Иностранные языки
-
Литературно-музыкальная гостиная 2007
Литературно-музыкальная гостиная "Все начинается с любви…" состоит из 5 частей, в которых представлены стихотворения как русских, так и зарубежных поэтов. Помимо этого в гостиной представлены романсы, песня на английском языке, танец и презентация, состоящая из слайдов, появляющихся на экране во время прочтения стихотворений.
-
Литературно-музыкальная гостиная для учащихся 7–8-х классов по теме "Роберт Бёрнс: знакомимся с поэзией через музыку" 2010
Мероприятие, посвященное творчеству шотландского поэта Роберта Бернса. Его произведения представлены через музыкальную призму с тем, чтобы ученики почувствовали и поняли, что поэзия Бернса актуальна и популярна по сей день. Мероприятие стимулирует тренировку лингвистических навыков детей, проявление и развитие их творческих способностей.
-
Литературно-музыкальная гостиная, посвященная творчеству шотландского поэта XVIII века Р.Бернса 2012
Сценарий литературно-музыкальной гостиной посвящен шотландскому поэту XVIII века Роберту Бернсу, который внес весомый вклад в мировую художественную культуру. Увлекательный рассказ о жизни и творчестве человека, который никогда не покидал свою родину, но известен и любим во всем мире. Ученики знакомятся с маленькой, но удивительно красивой и своеобразной страной Шотландией, подарившей миру многих выдающихся людей.
-
Литературно-музыкальная композиция "Only love is spoken here…" 2012
Участвуя в спектаклях, учащиеся видят практическое применение своих знаний и уже не будут сидеть на уроках со скучающим видом и задавать вопрос: "А зачем мне учить английский?" Задумывая свою программу, автор хотел открыть для ребят ту сторону жизни, где есть вечные жизненные ценности, такие, как дружба и настоящая любовь.
-
Литературно-музыкальная композиция "Wir Wollen Keinen Krieg" 2010
Внеклассная работа стала неотъемлемой частью общей системы учебно-воспитательных средств формирования личности. Предлагаемая литературно-музыкальная композиция, посвящённая 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, предназначена для учащихся старших классов средней школы.
-
Литературно-музыкальная композиция "You and I" 2006
Сегодня вы, мои коллеги, приглашены в гости. Вы встретите старых друзей. Но не будьте серьезны! Давайте думать о весне, о прошлом и будущем и не думать об ошибках. Будьте счастливы и не волнуйтесь!
-
Литературно-музыкальная композиция "Генрих Гейне – последний поэт эпохи Романтизма" 2017
Проект служит изучению историко-культурных традиций и духовного наследия Германии посредством участия в подготовке и представлении театральной постановки, направленной на знакомство учащихся с творчеством великого немецкого поэта Генриха Гейне.
-
Литературно-музыкальная композиция "С чего начинается Родина?" 2010
Связующим звеном мероприятия является тема Родины. Учащиеся рассказывают о А.С. Пушкине, читают его стихи в переводе; разыгрывают сценку и устраивают пресс-конференцию; рассказывают о Великой Отечественной войне; об освоении космоса Ю.Гагариным. Также исполняются русские народные танцы и читаются стихи.
-
Литературно-музыкальная композиция для учащихся 9–11-х классов "День Святого Валентина" 2006
Внеклассное мероприятие "День святого Валентина" проводится в форме встречи в музыкально-литературном салоне и может быть использовано как интегрированный урок в старших классах (история, литература, музыка), так и во внеклассной работе. Нетрадиционная форма проведения позволяет повысить интерес к изучению языка, расширить знания учащихся об истории возникновения праздника влюблённых, совершенствовать умения и навыки практического владения немецким языком.
-
Литературно-музыкальная композиция на немецком языке "Numand ist vergessen" 2011
Композиция может быть использована при проведении интегрированного внеклассного мероприятия на немецком и русском языках. В работе представлены тексты, стихи, песни, посвященные Победе в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.
-
Литературно-музыкальная композиция по немецкому языку "Все начинается с любви", посвященная Дню Святого Валентина 2013
Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся общеобразовательной школы, направленное на знакомство с традициями празднования Дня Святого Валентина. Мероприятие нацелено на повышение мотивации учеников к изучению немецкого языка. В мероприятии использованы стихотворения о любви немецких, русских, татарских поэтов.
-
Литературно-музыкальный праздник английской детской народной поэзии 2010
Сценарий литературно-музыкального праздника, который знакомит учащихся 1–6-х классов с замечательными образцами английской детской народной поэзии. В разработке использованы стихи и песни в переводе С. Маршака и К. Чуковского.
-
Литературно-поэтический вечер, посвященный творчеству английского драматурга Уильяма Шекспира 2005
Развитие навыков коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи, аудирования, чтения. Приобщение учащихся к иноязычной культуре посредством знакомства с творчеством английского драматурга У. Шекспира. Развитие творческих способностей учащихся и использование полученных в художественной школе навыков и умений при подготовке индивидуальных творческих заданий: рисунков, плакатов, иллюстраций к произведениям У. Шекспира.
-
Литературно-театральное внеклассное мероприятие "Английские стихотворения в переводах С.Я. Маршака и К.И. Чуковского в 5–7-х классах" 2014
Конспект литературно-театрального внеклассного мероприятия составлен для интегрирования литературы и английского языка на основе материалов литературы по УМК Коровина В.Я. На уроке используются элементы межпредметных связей с английским языком и информатикой.
-
Литературное моделирование на уроках немецкого языка 2012
Основная цель использования метода литературного моделирования – развитие творческой деятельности учащихся, их духовно-нравственных, эстетических, творческих способностей через знакомство с литературой страны изучаемого языка, а также отработка грамматического материала и пополнение словарного запаса.
-
Литературное чтение (татарская литература). Тема: «Зеленая аптека» 2015
Проектная работа – один из эффективных методов обучения в начальной школе, имеет большую общеобразовательную ценность: формирует у младших школьников основы социальной компетенции; развивает чувство ответственности за конечный результат, умение публично выступать и аргументированно представлять результат. Конспект урока может быть использован учителями начальных классов на уроках окружающего мира начальной школы.
-
Литературные персонажи популярных детских книг. Формирование навыков чтения. 4-й класс 2011
Целью урока является формирование навыков чтения на аутентичных литературных произведениях для детей; приобщение к ценностям мировой литературы через иноязычные источники. На уроке учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством американской детской писательницы Ванды Гаг. Урок способствует активизации навыков чтения вслух, формированию навыков работы с текстом по извлечению запрашиваемой информации, преодолению психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
-
Литературный вечер "Культурная поездка по Австрии и Германии" 2008
Сценарий литературного вечера, посвящённого жизни и творчеству великих австрийских и немецких композиторов, поэтов и драматургов.
-
Литературный вечер на тему "Русская поэзия в английских переводах" 2012
Литературный вечер, посвящен знакомству студентов с образцами русской поэзии. Все произведения русских поэтов представлены с наиболее удачными переводами на английский язык. Основные цели литературного вечера – активизация творческого и духовного потенциала студентов и более углубленное изучение произведений русской и английской литературы. В сценарии представлены биографические данные английских и русских поэтов и особенности их творчества.
-
Литературный вечер о жизни и творчестве Роберта Бернса 2007
Цели учебного сценария: осуществлять нравственное воспитание, формировать интерес к иноязычной культуре; расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся, приобщать к иноязычной культуре; развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы личности учащихся.
-
Литературный Ла-Манш 2013
Внеклассное мероприятие проводится на английском и французском языках. Подобные интегрированные уроки формируют языковые и речевые навыки учащихся, развивают социокультурные компетенции, необходимые для решения учебных и жизненных проблем, осуществляют межпредметные связи. Такие мероприятия ориентируют учащихся на индивидуальную, групповую работу, прививают и развивают навыки исследовательской работы школьников.
-
Лица Лондона. 6-й класс 2010
Автор развивает критическое мышление посредством чтения художественного текста. Развивает умение чтения аутентического текста с пониманием основного содержания и навыки устной речи.
-
Лицо города – визитная карточка страны. Путешествие по великим городам России 2015
Урок знакомит с достопримечательностями великих русских городов Москвы и Санкт-Петербурга. В ходе урока совершенствуются навыки устной речи (ответы на вопросы, составление монолога); пополняется лексический запас по теме «Город».
-
Личное письмо в формате ОГЭ по английскому языку 2020
В данной статье предложен поэтапный разбор темы "Личное письмо в формате ОГЭ".
-
Личное письмо как средство межкультурной коммуникации народов России и англоговорящих стран. Доклад учащихся 4-х классов 2008
Целью работы является исследование социокультурной ситуации народов России и англоговорящих стран в аспекте "Письмо, личная переписка как форма общения между людьми". Исследование проводится для того, чтобы лучше изучить проблему лингвокультурологической направленности в практическом применении как на уроках английского языка, так и на факультативных занятиях со школьниками начального периода обучения английскому языку.
-
Личностно ориентированное обучение как фактор формирования коммуникативных компетенций в соответствии с ФГОС на уроках английского языка 2016
В статье приводятся практические аспекты реализация личностно-ориентированной системы обучения, направленные на формирование коммуникативных компетенций на уроках английского языка в соответствии с новыми стандартами.
-
Личностно ориентированное обучение на уроках немецкого языка 2011
Учащиеся 3-го класса 2-й год изучают немецкий язык. Чтобы поддерживать интерес к изучению языка, вводятся на уроках игровые элементы, яркий иллюстративный и раздаточный материал. Используется мультимедийная презентация, которая стимулирует учащихся к высказыванию на немецком языке, помогает проверить выполнение письменного упражнения. Игровые элементы: песни, танец, считалки, карнавальные маски – помогли создать на уроке ситуацию изучаемой темы.
-
Личностно ориентированный подход на уроках английского языка 2015
В статье рассматриваются некоторые методы и приемы личностно ориентированного обучения английскому языку. В качестве примера взята работа с учениками 6-го класса по учебно-методическому комплексу под редакцией Вербицкой М.В. Даны примеры разноуровневых заданий, разработанных в соответствии с таксономией учебных задач по Д.Толлингеровой, а также варианты заданий с учетом интересов учеников и их психологических особенностей. Работа опирается на исследования в области личностно ориентированного обучения д.псих.н. Якиманской И.С.
-
Личностно-ориентированная модель обучения английскому языку на основе технологии развития критичского мышления 2005
В данной статье обобщается опыт обучения английскому языку на основе технологии развития критического мышления (КМ). Автор раскрывает сущность данной технологии, ее цели и задачи с позиции личностно ориентированного обучения.
-
Личностно-ориентированная направленность обучения иностранному языку старшеклассников в условиях базовой школы 2012
Задачи программы: формирование системы мероприятий по выявлению и поддержке способностей детей с целью их дальнейшего развития; осуществление поддержки одарённых детей; повышение эффективности работы школы по внедрению инновационных образовательных программ; пропаганда достижений и образа жизни одаренных детей.