Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Личностно-ориентированная направленность обучения школьников через совершенствование традиционных и использование новых педагогических технологий 2010

    Авторы: Антонова Светлана Евгеньевна, Каляева Ольга Леонидовна

    Авторы раскрывают особенности личностно-ориентированного обучения школьников в условиях частной школы. В статье изложены принципы построения педагогического процесса и приоритетные направления работы школы.

  • Личностно-ориентированное образование 2012

    Автор: Тимошевская Валерия Викторовна

    Преподаватель использует личностно-ориентированные формы и методы на уроках. Центральное понятие – личность. Личностно-ориентированное образование созвучно с гуманистическим. В обоих концепциях цель – обеспечить обучение таким окружением, которое максимально раскрывало бы потенциал учащегося.

  • Личностно-ориентированное обучение иностранному языку как средство создания условий для полноценного проявления и развития личностных функций учащихся 2006

    Автор: Федорищева Валентина Михайловна

    Форма организации обучения - ролевая игра с использованием психотехнической игры, которая создала внутреннюю наглядность, необходимую для представления на уроке определенной ситуации. Изюминка урока - сочетание коллективных и индивидуальных форм работы создает благоприятные условия для активной работы всех учащихся, которые забывают, что это урок. Так как заинтересовать младших школьников нелегко (быстрая утомляемость, подвижность, повышенная эмоциональная возбудимость), урок спроектирован на интегративной основе, т.е. занятия английским языком сопровождаются музыкой, пением, ритмикой. Демонстрационный урок ОСЗ, проводимый в 5 классе для студентов педпрактики, членов школьного методического объединения, администрации школы.

  • Личностно-ориентированное языковое образование в системе образования 2009

    Автор: Мещерская Юлия Валерьевна

    Процесс преподавания и изучения иностранных языков институционально в России организован в различных видах и типах общеобразовательных учреждений и на разных образовательных уровнях. Поэтому на современном этапе развития школы необходимо говорить о совокупности образовательных процессов как компоненте общей системы языкового образования. Качество современного образования определяется не только неким объемом знаний, но и особыми личностными характеристиками, делающими человека способным к постоянному возобновлению информационного диалога с окружающей его социальной средой, мобильного и свободного в своих поступках, а также ответственного за принимаемые решения.

  • Личностно-ориентированные технологии как одна из форм мотивации развития творческих способностей обучающихся 2023

    Авторы: Русанова Елена Владимировна, Троицкая Наталия

    Целью личностно-ориентированного обучения является развитие познавательных способностей обучающихся, максимальное раскрытие индивидуальности ребенка, самобытности, самоценности каждого ученика. Применение технологий личностного ориентирования повышают эффективность уроков, активизируют познавательный интерес, развивают самостоятельность и творческие способности, способствуют социализации школьников.

  • Личностно-ориентированные технологии на уроках английского языка в 3-м классе 2010

    Автор: Петрова Юлия Николаевна

    Урок по английскому языку в 3-м классе, на котором ученики смогут в устной и письменной форме дать рекомендации по сохранению здоровья, используя тематическую лексику и грамматические структуры “You must” и “You must not”. Урок оснащен дидактическими разноуровневыми карточками с тематической лексикой, листами с упражнениями, иллюстрациями с изображением продуктов, аудиозаписью и компьютернаой программой “Enjoy listening and playing”.

  • Личностно-ориентированные технологии на уроках английского языка в 5-м классе 2010

    Автор: Петрова Юлия Николаевна

    Данный урок по английскому языку может быть использован в 5-м классе в виде командной игры-соревнования. Основная цель урока: развить навыки диалогической речи у учащихся в устных высказываниях об английских и русских праздниках на основе новой тематической лексики и информации из текста. Уровень владения английским языком – начальный. На уроке используется частая смена видов деятельности.


  • Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку в 5-х классах 2006

    Автор: Мазуркевич Ольга Викторовна

    Уроки английского языка превращаются в такие занятия, где каждый ученик не только усваивает те или иные знания, но и познаёт самого себя, учится управлять собой, оценивать свои реальные возможности, прогнозировать пути их развития, т.е. не только проявлять, но и строить себя как личность. Обучение английскому языку по учебному комплексу Т.Клементьевой является, на мой взгляд, наиболее эффективным в общеобразовательной школе и максимально обеспечивающим личностно-ориентированный подход в обучении.

  • Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному (английскому) языку 2012

    Автор: Шервашидзе Ольга Борисовна

    Статья рассказывает о некоторых специфических аспектах личностно- ориентированного образования при изучении английского языка, учитывая возможности и способности обучаемых. Следует учитывать интересы и волнующие современных учащихся проблемы.

  • Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку 2024

    Автор: Вещеникина Мария Михайловна

    Современная модель образовательного процесса ориентирована на переход от образования знание центрического на культуросообразное, которое сделает человека духовным, научит не мыслям, а мыслить, нацелит не на владение готовыми знаниями, а на креативность. Воспитание и развитие такого субъекта культуры, личности, которая была бы не только обученной, не только образованной, но и культурной, и является главной целью образования. Эта цель может быть достигнута лишь при личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию подрастающего поколения, когда учитываются потребности, возможности и склонности школьника, и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения.

    английский язык

  • Личностно-ориентированный подход в проектной технологии 2013

    Автор: Шамшурина Татьяна Михайловна

    Личностно-ориентированный подход ‒ основной в работе над проектом, которая начинается с младших классов. Проект повышает мотивации к изучению английского языка, развивает исследовательские навыки учащихся, разговорной речи и письма. Кроме того, работа над проектом расширяет лексический и грамматический запас учащихся.

  • Личностно-ориентированный подход к изучению французского языка как второго иностранного 2013

    Автор: Русакова Ольга Александровна

    Личностно-ориентированный подход в группе учащихся с разным уровнем владения иностранным языком позволяет каждому эффективно использовать учебное время для получения знаний, решать новые коммуникативные задачи, сопоставлять языковые явления в разных языках, развивать творческие способности, приобщаться к культуре изучаемого языка. Преподавателю необходимо отслеживать успехи и неудачи в овладении языком каждого ученика, адаптировать имеющиеся учебно-методические материалы, составлять комплекс упражнений.

  • Личностно-ориентированный урок "Работа для жизни" (по теме "Выбор профессии") 2008

    Автор: Шуховцова Ирина Павловна

    Представлен конспект урока английского языка в 11-м классе "Работа для жизни". Использована технология личностно-ориентированного обучения. С учетом психолого-возрастных особенностей класса организована работа трех учебных центров. Урок имеет практическую направленность на развитие социальной и профориентационной компетенций у выпускников школы.

  • Личностно-ориентированный урок английского языка на общеязыковом этапе обучения в педагогическом училище 2006

    Автор: Розбаум Ирина Рудольфовна

    Данный урок разработан автором на основе памятки о деятельности преподавателя на занятии с личностно-ориентированной направленностью, текст которой приводится в начале статьи. "О себе, своих товарищах и уроках английского языка. Настоящее простое время. Вопросительные и отрицательные формы" – тема разработанного автором урока (практического занятия на 1 час 20 мин) для студентов, не изучавших иностранный язык в школе и делающих только первые шаги в овладении базовым уровнем. На завершающем этапе урока используется рефлексия достижения цели – формирование элементарных умений общения на английском языке. В статье содержится информационная карта практического занятия, отдельно выделенная его структура и подробно описанный ход проведения.


  • Личностно-ориентированный урок французского языка по теме: "Современная французская литература" 2005

    Автор: Галкина Анна Николаевна

    Для достижения поставленных целей урока использовались следующие методы и формы работы: упражнения, метод "творческой мастерской" для введения новой лексики по теме "Литература", аудирование, мини-сообщение на основе прослушанного текста с опорой на аутентичные материалы

  • Личностный подход к изучению британской литературы. 5-й класс 2014

    Авторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила Леонидовна

    Несмотря на споры вокруг понятия "личность" личностный подход находится в центре большинства направлений педагогики. Неясно, как именно он может и должен быть применен в педагогической практике. Театрализованная постановка в рамках изучения культуры англоязычных стран предлагает многостороннее вовлечение личности в педагогический процесс.

  • Личностный рост учащихся в рамках реализации национально-регионального компонента в обучении иностранному языку 2017

    Автор: Кулахметова Наталья Николаевна

    Региональный компонент, закрепленный в 273-ФЗ (Об Образовании в РФ) предусматривает возможность введения содержания, связанного с традициями, культурой региона. Он отвечает потребностям и интересам региона. Регулярное обращение к национально-региональному компоненту на уроках ИЯ позволяет сформировать базовые моральные ценности, чувство гордости за свою страну, малую родину, населенный пункт; понятие о культурном разнообразии наций, их сходных чертах и различиях.

  • Личность лидера в мировой истории (на примере личности Оливера Кромвеля). 10-й класс 2011

    Автор: Маркович Татьяна Александровна

    Цели урока: обобщить изученный материал по теме; проанализировать личности Кромвеля.

  • Логико-смысловая модель как способ обучения грамматике английского языка. "Present Perfect". 6-й класс 2011

    Автор: Аминова Эльвира Атласовна

    Представлен один из уроков изучения грамматики английского языка с использованием логико-смысловых моделей, которые представляют собой опорно-узловые каркасы с нанесённой на них свёрнутой закодированной информацией об учебном процессе и учебном материале. Они содержат два компонента: логический – в виде порядка расстановки координат и узлов и смысловой – в виде содержания координат и узлов (представлен ключевыми словами). В основе лежит дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга.

  • «Ложные друзья переводчика» 2018

    Автор: Блашенкова Светлана Вячеславовна

    Пытаясь ответить на вопрос «как переводить?», исследователи фокусируют внимание на различных объектах перевода, которые зачастую являются источниками противоречивых мнений. Феномен «ложные друзья переводчика», представляющие собой лексические проблемы при переводе, всегда привлекали внимание исследователей уже потому, что переводчик сталкивается с проблемой ложного отождествления отдельных элементов систем иностранного и родного языков при переводе.

  • Лондон 2011

    Автор: Прошкина Ирина Петровна

    Урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний для 5-го класса основан на материале книги-путеводителя «This is London», служит обобщению и приведению в систему социокультурной компетенции учащихся, совершенствованию коммуникативных навыков и умений.


  • Лондон и его достопримечательности 2014

    Автор: Каменщикова Людмила Аркадьевна

    В целях снятия психологического напряжения детей урок проходит в нетрадиционной форме: ролевая игра с ИКТ. Цель: развитие языковой компетенции учащихся в обобщении знаний по теме «Лондон и его достопримечательности».

  • Лондон и его достопримечательности 2005

    Автор: Попова Светлана Евгеньевна

    Урок представляет собой звено в серии уроков "Лондон - столица Великобритании". Проведены уроки по таким темам, как: "Лондон - политический, культурный и экономический центр Великобритании; территориальное деление Лондона".

  • Лондон и его достопримечательности 2012

    Автор: Морозова Наталья Владимировна

    Урок развития языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме знакомит учащихся с достопримечательностями Лондона. Урок ставит задачу совершенствования лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развития навыков аудирования и чтения; развития способности осуществлять продуктивные и речевые действия; воспитания уважительного отношения к иноязычной культуре.

  • Лондон и его достопримечательности 2024

    Автор: Морозова Наталья Владимировна

    Цели урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме “Лондон и его достопримечательности”.

    английский язык, достопримечательности Лондона

  • Лондон. Городская жизнь 2014

    Автор: Гришко Екатерина Геннадьевна

    В уроке собран и систематизирован материал по достопримечательностям и фактам из истории Лондона, встречающихся в учебнике И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой за 4-й класс. Учащимся предлагают познакомиться и изучить особенности жизни в Лондоне. Урок построен в виде компьютерной игры "квест", в ходе которой учащиеся проходят различные уровни, собирают артефакты, в конце урока строят из них город и населяют его жителями.

  • Лондон. Прогулка по городу 2007

    Автор: Гавлиевская Юлия Юрьевна

    Занятия по специальным курсам дают возможность повысить интерес учащихся к английскому языку, расширяют их кругозор, сообщают дополнительные сведения о языке, укрепляют межпредметные связи, дают возможность хорошо мотивированным учащимся заниматься дополнительно. Предлагаемый материал содержит информацию о Лондоне, которую можно применять на спецкурсах и факультативах.

  • Лондонский транспорт 2012

    Автор: Стеценко Любовь Павловна

    Данная разработка предназначена для учащихся 6-х классов при изучении следующих тем: «Транспорт», «Правила дорожного движения», «Путешествия» по другим УМК или в качестве дополнительного материала к уроку. Цель урока: развитие лексических умений в устной речи и чтении при обмене информации, выражении своего мнения о роли транспорта и правилах дорожного движения в современной жизни города, видах транспорта в Лондоне.


  • Лорелея 2011

    Автор: Архипенкова Наталия Аркадьевна

    Урок позволяет познакомить учащихся со знаменитым немецким поэтом Генрихом Гейне, стихотворением «Лорелея» и его различными переводами.

  • "Лоскутная вечеринка". Patchparty 2012

    Авторы: Панова Ирина Анатольевна, Фомина Снежана Владимировна

    Сценарий рассчитан на учащихся 3–5-х классов. Основная задача – мотивация изучения английского языка, развитие креативности и разновозрастного сотрудничества при выполнении учебных задач и формировании компетенций. Материал подобран с учётом принципов посильности и разнообразия, что даёт возможность участникам вечеринки проявить свои способности к изучению иностранного языка, продемонстрировать учебные достижения в неформальной обстановке и реализовать творческие возможности и таланты.