Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Приложение определенного интеграла 2016

    Комбинированный урок-лекция систематизирует и углубляет знания по теме «Приложение определенного интеграла», развивает логическое мышление, формирует графическую культуру учащихся, создает условия для частично-поисковой и исследовательской работы, содержит межпредметные связи с историей, физикой, философией.

  • Урок английского языка на тему "Типичный английский дом". 5-й класс 2016

    Цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности. Знание лексического материала позволяет осмысленно использовать иностранный язык для решения коммуникативных задач. Использование аудиоматериалов и презентации делает урок более наглядным, способствует лучшему пониманию и запоминанию. В данном уроке присутствует страноведческий аспект.

  • Лыжный спорт в школе 2016

    Представлена презентация «Лыжный спорт в школе», которая носит обзорный характер и может служить в качестве вводного урока по разделу «Лыжная подготовка» в 5-м классе. Данная работа несёт в себе здоровьесберегающие технологии, предлагая в интересной форме ознакомиться с правилами безопасности на занятиях лыжной подготовкой, также служит ярким примером привития обучающимся навыков здорового образа жизни, сочетая необходимую информацию с красивыми картинками, фотографиями и видеороликами.

  • Использование устной народной речи и народных промыслов в развитии творческих способностей дошкольников. Итог проекта "Фольклорный досуг «Ярмарка зимних забав»" 2016

    Праздничный фольклорный досуг поддерживает интерес детей к истокам русской народной культуры; дает представление о русской народной речи традициях и обычаях русского народа. Дети в свободном общении, комфортной обстановке, легко вступают в театрализованную и игровую деятельность, с интересом представляют роли святочных персонажей.

  • Бактериальные болезни человека 2016

    Особо опасными являются болезни, которые вызываются различными болезнетворными бактериями. Они способны не только ухудшить качество жизни человека, но и привести к смерти. Поэтому необходимо знать не только возбудителей этих болезней и их причины, но и научиться противостоять им даже на бытовом уровне. Основой является соблюдение элементарных правил личной гигиены, которые закладываются с детства и используются в течении жизни.

  • Применение этилового спирта и его промышленный синтез 2016

    Урок-презентация дает краткий обзор способов получения и рассказывает о наиболее современном способе получения этанола реакцией дегидратации этилена. Из многочисленных применений спирта выделяем главное – получение бетадиена. Обязательно дополняем сведениями о его вредном физиологическом действии.

  • Мероприятие-реконструкция "Минуты светлой памяти" 2016

    Цель мероприятия: усвоить современное понимание событий 40-х годов ХХ века. Задачи: способствовать формированию образно-чувственного восприятия военных событий, способности сопереживать делам, подвигам конкретных людей.


  • Урок литературного чтения по теме "И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»". 2-й класс 2016

    На уроке учащиеся знакомятся с особенностями басни И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей». Используются разнообразные методы и приёмы: беседа, создание проблемной ситуации, ситуации успеха, просмотр м/ф, выразительное чтение басни учителем, моделирование жизненной ситуации, использование пословиц, чтение по ролям, демонстрация презентации. Все виды деятельности на уроке ритмично чередуются, что способствует творческой активности учащихся и умению самостоятельно добывать знания.

  • Логопедическое занятие для младших школьников на тему "Слова-предметы и слова-признаки" 2016

    Представленное коррекционное занятие, способствует усвоению навыков работы со «словами-предметами» и «словами-признаками», установлению связи между ними. Материал применяется в практике коррекционной логопедической работы с младшими школьниками с ОВЗ. Практическая наработка, предполагает использование технических средств, способствующих оптимизации учебного процесса. Ступенчатая структура занятия дает возможность адаптации, к уровню восприятия материала учащимися.

  • Урок мужества «Мы письма, как летопись боя, как хронику чувств, перечтём». 9-й класс 2016

    Цели мероприятия: расширение знаний детей о войне, побуждение интереса к неизвестным историческим фактам, развитие патриотических чувств и опыта нравственного поведения личности, побуждение интереса к истории своей страны, малой родины, села.

  • Презентация "Наш зеленый мир" к контрольно-обобщающему уроку с использованием логических задач. 6-й класс 2016

    Данные логические задачи могут быть использованы не только на зачетах, но и при изучении нового материала, главное, чтобы в структуре урока присутствовали этапы поисковой деятельности. Таким образом, через задачи можно определить, умеет ли учащийся использовать свои знания и насколько успешно он это делает. Опираясь на них, школьник может решать многочисленные задачи, которые ставит перед нами жизнь.

  • Отношения и пропорции 2016

    В ходе урока в компетентностно-контекстной модели обучения обеспечивается трансформация учебной деятельности академического типа в самостоятельную деятельность, позволяющую решать проблемы и задачи на основе знания о способах деятельности. Период трансформации деятельности равен времени изучения одной темы, в рамках которой изучается целостное явление или процесс. Единицей учебного процесса в такой модели обучения и воспитания является не урок, а тема, изучение которой осуществляется в 4 этапа.

  • Методико-дидактический материал к уроку русского языка на тему "Междометие, или Кое-что о словах, брошенных между полнозначными словами". 7-й класс 2016

    Цели урока: создать условия для изучения части речи, называемой междометием.

  • Всероссийская олимпиада школьников "Шаг в будущее. Космонавтика" – один из путей самоопределения старшеклассников 2016

    Ежегодно учащиеся МБОУ гимназии г.Урюпинска участвуют во Всероссийской олимпиаде школьников «Шаг в будущее. Космонавтика». Для успешного участия в программе учителями разработана дополнительная образовательная программа «Мы – дети Галактики», которая ставит целью предоставление возможности самореализации старшеклассников в рамках направления «Школа – вуз». Всероссийская олимпиада школьников позволяет стать студентами лучших вузов одарённым школьникам.


  • Познавательная игра "Путешествие по Кузбассу" 2016

    В основе сюжетной игры для учащихся 4-го класса виртуальное путешествие на паровозике. Игровая атмосфера создается с помощью презентации и «железнодорожного» реквизита. Игра направлена на закрепление и расширение знаний учащихся о родном крае, способствует формированию навыков групповой работы.

  • "Fatty Patty" - обобщающий урок по теме "Еда" 2016

    Цель урока: развитие коммуникативной иноязычной компетенции учащихся в ситуации речевого общения по теме «Еда».

  • Игра по русскому языку "Лингвистические задачи". 5–6-й класс 2016

    Презентация предназначена для организации игры в 5–6-х классах в рамках проведения предметной недели русского языка и литературы.

  • Патриотическое воспитание дошкольников. НОД "Детство, опаленное войной" 2016

    Детство самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается формирование у воспитанников любви и гордости за героическое прошлое своей страны, стремление к укреплению могущества родины, готовность ее защищать и не допустить повторения войны. В 2015 году исполнилась знаменательная дата – 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. В статье специально для дошкольников рассказывается о жизни детей в годы войны и детях-героях войны.

  • Музыкально-театрализованная композиция «70 лет Великой Победе» 2016

    Композиция предназначена для проведения в актовом зале в канун празднования Дня Победы для учащихся средней и старшей школы. Почетные гости - ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла. Цели: сохранить память о Великой Отечественной войне, о воинском и трудовом подвиге народа; расширить знания о военных годах; развивать патриотическое сознание, чувство гордости за героическое прошлое родной страны, чувство принадлежности к истории Родины; воспитывать уважение к старшему поколению.

  • Русь православная: колокольные звоны, духовные стихи 2016

    Цель урока: использование произведений художественного искусства и музыки как средств представления информации для изучения различных видов колокольного звона; ознакомление с понятием «духовный стих».

  • Разработка урока физики по теме «Магнитное поле и его свойства». 8-й класс 2016

    В статье представлена разработка урока изучения нового материала по физике в форме урока-практикума по теме «Магнитное поле и его свойства» (8-й класс) с использованием диалогического, частично-поискового, эвристического методов обучения, а также метода программированных заданий. Применение указанных методов способствует формированию у учащихся коммуникативной и дискуссионной культуры, развитию когнитивных навыков и интеллектуальных способностей учащихся.


  • План-конспект фрагмента урока английского языка в рамках мастер-класса в 7-м классе на тему «День Святого Валентина» 2016

    Цель урока: развитие интереса к изучению английского языка, активизация познавательной деятельности.

  • Открытый урок на английском языке в 11-м классе по теме “Advertising & Consumerism” 2016

    Цели урока: развитие умения общаться на английском языке по данной теме в ситуации, связанной с рекламой и маркетингом с целью выражения своей собственной точки зрения; обучение анализу телевизионной и печатной рекламы; развитие речевых способностей; развитие умения выделять главное, сравнивать, доказывать свою точку зрения, читать и разбираться в рекламе; воспитание толерантного отношения к мнению других людей.

  • Интегрированный урок-игра «Битва с пиратами» 2016

    Занятие носит комплексный характер. Вопросы и задания представлены по четырём дисциплинам: английский язык, математика, информатика, безопасность жизнедеятельности и общеморские термины. Вопросы и задания предлагаются по схеме классического морского боя, но главная задача - ответить на теоретические вопросы и практически решить поставленные задачи. «Битва с пиратами» проводится в виде соревнования между двумя командами, а соревновательный элемент повышает мотивацию изучения разных дисциплин.

  • Интеллектуальная игра "Аукцион" 2016

    Задачи игры: привлечь всех учащихся для организации и проведения мероприятий; провести в каждой параллели открытые внеклассные мероприятия; организовать самостоятельную и индивидуальную работу учащихся. Игра проводится ШМО естественно-математического цикла; участвуют команды 8–11-х классов; игра проходит в четыре этапа.

  • Информация вокруг нас 2016

    Урок проводится в форме игры, включающей 8 заданий. Чтобы выполнить задания, необходимо вспомнить и использовать знания, полученные на предыдущих уроках, и ваша смекалка не помешает. В работе используются флэш тренинг, познавательное видео и физкульминутка для разнообразия и заинтересованности студентов. Совершенствуйте свои знания, учитесь анализировать происходящее, доверяйте своей интуиции и становитесь грамотными специалистами!

  • Химические элементы 2016

    Химический язык для большинства обучающихся является еще одним иностранным языком, т.к. у детей возникают проблемы в названии, произношении, написании химических элементов. Одним из проверенных способов формирования у школьников познавательных интересов является игра. Представленный урок - урок контроля, оценки и коррекции знаний, который дает возможность определить уровень овладения знаниями обучающимися, корректировать знания и умения обучающихся 8-го класса.

  • Модульный урок по теме "Серная кислота" 2016

    Модульный урок по теме «Серная кислота» представляет собой формирование знаний о свойствах кислот в свете ТЭД на примере разбавленной серной кислоты, в свете ОВР на примере концентрированной серной кислоты с металлами. Урок сопровождается презентацией.


  • Занятие-игра "Мы – профессионалы" 2016

    Занятие проводится среди курсантов 3-го курса Дальневосточного Высшего Мореходного училища по специальностям «Морское судовождение» и «Эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов». Задания даются на английском языке, но охватывают материал по различным дисциплинам, таким как «Безопасность на судне», «Управление судном», «Прием и передача сообщений». Проверяются умения, навыки, знания и компетенции будущих мореплавателей в профессиональной деятельности.

  • Проект для дошкольников "Машины в нашей семье и ПДД" 2016

    Повседневная жизнь обычного гражданина таит множество опасностей. Обеспечение безопасности себя и своих детей становится все актуальнее. Решение этой проблемы только одно – с раннего дошкольного возраста научить детей поступать в соответствии с нормами безопасности. Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда.

  • Внеклассное мероприятие "Зачем ты, война, у мальчишек детство украла…" 2016

    Данная разработка может быть использована как внеклассное мероприятие по предмету «История России» или классный час в старших классах. Думаю, что мероприятие будет интересно как преподавателям, так и обучающимся. Оно несёт большую эмоциональную нагрузку, заставляет прочувствовать состояние людей, оказавшихся на той страшной войне.

  • О чем рассказывает музыкальный ритм? 2016

    Цель урока: создать условия для осознания и осмысления того, что значит ритм в музыке и жизни, о чем может рассказать музыкальный ритм.

  • Площадь трапеции. 8-й класс 2016

    Урок изучения нового материала. На уроке учащиеся самостоятельно приходят к доказательству теоремы о площади трапеции. На уроке рассматривается, где применяется трапеция в реальной жизни.

  • Урок-исследование по русскому языку "НЕ с причастиями: слитно или раздельно?" 2015

    Использование различного рода заданий исследовательского характера, использование компьютерной презентации, интерактивной доски позволяет в интересной форме познакомить учащихся с правописанием НЕ с причастиями. Особую роль в открытии нового знания учащимися играют домашние мини-исследования учеников (сравнение написания не с глаголами и причастиями, сравнения написания не с прилагательными и причастиями).

  • Внеклассное мероприятие по русскому языку "Лексический калейдоскоп" 2015

    Внеклассное мероприятие по русскому языку предназначено для учащихся 5–9-х классов.Основная цель занятия – познакомить обучающихся с личностью В.И.Даля, особенностями его труда.


  • Презентация по теме "Гражданская война" 2015

    Цель урока: познакомить учащихся с событиями гражданской войны.

  • Урок литературного чтения "А.Блок "На лугу". 2-й класс 2015

    Цель урока: вовлечь учащихся в деятельность, направленную на формирование умения понимать на уровне не только эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления средствами стихотворения А.Блока «На лугу».

  • Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Доброты" 2015

    Цель урока: формирование ценностного отношения к нравственным категориям (добро). Задачи: знакомить учащихся с общечеловеческими ценностями; воспитывать доброжелательность, чуткость, умение видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту; учить вежливому общению в семье и в коллективе, различать добро и зло; продолжить знакомство с вежливыми словами; побуждать совершать добрые поступки, способствовать развитию у детей ответственности за свои поступки.

  • Вводный урок технологии. 5-й класс 2015

    Презентация позволяет проследить сценарий вводного урока и получить рекомендации об особенностях урока при реализации развивающих подходов.

  • Методическая разработка урока по теме "Уравнения и неравенства с одной переменной 2-й степени". 9-й класс 2015

    Урок является последним из предусмотренных программой уроков по данной теме. Учащиеся к этому времени уже знакомы со способами решения уравнений и неравенства с одной переменной. Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

  • Интегрированный урок (литература + окружающий мир) по произведению В.Даля "Старик-годовик". 2-й класс 2015

    Цели урока: познакомить детей с творчеством В.И. Даля; развивать навыки выразительного чтения; развивать творческое мышление, внимание, речь, память; учить работать в группе, в парах; закрепить знания о природных изменениях в природе; воспитывать любовь к природе.

  • Литературная викторина по произведению П.Ершова "Конек-Горбунок". 2–3-й классы 2015

    Цель мероприятия: знакомство с творчеством Петра Ершова и его произведением "Конек-Горбунок".


  • НОД в средней группе по ФЭМП на тему "Теремок" 2015

    Цели урока: закреплять счет в пределах 5; закреплять понятия «короче», «длиннее»; закреплять геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) чередование цвета и формы; закреплять названия домашних и диких животных; формировать речевую активность у детей; учить правильно употреблять предлоги с существительными.

  • Зарисовки предметов, подобных телам вращения, с натуры и по представлению 2015

    Плохое владение карандашом, своей рукой — все это вызывает затруднения при решении изобразительных задач, мешает школьнику передать в рисунке задуманное. Поэтому овладение технической стороной рисования является важным условием, обеспечивающим творческое решение изобразительной задачи, развитие способности к рисованию. Тот человек, который работает с интересом и увлечением, способен работать много и хорошо.

  • Площади геометрических фигур. 8-й класс 2015

    На уроке кратко повторяется теоретический материал (свойства площади), формулы для вычисления площадей плоских фигур. Ведется подготовка к основному Государственному экзамену по математике, рассматривается решение задачи № 11.

  • Интегрированный урок (ИЗО + окружающий мир + литература + музыка) на тему "Птицы, зимующие в наших лесах. Сова" 2015

    Цели урока: формировать знания об анималистическом жанре в изобразительном искусстве, познакомиться с птицами лесов, которые остаются зимовать. Уметь использовать геометрические фигуры в изобразительной деятельности. Закрепить знания по композиции. Развивать умения замечать в природе прекрасное, анализировать свои впечатления, закрепить умения работать красками гуашь. Воспитывать у детей интерес и любовь к животным, ответственного и эмоционально-отзывчивого отношения к ним.

  • Методическая разработка урока английского языка по теме "Famous Streets". 6-й класс 2015

    Урок направлен на формирование навыков говорения, письма и чтения. По виду деятельности относится к уроку презентации страноведческого материала (50% подготовки к уроку и работы на уроке – деятельность учителя). Урок был составлен с учетом требований ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий.

  • Стили в одежде. Использование аксессуаров в стилевом решении 2015

    Урок является первым в системе уроков по разделу «Конструирование и моделирование одежды», 7-й класс. Проблемный тип урока с элементами проектного метода. Его цель – подвести учащихся к практическому применению аксессуаров на примере платка в разных стилях одежды. Разработка может быть использована как внеклассное мероприятие.

  • Урок химии "Железо и его свойства" 2015

    Урок составлен в соответствии с ФГОС, это урок открытия новых знаний. На уроке учащиеся самостоятельно формулируют тему, задачи, составляют план, в соответствии с которым открывают для себя новые знания о железе и его свойствах. В этом им помогают различные методы: решение проблемных задач, поиск информации, работа с рисунками и схемами, составление кластеров, выполнение лабораторных опытов, работа с коллекцией, беседа, обобщение, анализ.


  • Урок истории "Русские князья Игорь и Святослав. Княгиня Ольга". 7-й класс 2015

    Цель урока: показать на примере деятельности первых русских князей основные направления внутренней и внешней политики Руси.