Иностранные языки
-
Степени сравнения прилагательных в английском языке 2012
Работа знакомит детей со степенями сравнения односложных и многосложных прилагательных, исключениями. Предназначена для работы с детьми в 6–7-х классах.
-
Степени сравнения прилагательных в английском языке 2016
Данная презентация предназначена для введения, тренировки и закрепления грамматического материала по теме “Степени сравнения прилагательных” в рамках темы “The animals I like” и на основе лексики 2 Unit (уроки 1, 2, 3, 4), 4 класс, по УМК “English” В.П. Кузовлева. Представленная презентация может использоваться с любым УМК.
-
Степени сравнения прилагательных. 4-й класс 2011
Представлен урок английского языка в 4-м классе на развитие умения и навыков в устной речи, навыков чтения. Урок ставит цель - научить воспринимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, а также научить выразительному чтению текста диалогического характера.
-
Степени сравнения прилигательных 2015
Урок «открытия новых знаний» разработан в технологии «деятельностного метода», способствует развитию мыслительных операций, формирует умение самостоятельно определять цель учебной деятельности, решать проблему. Через практическую деятельность учащиеся переосмысливают информацию, соотносят её с уже имеющимися у них знаниями, выводят правила и закономерности путем сравнения. На основе схем и рисунков приводят примеры прилагательных, имеющих различные степени сравнения, составляют фразы с использованием разных союзов.
-
Стили музыки 2009
Внеклассное мероприятие по французскому языку. Этот материал помогает детям узнать новую информацию о различных стилях музыки, ознакомиться с музыкальными предпочтениями своих товарищей.
-
Стилистические дифференциации словарного состава современного английского языка 2023
Стилистика – относительно новая ветвь лингвистики, у которой за плечами лишь несколько десятков лет интенсивного лингвистического интереса. Предметом такой науки, как стилистики, оказывается система языковых и речевых средств, которые служат для реализации авторской цели. Выделяют 3 основных слоя языка: нейтральный, литературный и разговорный. Литературный отличается ярко выраженной книжностью. Его особенность в том, что он считается достаточно стабильным. Разговорный отличается разговорностью. Этот слой не стабилен.
-
Стилистические особенности использования слов английского происхождения (на основе молодежных немецких журналов) 2008
Анализ использования слов английского происхождения в журналах, который приводит к пониманию их стилистической роли в немецких статьях.
-
Стилистическое функционирование графических средств в художественной литературе 2020
Многократное авторское использование графических средств выражения в тексте, позволяет читателю понять и осознать всю красочность художественного произведения и перечитывать её с большим интересом, открывая всё новые факты для осмысления сюжета.
-
Стимуляция реального общения на уроках иностранного языка 2010
Недостаточно просто презентовать лексику и лексико-грамматические структуры и отработать их. Именно постоянная регуляция "вынуждает" учащихся общаться на иностранном языке с использованием так называемых единиц классного обихода. Обеспечить подобную регуляцию призваны три принципа: создание языкового окружения, постоянный мониторинг и ситуация успеха.
-
"Стих как методический прием при отработке лексических единиц и грамматических структур" 2008
В своей статье автор говорит о приёме использования стиха на уроке иностранного языка для закрепления грамматических структур, лексических единиц, а также развития творческих способностей учащихся.
-
Стихи и рифмовки как один из приемов мотивации 2007
Стихи и рифмовки являются прекрасным материалом для выработки правильной фонетической организации английской речи. Благодаря стихам активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Стихи помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. Их использование дает всегда хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном - овладение речевыми навыками.
-
Стихи и рифмовки как средство развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка 2013
В условиях гуманизации образования, когда личность растущего человека находится в центре всей образовательной и воспитательной деятельности, поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей. Один из таких эффективных приемов обучения - использование стихотворных и рифмовочных материалов представлен в статье.
-
Стихи как введение в урок 2017
Полезно использовать для введения в урок стихи и связывать их с темой урока. Cтихи по всем темам найти трудно, и автор стала сочинять их сама. Автор представляет стихи для начальной школы по разным темам. В средней школе требования выше. Автор представляет стихи по темам, изучающимся в средней школе. Эти стихи – учебные, а не высокая Поэзия, но почему бы учителю не попробовать себя?
-
Стихи, лимерики и прочее (на английском языке) 2008
На данном уроке представлено стихотворение Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо". Упрощенные понятия добра и зла, которые нужно прививать ребенку с раннего возраста.
-
Стихийные бедствия. Развитие навыков аудирования 2012
На уроке проходит формирование коммуникативной компетенции посредством овладения лексикой по теме, развитие познавательных способностей: развитие умений и навыков аудирования и устной речи на основе аутентичных тестов и монологических высказываний.
-
Стихотворения для запоминания немецкой грамматики 2014
Стихотворения позволяют учащимся в доступной форме запомнить сложные грамматические правила немецкого языка. Вместо зазубривания правил достаточно несколько примеров разобрать с проговариванием стихотворения, и учащиеся никогда больше не перепутают очередность определения или дополнения, смогут правильно употребить глаголы, приставки которых отделяются / не отделяются в зависимости от речевой ситуации. Даны примеры упражнений.
-
Стихотворения Жака Превера на уроках французского языка 2012
Разучивание стихов и рифмовок, как правило, не самоцель, а методический прием для запоминания языкового материала, повод для начала разговора, для творческого задания, например продолжить стихотворение или сочинить строфы. Стихи Жака Превера представляют собой материал для обучения учащихся французскому языку на всех этапах обучения, в том числе и на самых начальных.
-
Стихотворения и рифмовки на уроке английского языка 2010
Цель методики: оживить ход урока, активизировать учащихся, развить их языковые и творческие способности, снять усталость и напряжение.
-
Стихотворно-песенный материал на уроках французского языка 2008
Изучение иностранного языка в младшем школьном возрасте полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей. В обучении иностранному языку песни и стихи занимают достойное место. Стихотворно-песенный материал на уроке иностранного языка способствует повышению мотивации у школьников.
-
"Столетняя война".10-й класс 2013
Комбинированный урок истории Франции знакомит учащихся с событиями Столетней войны – серией военных конфликтов между Англией и ее союзниками, с одной стороны, и Францией и ее союзниками, с другой. Урок развивает навыки работы с генеалогическим деревом, иконографическими и текстовыми документами, определяет систему наследования королевской власти во Франции, причины начала конфликта, выделяет этапы развития конфликта и знакомит с историческими персонажами.
-
"Столетняя война. The hundred's years war. La Guerre de cent ans" 2009
Проект был предложен учащимся 8-го класса. В конфликт Столетней войны в основном были вовлечены Англия и Франция. В связи с этим мы обратились к франкоязычным и англоязычным источникам и рассмотрели конфликт с двух точек зрения, что вызвало огромный интерес у учащихся и позволило повысить мотивацию к изучению английского и французского языков.
-
Страдательный залог 2014
Урок проводится в форме викторины и предназначен для освоения, распознавания и употребления форм страдательного залога.
-
Страна Past Simple 2015
Цель урока: повторение изученного материала. Урок состоит из 6 этапов-модулей, которые составляют единое целое. Дети выполняют задания на интерактивной доске, вспоминают правила; работают с текстом в парах, в который вписывают слова
-
Страницы британской истории 2015
Страноведение – важнейший инструмент для изучения иностранных языков. Понимание истории страны изучаемого языка позволяет учащимся более эффективно обрабатывать лексический и грамматический материалы. Интересная и неисчерпаемая тема в страноведении Великобритании – история ее монархов. Для глубокого изучения темы необходимо самостоятельное погружение учащихся в тему и побуждение к дискуссии.
-
Страницы истории Америки. Урок английского языка в 5-м классе с УМК Верещагиной И.Н. "English IV" с использованием информационных технологий 2009
Данный урок английского языка представляет собой интегрированный урок с использованием информационных технологий и предполагает, что у учащихся уже есть навыки работы с интерактивной доской и выполнения компьютерных тестов. Целью урока является систематизация знаний учащихся по теме «Америка».
-
Страноведение "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии". 6–7-й класс 2012
Цель проекта: найти информацию о стране изучаемого языка, Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии, обработать и систематизировать ее.
-
"Страноведение Америки", 9-й класс с углубленным изучением английского языка по теме: "Регион Новая Англия" 2007
Поскольку школа является специализированной, ряд предметов ведется на английском языке, в том числе - страноведение Америки. Иностранный язык при этом изучается в неразрывной связи с культурой носителей данного языка, представленной в их языковом сознании. К текстам данного курса прилагаются упражнения, рассчитанные на разный уровень обученности детей, поэтому задания и упражнения предъявлены на русском и английском языках. Предлагаемый урок является одним из уроков данного курса.
-
Страноведение англоговорящих стран. Наиболее эффективные приемы и типы упражнений 2011
В статье говорится об опыте работы МОУ Гимназия № 2 г. Брянска по курсу "Страноведение". Вкратце обозначены тематика и задачи курса и подробно рассказывается о наиболее зарекомендовавших себя приемах и типах упражнений, используемых автором на уроках, а также об упражнениях формата ЕГЭ или готовящих учащихся к этому формату, которые включены в данную авторскую программу.
-
Страноведение англоговорящих стран. Рабочая программа курса 2011
В статье содержится рабочая программа курса «Страноведение англоговорящих стран», определяющая объем, порядок, содержание изучения и преподавания учебной дисциплины.
-
Страноведение Великобритании в рамках проектной работы "Электронный путеводитель «С призраками по Великобритании»" 2014
В рамках интегрированного проекта был создан альтернативный туристический маршрут, цель которого развитие практических навыков в различных областях знаний.