Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Обобщение и систематизация знаний по теме "Причастие". 7-й класс 2012

    Учащиеся учатся находить причастия и определять их морфологические признаки; развивают навыки орфографической и пунктуационной грамотности.

  • Урок биологии по теме "Видоизмененные подземные побеги". 6-й класс 2012

    Цель урока: выяснить строение видоизмененных подземных побегов – корневища, клубня, луковицы, их значение для растения и возможность практического использования.

  • Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций 2012

    Цель урока: формирование понятий "степень окисления", "окислитель", "восстановитель", "окислительно-восстановительные реакции", "метод электронного баланса"; познакомить учащихся с заданиями ЕГЭ, особенностями протекания окислительно-восстановительных реакций в различных средах.

  • Урок английского языка по теме "This is London" 2012

    Урок знакомит с историей страны изучаемого языка. Повышается мотивация учащихся, развиваются навыки аудирования и смысловая догадка учащихся, языковые и речевые компетенции. За основу взят исторический материал книги This is London. Учащиеся изучают основные исторические факты, персонажи. Урок подкреплен презентацией, материал которой отражает содержание книги.

  • Урок окружающего мира "Что такое экономика". 2-й класс 2012

    Урок окружающего мира по программе А.А. Плешакова знакомит с понятием «экономика»: выделяются отдельные части экономики; показана взаимосвязь этих частей. Задачи: развитие мышления; интереса к предмету.

  • Урок изобразительного искусства по теме "Выполнение работы "Солнечный кот" в технике "пуантилизм"" 2012

    В ходе урока учащихся знакомятся с возможностями и приемами новой техники выполнения рисунка, развиваются творческие способности учащихся, совершенствуются умения рисования животных, воспитывается чувство прекрасного, аккуратность, наблюдательность и внимание, любовь к природе. Работа в технике «пуантилизм» активизирует внимание и вызывает интерес к выполняемой работе.

  • Занятие по теме "Развиваем внимание, мышление, память. 1-й класс 2012

    Занятие формирует у учащихся позитивное отношение к себе и другим, развивает умение работать самостоятельно и в коллективе, слушать педагога и одноклассников.


  • Обобщающий урок по теме "Молодежные субкультуры". 10-й класс 2012

    Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Виды молодежных субкультур». Учащиеся работают с различными заданиями в формате ЕГЭ. Развиваются лексические навыки речи; аудирования с извлечением информации и детального понимания содержания.

  • Тема урока: "Born to Become Heroes" 2012

    Урок формирует гражданские и патриотические качества учащихся в работе школьного музея, навыки подготовленной речи; учит строить монологические высказывания на военные темы.

  • Урок английского языка по теме "Косвенная речь" 2012

    Цель урока: развитие коммуникативной компетенции на основе изученного грамматического материала. Предлагаемая презентация позволит углубить и расширить знания учащихся по грамматике английского языка, научить передавать мысли и речь других людей в устной и письменной форме.

  • Интегрированный урок "литература + биология" по теме "Зимняя сказка" 2012

    Цель урока: научить учащихся точно и ярко описывать предметы, уметь составлять связный текст, помочь овладеть навыками описания изображенного на картинах; развивать внимательное отношение к значению слов и их употреблению в устной и письменной речи.

  • Элементы комбинаторики 2012

    Интегрируются арифметические, начальные алгебраические и геометрические знания учащихся. Рассматриваются исторические комбинаторные задачи, способы составления фигурных чисел, магических и латинских квадратов, выводится формула n-го треугольного числа. При переборе различных комбинаций элементов двух множеств обосновывается правило произведения и решаются комбинаторные задачи.

  • Построение сечений многогранников 2012

    Итоговое занятие по теме «Построение сечений многогранников» повторяет теоретические и базовые практические знания, предлагает задания для работы у доски и самостоятельной работы. Материал может быть использован на уроках математики, развивает интерес к предмету и повышает мотивации к учебе.

  • Урок-состязание "Рыцарский турнир". 6-й класс 2012

    Урок развивает творческие способности учащихся средствами театральной педагогики; повышается значение наглядности; учащиеся проявляют интерес к культуре и традициям эпохи Средневековья; повторяется материал по теме "Феодальное общество Средневековья".


  • Открытый урок французского языка "Французский – это здорово!" 1-й класс 2012

    Цель урока: используя игры и игровые ситуации с минимальным количеством ЛЕ в комплексе с ИК-технологиями, максимально задействовать все виды памяти ребенка (зрительную, слуховую, двигательную и т. д.), что сформирует заинтересованность и стимул к дальнейшему овладению языком.

  • Деловая игра "История Средних веков. Западная и Центральная Европа". 6-й класс 2012

    Различные виды заданий и форм работы (работа с картой, хронологией, фактическим материалом и др.) закрепляют изученный материал по истории Средних веков Западной и Центральной Европы, воспитывают познавательный интерес.

  • Обобщающий урок геометрии по теме "Четырехугольник". 8-й класс 2012

    Цель урока: обобщить и систематизировать изученный материал, закрепить теоретический материал по теме "Четырехугольники" и совершенствовать навыки решения задач.

  • Открытый урок на тему "Путешествие по Зеленограду" 2012

    Занятие представляет собой пример интерактивного обучения на уроках гуманитарного цикла. Его смысл состоит в том, чтобы знания, приобретенные ранее, применялись в разных аспектах, стимулируя познавательную активность обучающихся.

  • Рельеф дна Мирового океана 2012

    Урок построен в форме беседы. Сопровождается при объяснении нового материала мультимедийной презентацией. Презентация содержит разнообразные слайды информации по изучаемой теме, помогает обучающимся лучше усвоить учебную тему, способствует развитию пространственного мышления, абстракции.

  • Урок по теме "Who's who" 2012

    Урок-повторение закрепляет и совершенствует знания, умения и навыки по теме, формирует коммуникативно-когнитивную компетенцию для свободного общения на иностранном языке. Упражнения в игровой форме учат детей вести беседу о внешности людей в форме диалога. Материал прививает любовь к чтению, знакомит с героями англоязычной литературы.

  • Образовательная программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности "Бисероплетение" 2012

    В статье представлена ОП ДОД художественно-эстетической направленности для учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся 6‒12 лет. Продолжительность обучения ‒ 2 года. Количество учебных часов ‒ 288 (по 144 часа в каждом учебном году).


  • Компьютер запретить нельзя разрешить! 2012

    Вопрос о компьютере «быть или не быть» в настоящее время у современных школьников все чаще уже не ставится – он уже есть. Почему компьютер настолько притягателен для ребенка? Как уберечь наших детей от компьютерной (в том числе игровой и Интернет-зависимостей)? Как сделать компьютер наиболее полезным и развивающим для ребенка? Как максимально уменьшить вредное воздействие компьютера – на эти и другие вопросы мы постарались ответить, организовав родительскую конференцию.

  • Занятие по теме "Боль" 2012

    Тема включает в себя изучение четырех характеристик боли. Студенты учатся задавать вопросы и отвечать на них для составления диалога о боли, совершенствуют речевые умения: аудирование, чтение и речь. Для ведения урока используется презентация и современные приемы, такие, как построение кластера, графическое представление плана урока и четырех характеристик боли и т. д. Основной вид работы студентов ‒ парный.

  • Занятие комбинированного типа для учащихся 9–11-х классов "Как добиться успеха в жизни?" 2012

    Предлагаемое занятие позволяет учащимся высказать свое мнение по теме, исследовать качества успешного человека, определить рейтинг успешности, построить «лестницу успеха». Занятие сопровождается презентацией и включает в себя следующие формы работы: беседа, интервью, самостоятельная, групповая работа, диагностика и консультирование.

  • Обобщение и систематизация знаний по теме "Типы химических реакций" 2012

    Урок обобщения и систематизации знаний учащихся, полученные при изучении темы. Цель урока: повторить и закрепить знания о типах химических реакций по количеству и составу исходных и образующих веществ в стандартных и нестандартных ситуациях, признаки, характеризующие протекания химических реакций, умение применять закон сохранения массы веществ. Форма учебной деятельности ‒сотрудничество, самостоятельная и совместная деятельность учащихся.

  • Русь и Литва. 6-й класс 2012

    Цели урока: сформировать представление о Русско-Литовском государстве; охарактеризовать причины образования Литовского княжества; разобраться в политическом устройстве Литовско-Русского государства и в религиозной политике его первых князей; показать последствия присоединения Русских земель к Великому княжеству Литовскому.

  • Образование единого русского государства. 6-й класс 2012

    Цели урока: проследить процесс завершения объединения русских земель вокруг Москвы; показать, что объединение сопровождалось созданием централизованной системы управления и закрепощением крестьян; раскрыть историческое значение свержения ига золотоордынских ханов; подвести учащихся к пониманию значения образования единого Русского государства; сформировать представления об Иване III как о выдающемся государственном деятеле в русской истории.

  • Церковь и государство в конце XV-го – начале XVI века 2012

    Цели урока: проследить какими были изменения в положении Русской православной церкви; рассмотреть историю Соловецкого, Иосифо-Волоколамского и Троице-Сергиева монастырей; раскрыть причины спора между иосифлянами и нестяжателями; показать суть ересей второй половины XV-го – первой половины XVI века; сформировать представления о теории "Москва – третий Рим".


  • Классный час к 22 апреля "Планета в опасности". 2-й класс 2012

    Классный час знакомит учащихся с последствиями воздействия человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе для развития познавательной активности, речи учащихся, чувства бережного отношения к окружающему миру.

  • Белки – основа органической жизни 2012

    Урок выполнен в форме презентации, что повышает интерес к изучаемому предмету и облегчает восприятие учебного материала. Цели урока: закрепить знания учащихся о белках как о ВМВ (высокомолекулярные вещества); на основе знаний о строении белков изучить их свойства и биологические функции; на конкретных примерах данной темы выявить тесную взаимосвязь химии и биологии.

  • Работа с дошкольниками по ОБЖ 2012

    Во время занятия у детей дошкольного возраста формируются знания, умения и навыки безопасного поведения на дорогах.

  • Памяти юных героев посвящается 2012

    Классный час посвящен подвигу маленьких героев во время Великой Отечественной войны, воспитывает любовь к родине, гордость за победу русского народа.

  • Правильные многогранники. 11-й класс 2012

    Занятие знакомит учащихся с правильными многогранниками, их особенностями, с формулой Эйлера, применением правильных многогранников в различных сферах, формирует представления на наглядном материале.

  • Орфограммы русского языка в корне слова. 3-й класс 2012

    Проблемно-диалогический урок представлен в виде языковой разминки, актуализации знаний, постановки цели, поиска решения проблемы, составления алгоритма выбора написания слов, развития орфографических умений, рефлексии, домашнего задания. По мнению автора, технология ПДО инновационна, дает возможность учащимся самореализоваться, раскрыть творческие способности, стать успешными, открытыми, уверенными в себе.

  • Учебное занятие по теме "Русские города-крепости" (история + математика) 2012

    Материал может быть использован на уроках истории, математики, при проведении элективных и факультативных курсов по данным предметам. При организации занятия уделяется большое внимание вычислительным навыкам учащихся, углубляются их знания по истории внешней политики России XIV–XVI вв. Разработка полезна при проведении занятий в классах углубленного изучения математики, на уроках истории в 6-м классе, в рамках воспитательной работы для 6–9-х классов.


  • Основные моменты работы над этюдом 2012

    На примере этюда С-dur 37 № 35 А.Лемуана с учащейся 2-го класса общего фортепиано ДШИ показаны основные моменты работы над произведением. Цель: научить поэтапно работать над этюдом. Вводная часть знакомит с творчеством композитора А.Лемуана, других композиторов, пишущих в жанре этюда.

  • "Faces of London" с НРК. 6-й класс 2012

    Урок составлен по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English 5–6”, совершенствует навыки устной речи, формирует навыки чтения с полным пониманием содержания текста, обучает навыкам письменной речи.

  • Умножение и деление натуральных чисел. 5-й класс 2012

    Урок обобщает и систематизирует знания, использует презентацию и интерактивную доску. Для привития интереса к предмету проводится в групповой и игровой форме.

  • Внеклассное мероприятие "Преданней собаки нету существа…" 2012

    Внеклассное мероприятие посвящено воспитанию чуткого и доброго отношения к братьям нашим меньшим. Оно содержит богатый материал о собаках. Большая роль в подготовке занятия принадлежит учащимся. Они ищут и отбирают информацию по теме, творчески подходят к составлению памятки для будущего хозяина собаки. Учитель наравне с детьми принимает участие в актуальном разговоре.

  • Промыслы и ремесла Елабужского уезда в пореформенный период 2012

    Занятие изучает историю родного края. Материал урока расширяет знания учащихся по краеведению. Они знакомятся с промыслами и ремеслами родного края после отмены крепостного права.

  • Перпендикулярные и параллельные прямые 2012

    Презентация может быть использована полностью или отдельными слайдами на других уроках. Использованы элементы проблемного обучения, самооценки и самоконтроля. Показана связь математики с окружающим миром, ее значимость и важность для человека.

  • Открытый урок информатики "Создание социальной рекламы ЗОЖ в текстовом процессоре Microsoft Word" 2012

    Урок закрепляет и отрабатывает практические навыки, который рассматривается как совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая деятельность студентов-партнеров "Агентства рекламы здоровья". Цель: создание информационной памятки.


  • Урок окружающего мира "Наша маленькая планета Земля". По программе "Школа-2100") 2012

    Урок показывает, могущество человека стало так велико, что природа оказалась в опасности. Заканчивается мультфильмом – обобщением темы урока «Твой мир» (файл Windows Media Video), созданным учителями.

  • Внеклассное мероприятие "Подвиг Ленинграда" 2012

    Внеклассное мероприятие по истории для школ района проведено 27 января, в День воинской славы. Посвящено снятию блокады Ленинграда. Композиция формирмиоует у учащихся знания о Великой Отечественной войне 1941–1945 года, ее защитниках и подвигах, воспитывает патриотизм школьников, историческую память, уважение к старшему поколению.

  • Калькулятор – помощник математика 2012

    Урок по теме «Калькулятор – помощник математиков» предназначен для учащихся 5-го класса, изучающих информатику по программе Н.В. Макаровой. Учащиеся знакомятся с некоторыми приспособлениями для вычислений, которыми пользовались люди с древних времен, изучают интерфейс и технологию работы в программе "Калькулятор" и выполняют задания.

  • Работа газа и пара при расширении. Тепловые двигатели 2012

    При объяснении нового материала проводится физический эксперимент, с помощью которого ставится проблема, активизирующая мыслительную деятельность учащихся. Урок развивает познавательную, информационно-коммуникативную компетенции учащихся.

  • Лабораторный метод изучения истории 2012

    Самым важным пособием по истории должен стать первоисточник. Лабораторный метод надо применять на определенном количестве уроков, чтобы познакомить учащихся с элементами исследовательской работы. Такие уроки, несомненно, активизируют самостоятельную мыслительную деятельность учащихся и подтверждают принцип организации современного урока: «Чем меньше учитель говорит, тем лучше он преподает». Изучение материала сопровождается презентацией.

  • "Путешествие в Лексикоград" УМК "Школа XXI века". 2-й класс 2012

    На обобщающем уроке чтения по "Сказке о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина с помощью презентации на интерактивной доске проведен конкурс для команд учащихся. Предложены вопросы, задания, инсценировки. Дети применили знания, полученные на уроках русского языка.

  • Урок информатики по теме "Циклы по условию на языке Pascal" 2012

    Цель урока: изучить циклы с предусловием While... do и с постусловием Repeat... until на языке Pascal на примере решения задач с рекуррентными соотношениями и бесконечными рядами. Овладение методом рекуррентных соотношений при изучении представлений стандартных функций в виде асимптотических рядов знакомит учащихся с трудной, но интересной областью математики и раскрывает секреты программирования.


  • Информационные технологии на уроках английского языка 2012

    На уроке учащиеся повторяют время Past Progressive, учатся образовывать вопросительные предложения во времени Past Progressive, закрепляют новый материал в упражнениях.