Наталья Ивановна Линкевич
|
Темы Открытых уроков автора
-
Hands - on grammar activities 2010
соавтор: Никифорова Елена БорисовнаStudents learn in many ways – by seeing and hearing; reflecting and acting; reasoning logically and intuitively; memorizing and visualizing. Teaching methods also vary. A point no educational psychologist would dispute is that students learn more when information is presented in a variety of models than when only a single mode is used. This article extends a multistyle approach to foreign language education with suggestions from our own experience of EFL teaching.
-
Возрастные особенности использования технологии критического мышления 2009
соавтор: Никифорова Елена БорисовнаАвторы считают младший подростковый возраст наиболее приемлемым для включения школьников в решение проблемных, познавательных задач. Поиск путей решения определённой проблемы даёт возможность подростку выдвигать, обсуждать и отстаивать в споре свои взгляды, идеи, предположения.
-
Коллективное творческое дело как форма внеклассной работы по английскому языку 2008
соавтор: Никифорова Елена БорисовнаПо мнению авторов, в основу организации учебно-воспитательного процесса должны быть положены принципы личностно-деятельностного подхода и педагогического сотрудничества. Руководствуясь данными принципами и принимая во внимание специфику иностранного языка как предмета, в представленной статье рассматривается опыт организации внеклассной работы в форме коллективного творческого дела
-
Технология развития критического мышления – методы и приемы стадии вызова 2007
соавтор: Никифорова Елена БорисовнаВ данной статье представлен опыт учителей английского языка, работающих по технологии развития критического мышления. Авторы делают акцент на начальном этапе урока - стадии вызова, так как именно на этом этапе происходит целеполагание, создается мотив к дальнейшему изучению темы. По мнению авторов, успешная реализация этапа вызова должна способствовать возникновению у обучающихся собственных целей и мотивов для изучения нового материала. Таким образом, являясь целеполагающей стадией урока, данный этап помогает сформировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе продуктивного взаимодействия. В качестве примера в статье представлен ряд методов и приемов работы на стадии вызова по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-3" и К. и М. Кауфман для 7-го класса.
-
В данной статье обобщается опыт обучения английскому языку на основе технологии развития критического мышления (КМ). Автор раскрывает сущность данной технологии, ее цели и задачи с позиции личностно ориентированного обучения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Англицизмы в русском молодежном сленге
Исследуемый материал относится к наиболее подвижным лексическим пластам современного русского языка. Авторы постарались проанализировать причины проникновения англицизмов в русский молодежный сленг, специфику их функционирования. Провели классификацию по сферам общения, путем опроса и анкетирования, выявили отношение молодежной среды к исследуемому явлению.