Иностранные языки
-
Заботимся все вместе о нашей планете Земля 2011
Пособие по немецкому языку предназначено для учителей и учащихся 7-го класса для проведения серии уроков по теме "Заботимся все вместе о нашей планете Земля", для факультативной работы и элективного курса. В основу положен принцип коммуникативной направленности при обучении иностранным языкам. В зависимости от целей и уровня языковой подготовки учащихся материал может изучаться на рецептивном, репродуктивном или продуктивном уровнях.
-
Завершающий урок по теме "Технологии будущего". 10-й класс 2014
Ролевая игра в форме телепередачи проводится как завершающее занятие по теме «Технологии будущего». Основана на пособи Laser B2 авторов Malcom Mann, Steve Taylore-Knowles. Учащиеся выступают с презентациями к отведенным им ролям: архитекторы города будущего, компьютерщики, экологи, дизайнеры одежды, рассказывая о технологиях будущего.
-
Завершающий урок французского языка к учебнику «Синяя птица» по теме «On part à la découverte du Quartier Latin et Montmartre». 9-й класс 2013
Цель урока: развитие творческого потенциала и интереса к изучению языка; расширение лингвострановедческих знаний по теме «Париж»; развитие навыков групповой работы и проектной деятельности; составление маршрута по Латинскому кварталу и Монмартру.
-
Загадка испанских имён и фамилий. Есть ли у испанцев отчество? Сохранится ли отчество в России? 2020
Одними из часто задаваемых вопросов, с которым сталкивается учитель испанского языка на первых уроках, являются вопросы об испанских именах и фамилиях. Во-первых, учащиеся удивляются тому, какие имена длинные. Во-вторых, им бывает сложно выделить в испанском имени его основные элементы. Кроме того, им непонятно, по какому принципу эти имена образуются. В этой статье я предлагаю вместе найти ответы на все эти вопросы, а также провести аналогию с русскими именами и задуматься над их будущим.
-
Загадки на уроках английского языка как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся 2014
Уроки иностранного языка должны проходить легко. Весь учебный материал по иностранному языку может быть преподнесен учащимся в форме веселой игры. Учеными доказано, что в непринужденной атмосфере, когда защитные механизмы психики учащихся отключаются, усвоение учебного материала проходит намного легче и быстрее. Чем меньше лет ребенку, тем более деликатным и мягким должно быть общение с ним взрослых.
-
Загадочный Уэльс 2013
Многие учащиеся, приступая к изучению темы "Великобритания", смешивают и путают понятия "Англия" и "Великобритания". Некоторые впервые узнают для себя то, что в состав Великобритании входят Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Уроки, посвященные этим частям Великобритании, помогают открыть земли с богатейшей историей, прекрасной архитектурой, проложить для себя новые туристические маршруты, выбрать наиболее понравившиеся места для посещения и полюбить страну, ее обычаи и язык.
-
Задание на формирование навыка чтения на английском языке 2021
Правильно выполнив два разных задания на понимание прочитанного, кандидат должен продемонстрировать способность понимать содержание общего текста на соответствующем уровне без использования словаря.
-
Задание № 3 в помощь учащимся 9-х классов для подготовки к выпускным экзаменам по английскому языку 2012
Структура экзамена по английскому языку в 9-х классах в образовательной школе проводится в устной форме. Каждый билет содержит три задания. Третье задание проверяет умения диалогической речи и предполагает решение поставленной коммуникативной задачи в типичных ситуациях общения по тематике, определенной стандартом основного общего образования. Предложены диалоги по третьему заданию к 20 билетам.
-
Задания веселого Карлсона. Активизация изученного материала в упражнениях на уроке английского языка во 2-м классе 2011
Урок для общеобразовательного класса по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» – 2-й класс. Урок активизации изученного материала в упражнениях посвящен умению учащихся применять изученный материал по темам: «Цвета», «Алфавит», «Счет от 1 до 10», «Команды», ситуация «Знакомство» в речевых упражнениях.
-
Задания для 4-го класса по теме "Погода" 2022
Представлена карточка-задание и кроссворд для урока английского языка в 4-м классе по теме "Погода".
-
Задания для проверки читательских умений, умений по работе с графической информацией и общелогических умений для обучающихся 6–7-х классов 2021
Даны задания для проверки читательских умений на английском языке.
-
Задания для самостоятельной работы и контроля лексико-грамматических навыков по теме "У тебя есть проблемы с друзьями?" 2010
Предлагаемые задания позволяют организовать самостоятельную работу учащихся 7-го класса (учебник английского языка Кузовлева В.П.) по теме «У тебя есть проблемы с друзьями?» и осуществить контроль лексико-грамматических навыков по теме на основе личностно-ориентированного обучения и дифференцированного подхода к уровню знаний школьников.
-
Задания к Сборнику рассказов Robin Hood Legends из серии Английский клуб 2023
Главной целью данной публикации стала разработка дополнительных упражнений к книге из серии Английский клуб «Легенды о Робин Гуде», которые приведены ниже.
-
Задания по аудированию в формате ЕГЭ А1–А7. Тема: "Zu wenig Sport für dicke Kinder" 2012
Задание с множественным выбором ответа. Проверяются умения понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Возможно выполнение упражнения в программе "Hot Potatoes" c применением ИКТ. Аудиотекст и транскрипция аудиотекста прилагаются.
-
Задания по аудированию для 7–9-х классов к пособию "Easy English" 2009
Предлагается множество различных тестовых заданий по аудированию.
-
Задачи по формированию и оценке надпредметных умений и универсальных компетенций учащихся основной школы 2009
В нашем лицее создан первичный банк задач по формированию и оценке надпредметных умений и компетенций (по аналогии с международными исследованиями PISA, TIMSS, PIRLS). В каждой задаче имеются комментарии к оцениванию результатов в баллах. Структура и содержание задач позволяют учителю включать их в канву урока и реализовывать те цели, которые он поставил перед собой.
-
Заимствования в русском и английском языках 2016
Заимствования - тема, требующая от преподавателя осведомленности об интересах студентов. Актуальность темы обусловлена тем, что обучающиеся часто используют заимствования из английского языка. В ходе занятия применялись технологии: игровые, сотрудничества, аналитической дискуссии. На занятии учитывались возрастные и психологические особенности подростков. Для студентов создавалась ситуация успеха, возможность выразить свои мысли, что способствовало повышению познавательного интереса к обучению.
-
Заимствования из французского языка в русской военной терминологии 2023
В презентации представлены слова, заимствованные из французского языка, в русской военной терминологии.
-
Заимствования как языковое явление на итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классе 2020
Стимулом к разговору, по результатам которого была написана данная статья, стало проведение апробации Итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах, являющееся допуском к ОГЭ. Апробация проводилась на материалах итогового собеседования (ИС) 2019 года в нашей школе, а мы участвовали в ней в роли экзаменаторов-собеседников и экзаменатора-эксперта. Мы – это учитель русского языка Валерия Марфина и учитель английского языка Евгения Ксензова (ГБОУ «Школа 627», УК-4 «Вальдорфская школа им. А.Пинского»). В одном из заданий, которое стало отправной точкой наших филологических дискуссий, участнику экзамена предстояло ответить на следующий вопрос экзаменатора-собеседника: «Вы читаете журнал в электронном или бумажном формате?» [1]. Отвечая на вопрос, ученики в качестве синонима слову «электронный» употребляли слово «онлайн». В процессе проверки возник вопрос об употреблении учащимися заимствований в их ответах.
-
Заключитегое занятие по теме "Tier- und Pflanzenwelt des Fernen Ostens" 2009
Включение регионального компонента в урок иностранного языка является актуальной и крайне важной для студентов. Его использование создает содержательную основу обучению иностранному языку, способствует формированию социокультурного и межкультурного компонента, готовит к профессиональной деятельности и также является средством поддержки мотивации учения. Занятие запланировано как заключительное и обобщающее по заданной теме. Логичность и последовательность предлагаемых заданий позволяет обеспечить качественное усвоение материала. Разнообразные формы и методы работы позволяют достаточно полно и ясно раскрыть тему занятия.
-
Заключительно-обобщающий урок "Выбор профессии" 2008
Актуальность данной темы связана с модернизацией образования в нашей стране, где большое внимание сейчас уделяется профильному обучению, а именно оказанию школьникам психолого-педагогической помощи в выборе дальнейшего пути образования и способности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению. Содержание данного урока, методы и средства обучения, способы учебной деятельности и формы работы отражают тематику урока и способствуют формированию и развитию речемыслительной деятельности учащихся.
-
Заключительное занятие по спецкурсу "Страноведение Франции" 2003
Как правило, зачетное занятие по прочитанному семестровому курсу сводится к опросу учащихся с применением билетов с вопросами. Это создает определенную стрессовую ситуацию. Мы предлагаем разрядить ее, используя более эмоциональные виды контроля с использованием аудио- и видеоматериалов.
-
Заключительный игровой урок по теме "Германия" 2011
Урок проводится в игровой форме и нацелен на то, чтобы расширить знания учащихся о Германии и повысить уровень их ИКТ-компетенции.
-
Заключительный урок - повторение по теме "Животные" ("Travelling through the jungle") 2013
Материал представляет из себя разработку заключительного урока по теме «Животные» для учащихся 2-го класса. Материал подходит также для проведения внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся начальной школы.
-
Заключительный урок английского языка по теме "Дом" (3-й класс) 2009
Урок проводился в рамках темы школьной программы по УМК "Английский с удовольствием" (автор М.З. Биболетова). Урок включает в себя разнообразный дополнительный материал. Основная задача урока: является обеспечение активной деятельности каждого ученика, поэтому урок основан на соревновании и игровой основе. Используются самостоятельная, парная и групповая формы работы. Важна роль внешних опор – простейших схем, поэлементного предъявления и выполнения заданий, использование нового наглядного материала, вспомогательных пособий и ИКТ.
-
Заключительный урок английского языка по теме "Еда". 3-й класс 2013
На уроке использованы различные педагогические технологии, в том числе коммуникативные, личностно-ориентированные, информационные. В ходе урока ребята знакомятся с лексикой, сервировкой стола, расширяют кругозор в области питания, учатся вести себя культурно за столом. Урок построен по комбинированному типу. Все этапы урока направлены на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни.
-
Заключительный урок английского языка по теме "Музыкальные инструменты" 2013
Развивающая методика преподавания позволяет учащимся освоить языковой материал быстро и без психологического напряжения. Материал соответствует возрастным особенностям детей. Мы поём, читаем стихи, слушаем сказку, говорим на английском языке с удовольствием.
-
Заключительный урок в 10-м классе по теме "How Different the World Is" 2008
Данный урок является заключительным в системе уроков по теме. Представленные проекты являются образцом ученических работ.
-
Заключительный урок в 10-м классе по теме: "Легко ли быть молодым?" 2007
Предлагается заключительный урок по теме: "Легко ли быть молодым?" в 10-м классе по учебнику В.П. Кузовлева "English: 10–11".
-
Заключительный урок в 10-м классе, Unit 3, Unit 4. Тема: "Счастье… — Это деньги?" 2004
Заключительный урок. Тема "Счастье... Это деньги?"