Ирина Рудольфовна Розбаум
|
Темы Открытых уроков автора
-
Реализация компетентностного подхода к обучению английскому языку в педагогическом колледже 2018
Цель моей педагогической деятельности: формирование необходимого и достаточного уровня коммуникативной и самообразовательной компетенции для языковой самореализации студента.
-
Данная статья представляет собой самоанализ педагогической деятельности преподавателя английского языка, осуществляющего реализацию компетентностного подхода в профессиональном образовании в рамках преподаваемых дисциплин (английский язык, страноведение, детская литература стран изучаемого языка, методика обучения иностранному языку в начальных классах).
-
В статье перечислены основные направления работы по освоению студентами УМК по английскому языку для начальной школы.
-
Предлагаемая разработка практического занятия по дисциплине дополнительной подготовки в области иностранного языка "Детская литература стран изучаемого языка" посвящена творчеству известного английского писателя Льюиса Кэрролла. Повесть-сказка "Алиса в стране чудес" - один из основных символов английской культуры. Знание студентами содержания сказки на английском языке проверяется в форме настольной игры, разгадывания кроссворда, драматизации полюбившихся эпизодов из сказки. Элементы театрализации способствуют языковому самовыражению студентов.
-
Данный урок разработан автором на основе памятки о деятельности преподавателя на занятии с личностно-ориентированной направленностью, текст которой приводится в начале статьи. "О себе, своих товарищах и уроках английского языка. Настоящее простое время. Вопросительные и отрицательные формы" – тема разработанного автором урока (практического занятия на 1 час 20 мин) для студентов, не изучавших иностранный язык в школе и делающих только первые шаги в овладении базовым уровнем. На завершающем этапе урока используется рефлексия достижения цели – формирование элементарных умений общения на английском языке. В статье содержится информационная карта практического занятия, отдельно выделенная его структура и подробно описанный ход проведения.
-
О средствах массовой информации Великобритании на лекционно-практических занятиях по страноведению 2005
Статья представляет собой разработанное автором лекционно-практическое занятие (1 ч 20 мин) по теме " Радио и телевидение Великобритании" для студентов 3 курса педагогического училища, получающих дополнительную подготовку в области иностранного языка (английского). Целью занятия является расширение общего, социального и культурного кругозора студентов. Учебный аспект цели - развитие речевых умений и навыков диалогической, монологической и полилогической речи. Занятие предполагает ряд предваряющих домашних заданий.
-
Статья представляет собой самоанализ педагогической деятельности в лингвокультурологическом направлении на протяжении пяти лет в условиях педагогического училища. Автор использует деятельностно-личностно-коммуникативный подход в обучении и методы технологии личностно-ориентированного обучения: метод обучения в сотрудничестве и метод проектов, как на уроках, так и во внеклассной работе.