Светлана Евгеньевна Антонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Викторина, посвященная 200-летию войны 1812 года 2013
Викторина посвящена войне 1812 года, которая имела огромное значение для политического, общественного, культурного и военного развития России.
-
Игра "Сто к одному" 2013
В игре участвуют две команды. Команда должна выбрать название, свой девиз. Каждой команде дается домашнее задание: представить каждого участника каким-нибудь оригинальным способом. В начале игры ведущий представляет команды, объясняет правила игры. Игра проходит в несколько туров. Перед каждым туром ведущий загадывает загадки, вызывая по одному игроку из команды. Кто быстрее даст ответ на загадку, тот и первым отвечает на вопросы тура. Ответы на электронном экране открывает ведущий.
-
Сценарий праздника "Прощай, Азбука" 2011
соавтор: Каляева Ольга ЛеонидовнаПраздник рекомендуется проводить в 1-м классе после изучения "Русской азбуки" (автор В.Горецкий). В данном сценарии представлена сказочная ситуация, которую разыгрывают герои, помогая детям строить алфавит. Представлены различные игры с буквами, загадки об учебных предметах. Показывается инсценировка произведения "Буква Я". Праздник сопровождается песнями и загадками о сказочных героях, с которыми дети встречались на страницах азбуки.
-
8-е марта 2011
соавтор: Каляева Ольга ЛеонидовнаМероприятие проводится в преддверии празднования Международного женского дня 8 Марта (или Дня матери в ноябре). В сценарии подобраны необычные стихи о мамах, бабушках.
-
Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!" 2011
соавтор: Каляева Ольга ЛеонидовнаВ сценарии представлена космическая тематика, главные герои – инопланетяне, попавшие в школу и отправляющиеся вместе с детьми в путешествие по Стране Знаний. Принимают участие родители. В финальной сцене детям вручаются дипломы об окончании начальной школы.
-
Личностно-ориентированная направленность обучения школьников через совершенствование традиционных и использование новых педагогических технологий 2010
соавтор: Каляева Ольга ЛеонидовнаАвторы раскрывают особенности личностно-ориентированного обучения школьников в условиях частной школы. В статье изложены принципы построения педагогического процесса и приоритетные направления работы школы.