Ольга Вадимовна Ефимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Личностный подход к изучению британской литературы. 5-й класс 2014
соавторы: Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаНесмотря на споры вокруг понятия "личность" личностный подход находится в центре большинства направлений педагогики. Неясно, как именно он может и должен быть применен в педагогической практике. Театрализованная постановка в рамках изучения культуры англоязычных стран предлагает многостороннее вовлечение личности в педагогический процесс.
-
Заключительный урок по теме "I'm going up to London". 4-й класс 2013
соавтор: Щербинина Наталья МихайловнаПравильный подбор стихотворений, рифмовок и песен дает возможность заинтересовать учащихся изучением такой темы, как "Страноведение", сделать урок оживленным, легким и радостным. К сожалению, детских стихов о Лондоне немного, но их можно сочинить самим, а также вовлечь в творческий процесс детей, которые всегда неистощимы на выдумки и безграничны в своей фантазии. Часто ученик, придумав удачную рифму, начинает сочинять стихи, что позволяет самовыразиться и почувствовать уважение к себе.
-
Сохраним землю для будущих поколений 2013
соавторы: Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаВ ходе интегрированного урока английского языка и информатики школьники учатся создавать презентации на английском языке на тему мировых экологических проблем.
-
Тема урока: "Свое кино" 2013
соавторы: Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаВ ходе интегрированного урока английского языка и информатики школьники учатся создавать презентации на английском языке на тему своих любимых фильмов.
-
Загадочный Уэльс 2013
соавторы: Морозова Наталья Петровна, Османова Аэлита Рашитовна, Щербинина Наталья МихайловнаМногие учащиеся, приступая к изучению темы "Великобритания", смешивают и путают понятия "Англия" и "Великобритания". Некоторые впервые узнают для себя то, что в состав Великобритании входят Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Уроки, посвященные этим частям Великобритании, помогают открыть земли с богатейшей историей, прекрасной архитектурой, проложить для себя новые туристические маршруты, выбрать наиболее понравившиеся места для посещения и полюбить страну, ее обычаи и язык.
-
Театрализованная постановка по теме "Red Riding Hood". 3-й класс 2013
соавторы: Морозова Наталья Петровна, Османова Аэлита РашитовнаПостановка проводится на неделе иностранных языков, развивает у детей творческие способности, навыки театрального мастерства, устной речи; воспитывает интерес к литературе и искусству. Участие в сценках всегда вызывает интерес у учащихся, мотивирует к изучению иностранного языка.
-
Мультимедийный урок по теме "Is the world of inventions and discoveries interesting for you". 8-й класс 2013
соавторы: Морозова Наталья Петровна, Османова Аэлита Рашитовна, Щербинина Наталья МихайловнаОгромный путь пройден изобретателями со времен глубокой древности до наших дней, от первого примитивного орудия труда до мира современных компьютеров. Совершить это интересное и познавательное путешествие на уроке английского языка предлагалось учащимся 8-х классов. В ходе урока учащиеся узнавали новые для себя факты и пытались ответить на вопросы «Кто такие изобретатели, что считается изобретением, без каких изобретений невозможно обойтись современному человеку?»
-
Интегрированный урок "английский язык + информатика + ИКТ" по теме "Я – репортер" 2013
соавторы: Соловьева Людмила Леонидовна, Щербинина Наталья МихайловнаЗанятие формирует умения «выработка критериев для отбора информации в соответствии с потребностью», различные виды речевой деятельности с ИКТ. Цель урока: систематизировать знания по теме «Мир денег», используя оценку и интеграцию информации.
-
Театрализованная постановка сказки Доди Смит "101 далматинец" на английском языке. 3–4-й класс 2013
соавторы: Морозова Наталья Петровна, Османова Аэлита РашитовнаМероприятие закрепляет пройденный лексический и грамматический материал.
-
Молодежные движения и группировки 2012
соавторы: Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаУрок посвящен субкультурам, истории их развития и образу жизни членов молодежных движений.Цель: объяснить суть субкультур, понять психологию неформальных движений среди молодежи, выяснение причин ухода подростков в различные неформальные движения, образование новых субкультур. Урок сопровождается презентацией с фотографиями представителей субкультур, их музыкой, атрибутами.
-
Поисковая работа учащихся в стенгазетах и плакатах по теме "Великобритания" 2012
соавторы: Соловьева Людмила Леонидовна, Щербинина Наталья МихайловнаСтрановедческий материал погружает в языковую среду, повышает интерес к изучению английского языка. Цель: систематизировать и расширить страноведческие знания, совершенствовать навыки аудирования, речи, развивать познавательную деятельность учащихся, учить работать в группе, анализировать и оценивать свою деятельность на уроке, воспитывать толерантное отношение друг к другу.
-
Мультимедийный урок по теме "Политика и политические деятели" 2012
соавторы: Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаУчащиеся пытаются выявить основные черты успешных политиков, рассмотреть подробно, как формируется имидж политического лидера, проанализировать и сделать вывод, выявить положительные и отрицательные качества политика, дать рекомендации для дальнейшего совершенствования политической системы государства, ответить на вопрос: "Может ли политикой заниматься любой человек или лишь тот, который обладает качествами политического деятеля?".
-
Мой Лондон 2012
соавторы: Соловьева Людмила Леонидовна, Щербинина Наталья МихайловнаИзучение материалов, связанных с Лондоном, дает возможность не только познакомиться с достопримечательностями столицы, но и создать собственный образ великого города. Учащиеся 6-х классов по окончанию изучения раздела предложили организовать небольшую выставку плакатов и стенгазет, посвященных Лондону и названную "Мой Лондон" (My London). Они сами выбирали экскурсионный маршрут посещения столицы. Каждый плакат связан с наиболее ярким местом Лондона.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Звуки музыки". 11-й класс 2012
соавторы: Соловьева Людмила Леонидовна, Щербинина Наталья МихайловнаПо теме «Звуки музыки» ученики прочитали большое количество статей, посетили множество сайтов, подобрали очень интересный материал и представили свои презентации на уроке. Учащиеся смогли заинтересовать своих одноклассников, презентации вызвали бурные обсуждения.
-
Мультимедийный урок "Россия – великая страна". 7-й класс 2012
соавторы: Соловьева Людмила Леонидовна, Щербинина Наталья МихайловнаВажное средство патриотического воспитания – пробуждение и поддержание в детях интереса к изучению своей страны, ее истории, географии, приобщение к традициям народа, культуре, языку. Ученики с удовольствием принимали участие в подготовке урока, подбирали фотоматериал, делали презентации по предложенной тематике, оформляли стенгазеты и плакаты. Такая работа позволила учащимся лучше понять значение слов "родина", "отчизна", "Россия".
-
Мультимедийный урок (английский язык и ИКТ) по теме "Традиционные праздники Великобритании и России" 2012
соавторы: Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаДанный урок является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности. На уроке используются современные методы и технологии обучения. Учебная деятельность организована в формах фронтальной, индивидуальной и парной работы.
-
Опыт художественного перевода на уроках английского языка 2012
соавтор: Щербинина Наталья МихайловнаОдна из важных задач учителя иностранного языка – обучение переводу научных статей, художественных произведений, стихов. Необходимо объяснить учащимся роль перевода художественных произведений с английского языка (и на английский) в обмене знаниями, мыслями и чувствами между народами и их культурами.
-
Сценарий "В гостях у "Битлз". 7–8-й класс 2012
соавторы: Соловьева Людмила Леонидовна, Щербинина Наталья МихайловнаСценарий внеклассного мероприятия предназначен для расширения кругозора учащихся, повышения мотивации изучения английского языка, приобретения нового коммуникативного опыта, обогащения видения предложенной темы, проблемы, расширения лексического запаса, приобретения новых знаний о культуре, музыке Великобритании.
-
Мультимедийный урок "Popular arts" 2012
соавторы: Соловьева Людмила Леонидовна, Щербинина Наталья МихайловнаИспользование мультимедийных уроков на английском языке повышает мотивацию детей к изучению языка, помогает совершенствовать речевые навыки, позволяет активизировать познавательную деятельность школьников. Цели представленного урока: актуализировать и развивать знания учащихся об искусстве, создать условия для эстетического воспитания; закрепление лексики по теме «Искусство»; развитие неподготовленной речи, умения понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
-
Музыка живет в каждом из нас 2012
соавторы: Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаМультимедийный урок – английский язык и ИКТ по теме «Music lives in everybody» в 9-м классе. Урок направлен на развитие основных видов речевой деятельности, творческих способностей учащихся, совершенствование и систематизацию их знаний по теме «Музыка».
-
Choose an author as you choose a triend (Выбирайте книгу как выбираете себе друга) 2012
соавторы: Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаМультимедийный урок в 9-м классе. Урок посвящен одной из задач учителя иностранного языка – привить ученикам любовь к чтению на английском языке. Урок направлен на формирование уважения и любви к литературе, книгам, выдающимся писателям Великобритании и России. Повышение эффективности урока достигается через использование компьютерных технологий как средства практики и инструмента тестирования учащихся, контроля знаний, умений и навыков говорения и аудирования.
-
Театр одного актера 2012
соавторы: Гаврилова Татьяна Викторовна, Соловьева Людмила Леонидовна, Щербинина Наталья МихайловнаПроведение уроков-конкурсов направлено на развитие основных видов речевой деятельности, а также на формирование ассоциативного мышления, памяти, творческой инициативы учеников начальной школы 2–4-x классов.
-
Изучаем английский с помощью рисунков 2011
соавторы: Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаВ данной статье приводится пример использования детских рисунков на уроках с целью развития творческих способностей, готовности к коммуникациям, развития воображения учащихся. Детские рисунки используются не только в качестве иллюстративного материала, но и для создания ассоциативного ряда, запоминающейся эмоции, связанной с текстом сказки или рассказа. Все это помогает запоминать как отдельные слова, фразы в связке между собой, так и содержание сказки в целом.
-
Стенгазета на уроках английского языка 2010
соавторы: Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаВ данной статье приводится пример использования стенгазет на уроках с целью развития творческих способностей учащихся. Одной из возможных и эффективных форм внеклассной работы, повышающей интерес школьников к английскому языку, является поисковая работа по предложенной теме, с последующим выпуском стенгазеты, которая позволяет наглядно продемонстрировать результаты поиска.
-
Театрализованные уроки на английском языке 2010
соавторы: Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаУсловием успешного создания самостоятельного высказывания того или иного типа является владение учеником специальными умениями: определять фактический материал в соответствии с целью высказывания, создавать высказывания определенных структурных типов.