Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Лондон и его достопримечательности 2014

    Автор: Каменщикова Людмила Аркадьевна

    В целях снятия психологического напряжения детей урок проходит в нетрадиционной форме: ролевая игра с ИКТ. Цель: развитие языковой компетенции учащихся в обобщении знаний по теме «Лондон и его достопримечательности».

  • Лондон и его достопримечательности 2024

    Автор: Морозова Наталья Владимировна

    Цели урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме “Лондон и его достопримечательности”.

    английский язык, достопримечательности Лондона

  • Лондон и его достопримечательности 2012

    Автор: Морозова Наталья Владимировна

    Урок развития языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме знакомит учащихся с достопримечательностями Лондона. Урок ставит задачу совершенствования лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развития навыков аудирования и чтения; развития способности осуществлять продуктивные и речевые действия; воспитания уважительного отношения к иноязычной культуре.

  • Лондон. Городская жизнь 2014

    Автор: Гришко Екатерина Геннадьевна

    В уроке собран и систематизирован материал по достопримечательностям и фактам из истории Лондона, встречающихся в учебнике И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой за 4-й класс. Учащимся предлагают познакомиться и изучить особенности жизни в Лондоне. Урок построен в виде компьютерной игры "квест", в ходе которой учащиеся проходят различные уровни, собирают артефакты, в конце урока строят из них город и населяют его жителями.

  • Лондон. Прогулка по городу 2007

    Автор: Гавлиевская Юлия Юрьевна

    Занятия по специальным курсам дают возможность повысить интерес учащихся к английскому языку, расширяют их кругозор, сообщают дополнительные сведения о языке, укрепляют межпредметные связи, дают возможность хорошо мотивированным учащимся заниматься дополнительно. Предлагаемый материал содержит информацию о Лондоне, которую можно применять на спецкурсах и факультативах.

  • Лондонский транспорт 2012

    Автор: Стеценко Любовь Павловна

    Данная разработка предназначена для учащихся 6-х классов при изучении следующих тем: «Транспорт», «Правила дорожного движения», «Путешествия» по другим УМК или в качестве дополнительного материала к уроку. Цель урока: развитие лексических умений в устной речи и чтении при обмене информации, выражении своего мнения о роли транспорта и правилах дорожного движения в современной жизни города, видах транспорта в Лондоне.

  • Лорелея 2011

    Автор: Архипенкова Наталия Аркадьевна

    Урок позволяет познакомить учащихся со знаменитым немецким поэтом Генрихом Гейне, стихотворением «Лорелея» и его различными переводами.


  • "Лоскутная вечеринка". Patchparty 2012

    Авторы: Панова Ирина Анатольевна, Фомина Снежана Владимировна

    Сценарий рассчитан на учащихся 3–5-х классов. Основная задача – мотивация изучения английского языка, развитие креативности и разновозрастного сотрудничества при выполнении учебных задач и формировании компетенций. Материал подобран с учётом принципов посильности и разнообразия, что даёт возможность участникам вечеринки проявить свои способности к изучению иностранного языка, продемонстрировать учебные достижения в неформальной обстановке и реализовать творческие возможности и таланты.

  • "Лучшая комната", урок в 5-м классе 2007

    Автор: Сулимова Наталья Геннадьевна

    Урок для детей 5-го класса со средними способностями, которые очень заинтересованы в изучении иностранного языка. Основные задачи урока - учить называть предметы мебели; развивать умения и навыки устной речи с опорой на текст. Тип урока - комбинированный. Форма - индивидуальная, парная, коллективная. Методы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

  • Лучше один раз увидеть и сто раз услышать 2004

    Автор: Вторушина Елена Георгиевна

    В данной статье нашли отражение краткий психолого-педагогический анализ и некоторые методические особенности использования аудиовизуальных средств в процессе обучения иноязычной речевой деятельности на уроках английского языка в рамках общеобразовательной школы.

  • Лучшие друзья навсегда. 6-й класс 2012

    Автор: Семенова Ольга Александровна

    Урок-обобщение в 6-м классе разработан на основе материала УМК «Английский в фокусе». В урок включены интересные аутентичные задания на развитие навыков аудирования, чтения, расширение лексического запаса и поэтического художественного перевода. Упражнения способствуют развитию творческого мышления, расширение кругозора, развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности. Ребята в ходе урока учатся анализировать собственные взаимоотношения.

  • Лучший знаток родной страны 2010

    Автор: Махотина Нина Митрофановна

    Предлагаемый материал предназначен для учащихся 7-8-х классов общеобразовательных школ, изучающих немецкий язык, и представляет собой подбор заданий по учебной теме «Родная страна. Ее географическое положение, климат, погода, столица и ее достопримечательности». Материалы могут быть использованы для обобщения и повторения на уроке, во внеклассных мероприятиях, во время проведения предметной недели в школе.

  • Льюис Кэрролл – математик и писатель 2008

    Автор: Григорьева Елена Валерьевна

    Статья о Льюисе Кэрролле, истории появления его псевдонима, трудностях при переводе сказок про Алису, играх со словами.

  • Любимая еда. 3-й класс 2011

    Автор: Грачёва Юлия Альферовна

    Задачи урока: активизация ЛЕ в речевом образце You must/You must not; формирование навыков монологической и диалогической речи; построение речевого образца I think he likes.


  • Любимые направления для путешествий 2021

    Автор: Софронова Марина Михайловна

    Урок общеметодологической направленности в 8-м классе по теме «Любимые направления для путешествий». Урок построен с учётом требований ФГОС – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. Учащиеся работают в парах и малых группах сотрудничества. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения.

    системно-деятельностный подход, рефлексия, самооценка

  • Любимые предметы, 2-й класс 2008

    Автор: Закирова Эльза Ильгизяровна

    Конспект урока для учащихся 2-х классов, разработан на основе материалов учебника Паула А. Девиса. «Zabadoo». С целью воспитания у детей начальной школы интереса к предмету английского языка, с учетом психологических особенностей детей, выбран тип урока – урок-игра. При выполнении коллективных, индивидуальных заданий закрепляются знания учащихся, формируются умения строить монологическую и диалогическую речь.

  • Любовь. Дружба. Всегда ли это приносит радость? 2012

    Автор: Мельникова Ирина Юрьевна

    Урок проводится в рамках темы «Любовь. Дружба. Всегда ли это приносит радость?» в 10-м классе. Урок проводится на завершающем этапе работы над темой, когда учащиеся владеют достаточным запасом лексики по теме. Урок построен с использованием технологии кейс-метода, т.е. метода конкретных ситуаций. Учащиеся знакомятся с историей любви великого немецкого композитора Л.В. Бетховена, учатся выделять главные факты, выражать свое мнение по проблеме и аргументировать его.

  • Люди и животные в деревне и в городе 2010

    Автор: Коротеева Анна Егоровна

    Под компетентностным подходом в образовании понимается метод обучения, который направлен на развитие у студента способностей решать определённого класса задачи в соответствии с требованиями к личностным профессиональным качествам: способность искать, анализировать, отбирать и обрабатывать полученные сведения, передавать полученную информацию.

  • Мr.Моuse в гостях у ребят. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста 2021

    Автор: Слуцкая Виктория Анатольевна

    Цель занятия: вызвать интерес к культуре другой страны и к изучению ее языка.

    английский язык, старшие дошкольники

  • Магическое слово Санты 2015

    Автор: Покусаева Валентина Николаевна

    Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Новый год». Учащиеся получают письмо от Санты Клауса, который сообщает о своей проблеме. Дети спешат на помощь. Они получают видео сообщения по скайпу и выполняют задания в игровой форме.

  • Магнитные плакаты на уроках английского языка в начальной школе 2013

    Автор: Комикова Илона Николаевна

    На уроках иностранного языка автор использует наглядные пособия нового поколения - магнитные плакаты с иллюстрированными и текстовыми магнитными карточками, которые организуют интерактивную работу у доски, объясняют материал, проводят фронтальную и проектную работу на уроках.


  • Маленькие секреты английских звуков 2013

    Автор: Иванова Елена Владимировна

    Описан курс практической фонетики для младших и средних школьников. Цель: познавательная активность детей к явлениям родного и иностранного языка, сопоставление явлений двух языков, самостоятельное открытие языковых законов. Упражнения этого пособия можно использовать для фонетических зарядок в 1–7-х классах.

  • Маленький город на карте большой страны 2016

    Авторы: Казакова Валентина Михайловна, Коробейникова Галина Анатольевна

    Данная разработка используется для проведения заседания научного общества, занимающегося исследовательской работой. Занятие включает исследование на английском языке с применением информационных технологий и позволяет развить исследовательские навыки обучающихся, формирует умения анализировать и обобщать. Обучающиеся работают с различными источниками информации и применяют умения и навыки, работая в группе и самостоятельно.

  • Маленький ежик 2008

    Автор: Ключникова Светлана Владимировна

    На предложенном занятии дети учатся шить мягкую игрущку - ёжика, учатся работать с тканью.

  • Малые усадьбы Подмосковья 2011

    Автор: Кулешова Елена Владимировна

    Презентацию на тему "Малые усадьбы Подмосковья" можно использовать на уроках английского языка, краеведения, географии, истории. Усадьба Щапово является одним из культурных и исторических центров Подмосковья. Расположена в 45 километрах от Москвы и включена в туристические маршруты.

  • Мамин день в стиле английского чаепития (Five o'clock tea for lovely mummies) 2012

    Автор: Шарафутдинова Энже Радиковна

    Урок знакомит детей с культурой чаепития в Великобритании.

  • Манеры поведения за столом 2011

    Автор: Каменщикова Людмила Аркадьевна

    Автор знакомит учащихся с правилами этикета. Урок активно развивает познавательную и коммуникативную деятельность учащегося, расширяет кругозор по теме "Манеры поведения за столом".

  • Манеры поведения. 8-й класс 2010

    Автор: Тюрина Валентина Владимировна

    Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков говорения. Работа на уроке направлена на развитие у учащихся способностей к сопоставлению, обобщению. На основном этапе урока учащиеся показывают умения ведения беседы с учителем, работы с текстом, языковой догадки, групповой работы.


  • Манчаары и Робин Гуд: сравнительна характеристика образов двух народных героев 2023

    Автор: Алексеева Сайыына Павловна

    Изучение фольклора страны позволяет не только заглянуть в ее прошлое и понять причины тех или иных современных явлений культуры, но и строить на этом основании достаточно обоснованные прогнозы развития страны в будущем. Но в современных условиях постоянно расширяющегося международного сотрудничества важнее другое: исследование фольклора страны дает возможность глубже почувствовать национальный характер данного народа – значит, эффективнее общаться друг с другом. Много лет, изучая английский язык, мы заинтересовались национальным характером англичан. Цель исследования: сравнительно-сопоставительный анализ двух народных героев якутских и английских легенд.

  • Масленица в Англии 2011

    Автор: Алякина Оксана Николаевна

    В ходе урока учащиеся знакомятся с историей и обычаями празднования Масленицы в Англии. Также школьники узнают, что из себя представляет состязание «Pancake Race», а затем и сами устраивают его в классе.