Итоговый урок немецкого языка по теме "В селе есть тоже много интересного". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 7


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (11 МБ)


Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений и навыков.

Цель урока: более глубокое усвоение знаний учащимися, высокий уровень обобщения, систематизация материала по теме.

Задачи:

  • Образовательная: выявить качество и уровень овладения знаниями, умениями и навыками, полученными на предыдущих уроках по теме.
  • Воспитательная: формировать положительное отношение к животным и сельскохозяйственному труду.
  • Развивающая: развить умение классифицировать и сравнивать, формулировать выводы; развить коммуникативные навыки, познавательный интерес.

Оборудование: компьютер, проектор, доска.

Наглядность: мультимедийная презентация.

Время проведения урока: 40 минут.

Начало урока

Номера страниц соответствуют номерам слайдов Презентации «Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes».

I – Seite:

Die Arbeit nach dem Thema « Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes » ist zu Ende. Wir haben neue Wörter gelernt, Texte gelesen, grammatische Übungen gemacht.

II – Seite:

Unsere heutige Stunde hat ein Motto: «Durch Spiel zum Ziel ». Wie versteht ihr dieses Motto?

(Учащиеся объясняют, как они понимают девиз, после чего я объясняю условия игры: Достигнуть цели-сюрприза в игре можно пройдя девять фишек на игровом поле. Каждой фишке соответствует страница. После прохождения странички с заданием необходимо вновь вернуться на игровое поле)

Фишка с номером 1.

IIISeite:

Alle Tiere sind uns Freunde.    
Immer sollen wir sie lieben …

Указываю на номер рядом с животным и задаю вопрос: «Wer ist das?»

Учащиеся называют животное. Щелчком мыши по номеру, номер исчезает и появляется слово – название животного.  Так происходит проверка знания лексики – название животных.

В нижнем правом углу находится значок с номером 1, который является гиперссылкой для возвращения  на вторую страницу с игровым полем.

Фишка с номером 2.

IVSeite:

Auf dem Hof ist groβer Krach,
wer da wohl Spektakel macht?

После щелчка мышью по полю слайда появляется загадка. Ученики отгадывают. Проверка осуществляется повторным щелчком «мышки» по полю слайда (раздаётся звуковой ответ на загадку)

В нижнем правом углу находится значок с номером 2, который является гиперссылкой для возвращения  на вторую страницу с игровым полем.

Фишка с номером 3.

VSeite:

«Wie kam den der Wolf in das Ei hinein?» -
Hört man das Huhn ganz entsetzt laut schrei'n.
Und was passt hier nicht?

Учащиеся читают и обсуждают слова, написанные в ряду, и выбирают лишнее слово. После щелчка мышью по полю слайда, правильный ответ в виде картинки появляется вместо лишнего слова.
В нижнем правом углу находится значок с номером 3, который является гиперссылкой для возвращения  на вторую страницу с игровым полем.

Фишка с номером 4.

VISeite:

Das Küken erblickt einen Schmetterling,
und fragt sich: «Was bist du den für ein Ding?»
Das ist ein Kreuzworträtsel. Und wen sehen wir hier?

Учащиеся подбирают названия животных, сопоставляя известную букву в кроссворде и картинку животного. По щелчку мыши в клетках кроссворда появляется правильный ответ. Необходимое условие: животных угадываем по порядку!
В нижнем правом углу находится значок с номером 4, который является гиперссылкой для возвращения  на вторую страницу с игровым полем.

Фишка с номером 5.

VIISeite:

Im Frühjahr haben wir gesät,
Im Sommer haben wir gemäht …
Und was macht Schrumdi?

По щелчку мыши на слайде появляется предложение, которое служит подписью к одной из четырёх картинок на слайде. Учащиеся переводят предложения и выбирают необходимый номер картинки. По очередному щелчку мыши предложение занимает правильное место на слайде.

В нижнем правом углу находится значок с номером 5, который является гиперссылкой для возвращения  на вторую страницу с игровым полем.

Фишка с номером 6.

VIIISeite:

По щелчку мыши появляется первый вопрос. После того, как дети ответят на него, необходимо ещё раз щёлкнуть по полю слайда для того, чтобы вопрос окрасился в нужный цвет. Красный – верно! Синий – не верно! Далее следующий вопрос появляется автоматически, без щелчка мыши.

В нижнем правом углу находится значок с номером 6, который является гиперссылкой для возвращения  на вторую страницу с игровым полем.

Фишка с номером 7.

IXSeite:

Mahle Mühle! Mahle Mühle!
Mahle froh im Wind.
Mahle Mühle! Mahle Mühle,
Mir das Korn geschwind.
Dreh dich, dreh dich, dreh dich, Rad,
bis ich Mehl im Sacke hab!
Und wovon ist hier die Rede?

Ученики читают предложение и предполагают, о какой сельскохозяйственной машине идет речь. После этого они вновь читают предложение, заменяя местоимения «er» и «sie» на название транспортного средства. Предложение прочитано и, по щелчку мыши, вместо местоимений появится рисунок с правильным ответом.

В нижнем правом углу находится значок с номером 7, который является гиперссылкой для возвращения  на вторую страницу с игровым полем.

Фишка с номером 8.

XSeite: Будущее время

Was werden sie machen?

Ученики читают предложение и вставляют в пропуск вспомогательный глагол «werden».  По щелчку мыши появляется правильный ответ.

В нижнем правом углу находится значок с номером 8, который является гиперссылкой для возвращения  на вторую страницу с игровым полем.

Фишка с номером 9.

XISeite: Придаточные причины

Weil или da?

Щелчком мыши по полю слайда в пропуск предложения прилетает одно или два яблочка. Разбираем: правильно ли выбран союз: очередной щелчок мыши и исчезает «червивое – неправильное» яблоко и на его место само, без щелчка, прилетает правильное.
В нижнем правом углу находится значок с номером 9, который является гиперссылкой для возвращения  на вторую страницу с игровым полем.

Финиш:

Работа закончена и теперь всех ждёт сюрприз. Это очень весёлая песенка «Onkel Hans hat einen Bauernhof».