Елена Борисовна Ильина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок моей мечты 2016
соавторы: Соловьева Людмила Леонидовна, Щербинина Наталья МихайловнаВ статье рассматривается опыт самоуправления с точки зрения педагогики и оценивается его влияние на получаемые учениками знания и компетенции. В качестве примера были выбраны уроки английского языка. Одна из задач педагогики заключается в том, чтобы не просто дать учащемуся определенную информацию, но помочь выработать навык получения информации.
-
Использование синквейна при подготовке театрализованных постановок на английском языке 2015
соавтор: Соловьева Людмила ЛеонидовнаВ статье рассмотрены различные этапы постановки пьесы на английском языке на примере адаптации сказки «Золушка». В ней будет продемонстрировано, каковы особенности каждого этапа и как каждый из них связан с методикой преподавания иностранного языка. Части предложенных методических наработок можно использовать и как самостоятельный вид работы, который не обязательно предполагает сценическое исполнение разбираемых на уроках идей и текста в итоге.
-
Личностный подход к изучению британской литературы. 5-й класс 2014
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаНесмотря на споры вокруг понятия "личность" личностный подход находится в центре большинства направлений педагогики. Неясно, как именно он может и должен быть применен в педагогической практике. Театрализованная постановка в рамках изучения культуры англоязычных стран предлагает многостороннее вовлечение личности в педагогический процесс.
-
Сохраним землю для будущих поколений 2013
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаВ ходе интегрированного урока английского языка и информатики школьники учатся создавать презентации на английском языке на тему мировых экологических проблем.
-
Тема урока: "Свое кино" 2013
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаВ ходе интегрированного урока английского языка и информатики школьники учатся создавать презентации на английском языке на тему своих любимых фильмов.
-
Молодежные движения и группировки 2012
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаУрок посвящен субкультурам, истории их развития и образу жизни членов молодежных движений.Цель: объяснить суть субкультур, понять психологию неформальных движений среди молодежи, выяснение причин ухода подростков в различные неформальные движения, образование новых субкультур. Урок сопровождается презентацией с фотографиями представителей субкультур, их музыкой, атрибутами.
-
Мультимедийный урок по теме "Политика и политические деятели" 2012
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаУчащиеся пытаются выявить основные черты успешных политиков, рассмотреть подробно, как формируется имидж политического лидера, проанализировать и сделать вывод, выявить положительные и отрицательные качества политика, дать рекомендации для дальнейшего совершенствования политической системы государства, ответить на вопрос: "Может ли политикой заниматься любой человек или лишь тот, который обладает качествами политического деятеля?".
-
Мультимедийный урок (английский язык и ИКТ) по теме "Традиционные праздники Великобритании и России" 2012
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаДанный урок является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности. На уроке используются современные методы и технологии обучения. Учебная деятельность организована в формах фронтальной, индивидуальной и парной работы.
-
Музыка живет в каждом из нас 2012
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаМультимедийный урок – английский язык и ИКТ по теме «Music lives in everybody» в 9-м классе. Урок направлен на развитие основных видов речевой деятельности, творческих способностей учащихся, совершенствование и систематизацию их знаний по теме «Музыка».
-
Choose an author as you choose a triend (Выбирайте книгу как выбираете себе друга) 2012
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаМультимедийный урок в 9-м классе. Урок посвящен одной из задач учителя иностранного языка – привить ученикам любовь к чтению на английском языке. Урок направлен на формирование уважения и любви к литературе, книгам, выдающимся писателям Великобритании и России. Повышение эффективности урока достигается через использование компьютерных технологий как средства практики и инструмента тестирования учащихся, контроля знаний, умений и навыков говорения и аудирования.
-
Изучаем английский с помощью рисунков 2011
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаВ данной статье приводится пример использования детских рисунков на уроках с целью развития творческих способностей, готовности к коммуникациям, развития воображения учащихся. Детские рисунки используются не только в качестве иллюстративного материала, но и для создания ассоциативного ряда, запоминающейся эмоции, связанной с текстом сказки или рассказа. Все это помогает запоминать как отдельные слова, фразы в связке между собой, так и содержание сказки в целом.
-
Стенгазета на уроках английского языка 2010
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаВ данной статье приводится пример использования стенгазет на уроках с целью развития творческих способностей учащихся. Одной из возможных и эффективных форм внеклассной работы, повышающей интерес школьников к английскому языку, является поисковая работа по предложенной теме, с последующим выпуском стенгазеты, которая позволяет наглядно продемонстрировать результаты поиска.
-
Театрализованные уроки на английском языке 2010
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаУсловием успешного создания самостоятельного высказывания того или иного типа является владение учеником специальными умениями: определять фактический материал в соответствии с целью высказывания, создавать высказывания определенных структурных типов.