Иностранные языки
-
Мастер-класс "Ecological Problems". 10-й класс 2021
Цель урока: демонстрация эффективности и оправданности используемых технологий; предоставление возможности участникам мастер-класса обсудить проблемы окружающей среды, определить способы их решения и выработать правила бережного отношения к природе при обучении английскому языку по теме “Ecological Problems”.
-
Мастер-класс "The ABC of Writing" – неформальное письмо при подготовке к ЕГЭ 2012
Целью мастер-класса является научить учащихся писать неформальное письмо личного характера в формате ЕГЭ. На уроке дан образец письма и правила его написания, представлены тренировочные упражнения, включающие работу с параграфами, словами-соединениями (linkers) и речевыми клише.
-
Мастер-класс "The Truth beneath the Kilt", материал по страноведению "Шотландия" 2008
Представлен урок-викторина по теме "Шотландия" с целью проверки знаний учащихся 8-го класса по указанной теме.
-
Мастер-класс "Все готовятся к Рождеству". 2-й класс 2017
Урок знакомит учащихся с некоторыми традициями празднования Рождества, включая написание писем Санта Клаусу и изготовление классических украшений - помандер.
-
Мастер-класс "Гости в языке" 2012
Данный мастер-класс представляет собой интегрированное занятие по английскому и русскому языкам с использованием цифровых образовательных ресурсов. Цель этого занятия: продемонстрировать практическое применение технологии межпредметных связей. Мастер-класс предназначен для учителей английского и русского языков.
-
Мастер-класс "Здравствуй, английский!" 2010
Первые встречи с английским языком как учебным предметом очень важны для дальнейшей учебной деятельности учащихся. Целью данного урока является мотивация формирования коммуникативной компетенции. Дать почувствовать очарование звучания английского языка, его мелодичность – еще одна цель учителя.
-
Мастер-класс "Игра и игровые приемы при работе с лексикой" 2009
Каждый учитель мечтает приобщить учеников к изучению своего предмета. Особенно это трудно сделать в группах, где изучают немецкий язык. Поэтому нужно сделать так, чтобы каждый урок был интересным, увлекательным. Среди разнообразных приёмов организации занятий наибольший интерес вызывает игра и игровые ситуации.
-
Мастер-класс "Использование игровых форм на уроках немецкого языка" 2008
Когда я пришла работать в школу, задалась вопросом, как сделать свои уроки более интересными, увлекательными, как добиться того, чтобы учащиеся прочно усваивали языковой материал. Проанализировав разнообразные приемы и методы обучения, я выбрала тему своего самообразования "Использование игровых форм обучения на уроках иностранного языка".
-
Мастер-класс "Мы живем на одной планете" 2010
Мастер-класс в седьмом классе проводится в форме конференции. Основной целью этого урока является обобщение и систематизация знаний учащихся по теме, активизация познавательной деятельности, развитие навыка групповой работы, создание ситуации успеха, развитие иноязычной коммуникативной компетенции; совершенствование коммуникативных умений.
-
Мастер-класс "Научиться познавать, научиться делать, научиться жить, научиться жить вместе" 2011
Мастер-класс на педсовете – пример применения на практике устной речи, осуществления репродуктивных и продуктивных речевых действий. Цель мастер-класса: научить педагогов развитию логики речи учащихся; развитию способностей учащихся к сопоставлению, планированию своего высказывания, а также развитию актерских способностей.
-
Мастер-класс "Обучаемся в сотрудничестве" 2024
Современное общество поставило перед школой задачу: создание условий для формирования и воспитания личности: творческой, самостоятельной, эстетически нравственной, при этом очень важно не потерять личности ребенка, поддержать его индивидуальность, интереса к окружающему миру и готовности к сотрудничеству. Встает вопрос, как организовать сотрудничество на уроке?
-
Мастер-класс "Обучение цветам на английском языке" 2010
Мастер-класс по теме «Цвета» построен в соответствии с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. Основной целью занятия является формирование лексических навыков по теме.
-
Мастер-класс "Прием «Чтение с остановками» в рамках реализации технологии критического мышления на уроках французского языка" 2024
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера.
-
Мастер-класс "Путь к общению. Тема: "Мое увлечение" 2013
Цель данного мастер-класса – представление приемов и упражнений, создающих условия для формирования коммуникативной компетенции в письменной речи.
-
Мастер-класс "Речевой этикет" 2014
В ходе урока происходит повторение этикетных слов и выражений (в том числе структурных фраз) в английском языке; совершенствование умения строить высказывания в соответствии с требованиями английского речевого этикета.
-
Мастер-класс "Роль искусства в обучении детей английскому языку в объединениях МБОУ ДО ДЮЦ" (из опыта работы) 2021
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по иностранному языку в МБОУ ДО ДЮЦ построены не только на изучении лексики и грамматики, но и на чтении оригинальной иностранной литературы (отрывков из лучших произведений английских писателей, рассказов, стихотворений, сказок, пословиц и др.), на прослушивании и изучении музыки (песен, танцевальных или инструментальных отрывков из произведений иностранных композиторов), на знакомстве с изобразительным искусством и т.д. Педагоги на занятиях английским языком активно используют литературные произведения, архитектурные памятники изучаемой страны, музыкальное и изобразительное творчество, которое является достаточно эффективным средством при обучении иностранному языку.
-
Мастер-класс "Спасибо музыке моей..." 2022
Цель авторского мастер-класса: поделиться опытом использования песенных материалов на уроках иностранного языка.
-
Мастер-класс "Способы организации учебной деятельности учащихся на уроке с использованием интерактивной доски" 2011
Мастер-класс позволил сделать анализ технических средств, таких как: обычная доска и мел (маркерная доска и фломастер), проектор и экран, интерактивная доска; выявил возможности интерактивной доски через предлагаемые упражнения и задания; продемонстрировал собственные наработки авторов; показал возможность участникам группы создать свои слайды, используя инструментарий программы "Notebook 10", с последующей их демонстрацией; выявил преимущества работы с интерактивной доской.
-
Мастер-класс "Учимся сотрудничать в общении" 2016
Данный мастер-класс знакомит с использованием Сингапурской методики в преподавании английского языка. Одна из перспективных технологий – обучение в сотрудничестве, где главная идея – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! На технологии сотрудничества основан и сингапурский метод обучения – страны, признанной по международным рейтингам, лидером в развитии школьного образования.
-
Мастер-класс "Формирование ЗУН учащихся на основе музыкальных клипов" на уроке французского языка 2005
Формирование ЗУН учащихся на основе музыкальных клипов. Представляя собой продукт деятельности общества, песенная культура содержит массу социо-культурных кодов, на базе которых можно развивть ЗУН по всем видам речевой деятельности.
-
Мастер-класс "Эвристические методы обучения" 2015
Одной из особенностей иностранного языка в обучении считается то, что он может одновременно выступать как целью, так и средством обучения, таким образом служить идеальной базой для развития творческих способностей учащихся параллельно с приобретением языковых знаний, умений и навыков. Эвристические методы на уроке иностранного языка не только формируют и развивают творческие и коммуникативные навыки учащихся, но и активизируют изученный лексический и грамматический материал.
-
Мастер-класс (PMO учителей иностранного языка) "In the Magic Kingdom of the Past Simple Tense (Королевство простого прошедшего)" 2012
Предлагаемый мастер-класс – это эпизод урока, отрабатываемый учителем перед учителями, учащимися, методистами, задача которого – помочь учащимся запомнить формы неправильных глаголов быстро, продуктивно и интересно, с непроизвольного внимания и памяти с использованием рифмовок, стихов, коммуникативно-ориентировочных упражнений и игр. Данный мастер-класс – не только надежная профилактика ошибок учащихся, но и помощь в избежание механического повторения глагольных форм.
-
Мастер-класс «The frog family» 2020
Цели урока: совершенствовать умения и навыки в устной речи; формировать умение воспринимать иноязычную информацию на слух.
-
Мастер-класс «Алгоритм работы с фотографией на уроке географии на французском языке» 2024
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера. Задачи мастер-класса: познакомить участников мастер-класса с концептуальными основами использования фотодокументов и алгоритма работы с ними в рамках реализации технологии обучения в сотрудничестве; научить участников мастер-класса использовать алгоритм анализа фотодокумента в своей профессиональной деятельности.
-
Мастер-класс «Нескучные уроки английского языка для учащихся начальной школы» 2020
Мотивация играет важную роль в процессе обучения иностранному языку. Интересные творческие задания прекрасно стимулируют учащихся изучать этот предмет. Примером таких заданий являются игры. Они полностью соответствуют требованиям ФГОС. Учителю следует ориентироваться на интересы своих учеников, которым принадлежит основная роль в образовательном процессе. Существует большое количество игр, которые может использовать творческий учитель. Нужно подарить ребёнку праздник, чтобы мотивировать его к учёбе. Игровой метод обучения прекрасно справляется с этой задачей.
-
Мастер-класс «Развитие навыков устной речи при обучении смысловому чтению на уроках английского языка в начальной школе» 2021
Чтение является универсальным навыком: это то, чему учат, и то, посредством чего учатся. Как установили ученые, на успеваемость ученика влияет около 200 факторов. Фактор №1 – это навык чтения, который гораздо сильнее влияет на успеваемость, чем все вместе взятые. С точки зрения психологов, в процессе, направленном на понимание текста, сливаются внимание и память, воображение и мышление, эмоции и воля, интересы и установки читателя. Поэтому одна из основных психологических задач обучения смысловому чтению – активизация психических процессов ученика при работе с текстом.
-
Мастер-класс «Развитие навыков чтения на уроках английского языка» 2024
Данный мастер-класс подготовлен для учителей английского языка. Цель мастер-класса: ознакомить участников с различными методами и стратегиями развития навыков чтения.
-
Мастер-класс «Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС» 2015
Цель мастер-класса: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Рефлексия приучает ученика к самоконтролю, самооценке, саморегулированию и формирует привычку к осмыслению событий, проблем. Рефлексия развивает у учащихся критическое мышление, осознанное отношение к своей деятельности.
-
Мастер-класс «Роль животного мира в интеллектуальном развитии детей на занятиях по английскому языку в объединениях МБОУ ДО ДЮЦ» (из опыта работы) 2021
Дети гораздо чаще, чем взрослые, приписывают своим друзьям-животным человеческие черты, они обращаются с ними как со своими сверстниками, разговаривают с ними, поверяют им свои тайны. Кошка или собака, в отличие от родителей, которым вечно некогда, всегда их выслушают и поймут. А в отличие от сверстников, они никогда не сплетничают и не ябедничают. В общем, в чем-то они идеальные собеседники – во всяком случае, идеальные слушатели. Домашние животные – мощный инструмент для снятия стресса. И это имеет особое значение, когда ребенок исходно невротизирован, а сейчас детей с отклонениями в деятельности центральной нервной системы все больше и больше. Впрочем, и многие здоровые дети боятся, например, темноты или одиночества, а присутствие пушистого друга помогает избавиться от этих страхов и не дают страхам перейти в настоящую фобию.
-
Мастер-класс «Фольклорные английские танцы» в 10-м классе как средство повышения мотивации к изучению английского языка 2021
Представлен мастер-класс «Фольклорные английские танцы» для учащихся 10-х классов.