Иностранные языки
-
Животные в нашей жизни 2011
Урок проводится в 6-м классе с использованием ТСО (компьютера, проектора). Все этапы урока взаимосвязаны, время для каждого этапа распределено целесообразно его сложности. Используются различные формы работы (индивидуальные, групповые и коллективные). На уроке происходит наслаивание новой лексики на уже изученную.
-
Животные в нашей жизни 2011
С помощью урока проверяются знания лексики, понимания речи и умение поддерживать беседу, выражать свои мысли и идеи по теме "Животные в нашей жизни", проверка знаний об истории Лондонского зоопарка, развитие фантазии.
-
Животные в нашей жизни ("Animals") 2010
На занятии дети дают характеристики некоторым животным, тем самым изучая новые слова и отрабатывая произношение. Урок проходит в игровой форме.
-
"Животные в опасности". 7-й класс 2013
Серия открытых уроков развивает навыки чтения информации, извлечения информации из визуальных данных, использования карты в качестве источника информации, учит понимать общий смысл и основные идеи.
-
Животные и их повадки. 4-й класс 2012
Данная разработка урока предназначена для учащихся 4-го класса с целью формирования лексических навыков говорения. На уроке используются приемы работы, направленные на достижение поставленной цели. Разработка урока содержит презентацию. Материал урока соответствует уровню и интересам учащихся 4-го класса общеобразовательной средней школы (учебник Биболетовой М.З. Enjoy English–4).
-
"Животные" 2009
Урок построен на взаимосвязи коммуникативных, языковых и социокультурных навыков. Методы и приемы ведения урока способствуют продуктивной деятельности учащихся. В качестве ведущих принципов использовались принципы активизации. Доброжелательная обстановка способствовала активизации речевой деятельности учащихся.
-
Животный мир Государственного Ильменского заповедника 2009
Урок для начальной школы является частью НРК. Также этот урок можно использовать во внеклассном мероприятии, посвященном Дню защиты животных 4 октября. Урок посвящен формированию лексических навыков говорения по теме. Учащиеся изучают и тренируются говорить такие слова, как «дрозд», «жаворонок», «бобер», «лось», «махаон», «косуля». Разнообразные творческие задания и использование интерактивной доски позволяют повысить мотивацию к изучению английского языка.
-
Жизненный подвиг Эрнста Буша 2008
Содержание данной работы может являться составной частью проекта "История немецкого Сопротивления". Оно также может быть востребовано при проведении мероприятий ежегодного Дня юного героя-антифашиста; в процессе его подготовки учащиеся знакомятся с историей немецкой музыкальной культуры, стимулируется их интерес к изучению немецкого языка. Содержание данной работы может быть презентовано в форме литературной композиции с музыкальным сопровождением.
-
Жизнь в городе и деревне. Где лучше? (“Das Leben in einem Dorf und in einer Stadt. Wo ist es besser?”) 7-й класс 2018
Тип урока: урок обобщения и систематизации ранее пройденного лексического и грамматического материала. Цель урока: научить учащихся сравнивать жизнь в деревне и в городе на немецком языке.
-
Жизнь в моем городе в прошлых веках (Life in my city in the past) 2019
Цель урока: создать условия для формирования представлений о повседневной жизни людей в историческом прошлом на примере родного города, образе прошлого, созданном художником, и его значении в представлении народа о самом себе; способствовать развитию интереса к истории своего народа.
-
Жизнь и творчество великого английского писателя и драматурга Уильяма Шекспира 2011
Лучшие традиции английского искусства обогатили мировую литературу. Творчество великого английского писателя и драматурга Уильяма Шекспира многогранно, также, как и многогранны характеры, им созданные. Всемирное значение Шекспира в реализме и народности его творчества. Народность Шекспира в том, что он жил интересами своего времени, был верен идеалам гуманизма, черпал образы из сокровищницы народного творчества.
-
"Жизнь и творчество Р.Бернса."Интегрированный урок по зарубежной литературе, практическому курсу английского языка и лингвострановедению и страноведению 2011
Открытый урок по зарубежной литературе, интегрированный с практическим курсом английского языка и лингвострановедением и страноведением, по теме "Жизнь и творчество Р.Бернса" имеет целью ознакомление студентов с творчеством поэта и систематизацию уже имеющихся у студентов знаний по теме, полученных в курсе лингвострановедения и страноведения и на практическом курсе языка.
-
Жизнь и творчество Шекспира на материале трагедии "Ромео и Джульетта" 2011
Урок можно использовать при изучении английской литературы на уроках английского языка, посвященных В.Шекспиру в 8–9-х классах. На уроке разбирается биография Шекспира и его трагедия "Ромео и Джульетта".
-
Жизнь пещерных людей и жизнь людей в современном мире (6-й класс; английский язык) 2009
Учебник английского языка для 6 класса Э.Литтлджона, Д.Хикс «Cambridge English for Schools in Russia» под редакцией Ольги Виноградовой(6 класс. 2 уровень) содержит разнообразный материал по многим темам. Один из разделов учебника посвящен жизни древних людей. На изучение этого раздела отводится 14 часов. Тема урока «Жизнь пещерных людей и людей в современном мире» является восьмой в этом разделе. Урок дан в рамках технологии развития критического мышления через создание проекта, что позволяет формировать у обучающихся социальные компетенции.
-
«За семью печатями». Урок-викторина по английскому языку для школьников 8–9-х классов 2016
Игра как метод обучения, способ передачи опыта и знаний широко применяется и на уроках, и во внеурочной деятельности. Игровые технологии во внеурочной деятельности используются благодаря возможности активизировать функции игры, имеющие решающее значение в достижении личностных, метапредметных и предметных результатов.
-
Забавная математика на английском языке 2019
Изучение предмета, такого как математика, посредством иностранного языка (интегрированное обучение) приобрело особое значение в связи с расширением круга международного общения и потребностью в коммуникации на иностранном языке. Игра, являясь одной из ведущих видов деятельности школьников, понятной и естественной деятельностью для них, может быть также использована в учебном процессе. Выбор использованных методов на станции «FUNNY MATHS» зависел от возрастных групп детей и был ориентирован на активизацию и развитие определенных мыслительных процессов.
-
Забавные истории на уроках французского языка и во внеурочное время 2005
Эти забавные истории могут быть использованы учителем на уроках и во внеклассной работе как для развития навыков аудирования, расширения словарного запаса, так и для релаксации учащихся, создания мажорной обстановки и повышения интереса к изучению французского языка.
-
Забавный алфавит 2013
Открытый урок английского языка обобщает знание алфавита, правил чтения, счета. Урок развивает творческие способности учащихся, формирует готовность к коммуникации, мотивацию к изучению английского языка, интерес к чтению, а также воспитывает активность, дисциплинированность, уважение к культуре других народов.
-
Заботимся все вместе о нашей планете Земля 2011
Пособие по немецкому языку предназначено для учителей и учащихся 7-го класса для проведения серии уроков по теме "Заботимся все вместе о нашей планете Земля", для факультативной работы и элективного курса. В основу положен принцип коммуникативной направленности при обучении иностранным языкам. В зависимости от целей и уровня языковой подготовки учащихся материал может изучаться на рецептивном, репродуктивном или продуктивном уровнях.
-
Завершающий урок по теме "Технологии будущего". 10-й класс 2014
Ролевая игра в форме телепередачи проводится как завершающее занятие по теме «Технологии будущего». Основана на пособи Laser B2 авторов Malcom Mann, Steve Taylore-Knowles. Учащиеся выступают с презентациями к отведенным им ролям: архитекторы города будущего, компьютерщики, экологи, дизайнеры одежды, рассказывая о технологиях будущего.
-
Завершающий урок французского языка к учебнику «Синяя птица» по теме «On part à la découverte du Quartier Latin et Montmartre». 9-й класс 2013
Цель урока: развитие творческого потенциала и интереса к изучению языка; расширение лингвострановедческих знаний по теме «Париж»; развитие навыков групповой работы и проектной деятельности; составление маршрута по Латинскому кварталу и Монмартру.
-
Загадка испанских имён и фамилий. Есть ли у испанцев отчество? Сохранится ли отчество в России? 2020
Одними из часто задаваемых вопросов, с которым сталкивается учитель испанского языка на первых уроках, являются вопросы об испанских именах и фамилиях. Во-первых, учащиеся удивляются тому, какие имена длинные. Во-вторых, им бывает сложно выделить в испанском имени его основные элементы. Кроме того, им непонятно, по какому принципу эти имена образуются. В этой статье я предлагаю вместе найти ответы на все эти вопросы, а также провести аналогию с русскими именами и задуматься над их будущим.
-
Загадки на уроках английского языка как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся 2014
Уроки иностранного языка должны проходить легко. Весь учебный материал по иностранному языку может быть преподнесен учащимся в форме веселой игры. Учеными доказано, что в непринужденной атмосфере, когда защитные механизмы психики учащихся отключаются, усвоение учебного материала проходит намного легче и быстрее. Чем меньше лет ребенку, тем более деликатным и мягким должно быть общение с ним взрослых.
-
Загадочный Уэльс 2013
Многие учащиеся, приступая к изучению темы "Великобритания", смешивают и путают понятия "Англия" и "Великобритания". Некоторые впервые узнают для себя то, что в состав Великобритании входят Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Уроки, посвященные этим частям Великобритании, помогают открыть земли с богатейшей историей, прекрасной архитектурой, проложить для себя новые туристические маршруты, выбрать наиболее понравившиеся места для посещения и полюбить страну, ее обычаи и язык.
-
Задание на формирование навыка чтения на английском языке 2021
Правильно выполнив два разных задания на понимание прочитанного, кандидат должен продемонстрировать способность понимать содержание общего текста на соответствующем уровне без использования словаря.
-
Задание № 3 в помощь учащимся 9-х классов для подготовки к выпускным экзаменам по английскому языку 2012
Структура экзамена по английскому языку в 9-х классах в образовательной школе проводится в устной форме. Каждый билет содержит три задания. Третье задание проверяет умения диалогической речи и предполагает решение поставленной коммуникативной задачи в типичных ситуациях общения по тематике, определенной стандартом основного общего образования. Предложены диалоги по третьему заданию к 20 билетам.
-
Задания веселого Карлсона. Активизация изученного материала в упражнениях на уроке английского языка во 2-м классе 2011
Урок для общеобразовательного класса по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» – 2-й класс. Урок активизации изученного материала в упражнениях посвящен умению учащихся применять изученный материал по темам: «Цвета», «Алфавит», «Счет от 1 до 10», «Команды», ситуация «Знакомство» в речевых упражнениях.
-
Задания для 4-го класса по теме "Погода" 2022
Представлена карточка-задание и кроссворд для урока английского языка в 4-м классе по теме "Погода".
-
Задания для проверки читательских умений, умений по работе с графической информацией и общелогических умений для обучающихся 6–7-х классов 2021
Даны задания для проверки читательских умений на английском языке.
-
Задания для самостоятельной работы и контроля лексико-грамматических навыков по теме "У тебя есть проблемы с друзьями?" 2010
Предлагаемые задания позволяют организовать самостоятельную работу учащихся 7-го класса (учебник английского языка Кузовлева В.П.) по теме «У тебя есть проблемы с друзьями?» и осуществить контроль лексико-грамматических навыков по теме на основе личностно-ориентированного обучения и дифференцированного подхода к уровню знаний школьников.