работе с лексикой" 2009

    Автор: Ситникова Елена Александровна

    Каждый учитель мечтает приобщить учеников к изучению своего предмета. Особенно это трудно сделать в группах, где изучают немецкий язык. Поэтому нужно сделать так, чтобы каждый урок был интересным, увлекательным. Среди разнообразных приёмов организации занятий наибольший интерес вызывает игра и игровые ситуации.

  • Мастер-класс "Использование игровых форм на уроках немецкого языка" 2008

    Автор: Ларкина Евгения Николаевна

    Когда я пришла работать в школу, задалась вопросом, как сделать свои уроки более интересными, увлекательными, как добиться того, чтобы учащиеся прочно усваивали языковой материал. Проанализировав разнообразные приемы и методы обучения, я выбрала тему своего самообразования "Использование игровых форм обучения на уроках иностранного языка".