Иностранные языки
-
Мастер-класс "Мы живем на одной планете" 2010
Мастер-класс в седьмом классе проводится в форме конференции. Основной целью этого урока является обобщение и систематизация знаний учащихся по теме, активизация познавательной деятельности, развитие навыка групповой работы, создание ситуации успеха, развитие иноязычной коммуникативной компетенции; совершенствование коммуникативных умений.
-
Мастер-класс "Научиться познавать, научиться делать, научиться жить, научиться жить вместе" 2011
Мастер-класс на педсовете – пример применения на практике устной речи, осуществления репродуктивных и продуктивных речевых действий. Цель мастер-класса: научить педагогов развитию логики речи учащихся; развитию способностей учащихся к сопоставлению, планированию своего высказывания, а также развитию актерских способностей.
-
Мастер-класс "Обучаемся в сотрудничестве" 2024
Современное общество поставило перед школой задачу: создание условий для формирования и воспитания личности: творческой, самостоятельной, эстетически нравственной, при этом очень важно не потерять личности ребенка, поддержать его индивидуальность, интереса к окружающему миру и готовности к сотрудничеству. Встает вопрос, как организовать сотрудничество на уроке?
-
Мастер-класс "Обучение цветам на английском языке" 2010
Мастер-класс по теме «Цвета» построен в соответствии с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. Основной целью занятия является формирование лексических навыков по теме.
-
Мастер-класс "Путь к общению. Тема: "Мое увлечение" 2013
Цель данного мастер-класса – представление приемов и упражнений, создающих условия для формирования коммуникативной компетенции в письменной речи.
-
Мастер-класс "Речевой этикет" 2014
В ходе урока происходит повторение этикетных слов и выражений (в том числе структурных фраз) в английском языке; совершенствование умения строить высказывания в соответствии с требованиями английского речевого этикета.
-
Мастер-класс "Роль искусства в обучении детей английскому языку в объединениях МБОУ ДО ДЮЦ" (из опыта работы) 2021
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по иностранному языку в МБОУ ДО ДЮЦ построены не только на изучении лексики и грамматики, но и на чтении оригинальной иностранной литературы (отрывков из лучших произведений английских писателей, рассказов, стихотворений, сказок, пословиц и др.), на прослушивании и изучении музыки (песен, танцевальных или инструментальных отрывков из произведений иностранных композиторов), на знакомстве с изобразительным искусством и т.д. Педагоги на занятиях английским языком активно используют литературные произведения, архитектурные памятники изучаемой страны, музыкальное и изобразительное творчество, которое является достаточно эффективным средством при обучении иностранному языку.
-
Мастер-класс "Спасибо музыке моей..." 2022
Цель авторского мастер-класса: поделиться опытом использования песенных материалов на уроках иностранного языка.
-
Мастер-класс "Способы организации учебной деятельности учащихся на уроке с использованием интерактивной доски" 2011
Мастер-класс позволил сделать анализ технических средств, таких как: обычная доска и мел (маркерная доска и фломастер), проектор и экран, интерактивная доска; выявил возможности интерактивной доски через предлагаемые упражнения и задания; продемонстрировал собственные наработки авторов; показал возможность участникам группы создать свои слайды, используя инструментарий программы "Notebook 10", с последующей их демонстрацией; выявил преимущества работы с интерактивной доской.
-
Мастер-класс "Учимся сотрудничать в общении" 2016
Данный мастер-класс знакомит с использованием Сингапурской методики в преподавании английского языка. Одна из перспективных технологий – обучение в сотрудничестве, где главная идея – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! На технологии сотрудничества основан и сингапурский метод обучения – страны, признанной по международным рейтингам, лидером в развитии школьного образования.
-
Мастер-класс "Формирование ЗУН учащихся на основе музыкальных клипов" на уроке французского языка 2005
Формирование ЗУН учащихся на основе музыкальных клипов. Представляя собой продукт деятельности общества, песенная культура содержит массу социо-культурных кодов, на базе которых можно развивть ЗУН по всем видам речевой деятельности.
-
Мастер-класс "Эвристические методы обучения" 2015
Одной из особенностей иностранного языка в обучении считается то, что он может одновременно выступать как целью, так и средством обучения, таким образом служить идеальной базой для развития творческих способностей учащихся параллельно с приобретением языковых знаний, умений и навыков. Эвристические методы на уроке иностранного языка не только формируют и развивают творческие и коммуникативные навыки учащихся, но и активизируют изученный лексический и грамматический материал.
-
Мастер-класс (PMO учителей иностранного языка) "In the Magic Kingdom of the Past Simple Tense (Королевство простого прошедшего)" 2012
Предлагаемый мастер-класс – это эпизод урока, отрабатываемый учителем перед учителями, учащимися, методистами, задача которого – помочь учащимся запомнить формы неправильных глаголов быстро, продуктивно и интересно, с непроизвольного внимания и памяти с использованием рифмовок, стихов, коммуникативно-ориентировочных упражнений и игр. Данный мастер-класс – не только надежная профилактика ошибок учащихся, но и помощь в избежание механического повторения глагольных форм.
-
Мастер-класс «The frog family» 2020
Цели урока: совершенствовать умения и навыки в устной речи; формировать умение воспринимать иноязычную информацию на слух.
-
Мастер-класс «Алгоритм работы с фотографией на уроке географии на французском языке» 2024
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера. Задачи мастер-класса: познакомить участников мастер-класса с концептуальными основами использования фотодокументов и алгоритма работы с ними в рамках реализации технологии обучения в сотрудничестве; научить участников мастер-класса использовать алгоритм анализа фотодокумента в своей профессиональной деятельности.
-
Мастер-класс «Нескучные уроки английского языка для учащихся начальной школы» 2020
Мотивация играет важную роль в процессе обучения иностранному языку. Интересные творческие задания прекрасно стимулируют учащихся изучать этот предмет. Примером таких заданий являются игры. Они полностью соответствуют требованиям ФГОС. Учителю следует ориентироваться на интересы своих учеников, которым принадлежит основная роль в образовательном процессе. Существует большое количество игр, которые может использовать творческий учитель. Нужно подарить ребёнку праздник, чтобы мотивировать его к учёбе. Игровой метод обучения прекрасно справляется с этой задачей.
-
Мастер-класс «Развитие навыков устной речи при обучении смысловому чтению на уроках английского языка в начальной школе» 2021
Чтение является универсальным навыком: это то, чему учат, и то, посредством чего учатся. Как установили ученые, на успеваемость ученика влияет около 200 факторов. Фактор №1 – это навык чтения, который гораздо сильнее влияет на успеваемость, чем все вместе взятые. С точки зрения психологов, в процессе, направленном на понимание текста, сливаются внимание и память, воображение и мышление, эмоции и воля, интересы и установки читателя. Поэтому одна из основных психологических задач обучения смысловому чтению – активизация психических процессов ученика при работе с текстом.
-
Мастер-класс «Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС» 2015
Цель мастер-класса: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Рефлексия приучает ученика к самоконтролю, самооценке, саморегулированию и формирует привычку к осмыслению событий, проблем. Рефлексия развивает у учащихся критическое мышление, осознанное отношение к своей деятельности.
-
Мастер-класс «Роль животного мира в интеллектуальном развитии детей на занятиях по английскому языку в объединениях МБОУ ДО ДЮЦ» (из опыта работы) 2021
Дети гораздо чаще, чем взрослые, приписывают своим друзьям-животным человеческие черты, они обращаются с ними как со своими сверстниками, разговаривают с ними, поверяют им свои тайны. Кошка или собака, в отличие от родителей, которым вечно некогда, всегда их выслушают и поймут. А в отличие от сверстников, они никогда не сплетничают и не ябедничают. В общем, в чем-то они идеальные собеседники – во всяком случае, идеальные слушатели. Домашние животные – мощный инструмент для снятия стресса. И это имеет особое значение, когда ребенок исходно невротизирован, а сейчас детей с отклонениями в деятельности центральной нервной системы все больше и больше. Впрочем, и многие здоровые дети боятся, например, темноты или одиночества, а присутствие пушистого друга помогает избавиться от этих страхов и не дают страхам перейти в настоящую фобию.
-
Мастер-класс «Фольклорные английские танцы» в 10-м классе как средство повышения мотивации к изучению английского языка 2021
Представлен мастер-класс «Фольклорные английские танцы» для учащихся 10-х классов.
-
Мастер-класс для педагогов по теме урока "Нас ждет Париж" 2011
На уроке учащиеся формируют умения употребления информации по теме "Достопримечательности Парижа". Учатся работать с картой парижского метро. Развивают устную речь. Автор воспитывает уважительное отношение к культуре другой страны.
-
Мастер-класс для родителей по теме «Цвета во французском языке» (в рамках проведения фестиваля «Чему может научить московский школьник») 2020
В последнее время у учащихся появляется все больше возможностей продемонстрировать свои знания, способности, определиться с выбором будущей профессии, принимая участие в различных мероприятиях. В прошлом году учащиеся ГБОУ Школы №2070 очередной раз имели возможность проявить себя в одном из традиционных фестивалей, проводимых МРСД (Межрайонным советом директоров школ), под общим названием «Чему может научить московский школьник». Ребята смогли попробовать себя в роли педагогов для членов своей семьи и вникнуть в тонкости процесса подготовки занятия, что способствовало дальнейшему развитию мотивации учащихся (повышению успеваемости) и возможной профориентации (раскрытию педагогического таланта).
-
Мастер-класс для учителей иностранного языка "Общение на уроке английского языка по теме "Выбор профессии" 2012
Мастер-класс создан на основе коммуникативной методики с активизацией возможностей личности и коллектива. Материалы мастер-класса могут быть использованы на уроках английского языка в 8–10-х классах при изучении темы «Профессии». Цель: показать, как можно говорить на уроках иностранного языка, создавая коммуникативные ситуации, максимально приближенные к живому общению.
-
Мастер-класс для учителей немецкого языка "Лингводидактическая и филологическая работа с программным модулем Zarb" 2012
Мастер-класс посвящен демонстрации возможностей программы Zarb 4.1. – комплекса макрокоманд, встраивающихся в текстовый редактор MS Word, наиболее часто используемый преподавателями иностранных языков.
-
Мастер-класс на тему "Развитие творческих способностей школьников на уроках французского языка и во внеурочной деятельности" 2010
Творческие способности можно и нужно развивать. В работе представлен опыт работы с учениками по литературному переводу французской поэзии. С маленьких и наивных переводов начинается детское творчество. С возрастом растет и мастерство переводчиков. Работа над песней более глубокая; научная работа развивает творческий потенциал личности ученика.
-
Мастер-класс по английскому языку "At the restaurant" 2017
Формирование УУД является неотъемлемой частью современной системы образования. Владение коммуникативными навыками позволяет успешно социализироваться и самореализаваться как взрослому, так и ребенку. Данный мастер-класс создан показать приёмы работы на уроке, способствующие формированию коммуникативных универсальных учебных действий на примере учебной ситуации. Знания и навыки, полученные на мастер-классе, участники смогут применить в реальной жизни отправляясь путешествовать заграницу.
-
Мастер-класс по английскому языку "Our food is our health" 2015
Мастер-класс направлен на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Выполняя увлекательные задания, участники расширяют свои понятия о «полезной» и «неполезной» пище.
-
Мастер-класс по английскому языку на тему "World of jobs Choosing a Career" (8-й класс, углубленный язык) 2009
Цель моего урока - обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные по данной теме - лексика, грамматика (условные предложения первого и второго типа, косвенная речь) через аудирование, работу с видеосюжетом, монологическую и диалогическую речь.
-
Мастер-класс по английскому языку на тему "Английский вокруг нас" 2012
Мастер-класс состоит из трех этапов: введение, практическая часть, подведение итогов. Теоретический материал сопровождается наглядным материалом и слайдами с практическими упражнениями. Мастер-класс был показан и опробован на финальном этапе конкурса «Педагогический дебют» и получил очень высокие оценки.
-
Мастер-класс по английскому языку на тему "Школьные принадлежности". 2-й класс 2011
На уроке автор развивает умения и навыки устной речи: учит рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got ... . ; учит отдавать распоряжения и выражать совет: Take a pen, please! Знакомит с новой лексикой: a pen, a pencil, a bag, a pencil box, a textbook, a workbook, a rubber и выражением – have got.