Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Обобщающий урок истории с презентацией "Первобытность и древность". 5-й класс 2012
Презентация составлена с учетом самостоятельной работы учеников, используются эффекты анимации. Учащиеся, работая с презентацией, смогут определять отличия жизни человечества в условиях первобытности и древности; повторить основные понятия и термины, применяемые в сравнительной характеристике периодов развития человечества. В презентации применяются обществоведческие понятия.
-
Урок геометрии по учебнику "Геометрия 10" под редакцией Л.С. Атанасяна. Тема: "Задачи на построение сечений". 10-й класс 2012
Цель урока: знакомство учащихся с понятием «сечения многогранника», определение видов многоугольников ‒ сеченияй тетраэдра и параллелепипеда, а также классификация задач на построение сечений по способу задания секущей плоскости. В ходе урока рассматриваются примеры решения некоторых типов задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда.
-
Урок по теме "Who's who" 2012
Урок-повторение закрепляет и совершенствует знания, умения и навыки по теме, формирует коммуникативно-когнитивную компетенцию для свободного общения на иностранном языке. Упражнения в игровой форме учат детей вести беседу о внешности людей в форме диалога. Материал прививает любовь к чтению, знакомит с героями англоязычной литературы.
-
Развитие навыков устной речи по теме "Welcome to our native village!" для учащихся среднего и старшего звена 2012
На уроке используется технология обучения в сотрудничестве, что позволяет эффективно сотрудничать и помогать товарищам, развиваются творческие способностией. ИКТ-технологии активизируют внимание, мотивируют к дальнейшей работе.
-
Краеведческий материал по теме "Welcome to our native village!" для учащихся начальной школы 2012
Урок построен в соответствии с личностно-ориентированным методом обучения иностранным языкам. Ведущая деятельность ‒ игровая, которая помогает создать на уроке атмосферу заинтересованности, стимулирует учащихся к высказываниям, различным способам выполнения заданий.
-
Проектные и исследовательские заданийя на уроках литературы при изучении жанра "стихотворение в прозе". Художественное своеобразие стихотворения в прозе И.С. Тургенева "Нищий". 7-й класс 2012
Изучение жанра стихотворение в прозе традиционно вызывает большие затруднения у учащихся, так как, анализируя произведения, относящиеся к этому жанру, необходимо различать понятия «род литературы» и «литературная форма», соотносить «род литературы» и «жанр». Проектные и исследовательские задания помогут глубже постичь специфику жанра.
-
Основные моменты работы над этюдом 2012
На примере этюда С-dur 37 № 35 А.Лемуана с учащейся 2-го класса общего фортепиано ДШИ показаны основные моменты работы над произведением. Цель: научить поэтапно работать над этюдом. Вводная часть знакомит с творчеством композитора А.Лемуана, других композиторов, пишущих в жанре этюда.
-
Развитие умений письменной речи (личное письмо) по теме "Проживание в отеле". Французский язык. 9-й класс 2012
Урок учит писать личное письмо с опорой на образец. Цель: формирование познавательной активности, приобщение к работе со справочной литературой; расширение кругозора учащихся; развитие умения искать и выделять, сопоставлять информацию; изучение правил французского письма; развитие письменной речи.
-
Понятие алгоритма. Свойства алгоритма 2012
Все наши действия, направленные на выполнение какой-либо задачи, подчинены определенным алгоритмам. На уроке информатики учащиеся знакомятся с понятием "алгоритм", изучают свойства и способы описания алгоритмов. Учатся составлять и выполнять алгоритмы.
-
Урок окружающего мира "Трудные времена на русской земле". 4-й класс 2012
Защита родины – святая обязанность каждого гражданина. Александр Невский – достойный пример для подражания! Его любовь к родине, преданность отчизне не позволила отказать новгородцам в защите северо-западных границ даже после того, как его не раз изгоняли из города.
-
Копытные животные 2012
Урок знакомит учащихся с классификацией копытных млекопитающих, особенностями их строения и средой обитания. Использование на уроке ИКТ повышает познавательный интерес к предмету. Ученики осознают необходимость охраны копытных млекопитающих на примере животных своего региона.
-
Математический тест по теме "Табличное умножение и деление". 3-й класс 2012
Ход урока сопровождается тестом, представляющим собой электронный образовательный ресурс. Завершая работу, каждый учащийся может видеть процент выполнения работы, оценку и задания, в которых допущены ошибки.
-
Творческая лаборатория "Имя существительное". 6-й класс 2012
Урок русского языка по программе С.И. Львовой посвящен знакомству с выразительными свойствами имени существительного. Рассматривается значение существительных в текстах различных стилей. Особое внимание отводится созданию тропов. Итог урока ‒ сочинение-миниатюра с назывными предложениями и тропами.
-
Внеклассное мероприятие "Суд над углеводородной энергетикой" 2012
Внеклассное мероприятие для учащихся старших классов в рамках проектов «Водородный всеобуч» и «Альтернативная энергетика». Проводится в форме ролевой игры. Учащиеся знакомятся с историей развития углеводородной энергетики, ее преимуществами, недостатками, проблемами и перспективами. Все выступления участников суда сопровождаются презентацией.
-
Литературная игра-викторина "Живописное слово Гоголя" по произведениям Н.В. Гоголя для 7–8-х классов 2012
На мероприятии школьники изучают творчество Н.В. Гоголя, расширяют кругозор. Воспитываются любовь к классической литературе, эстетические и нравственные идеалы.
-
Реактивное движение. Закон сохранения импульса. 9-й классе 2012
Урок физики по учебнику А.В. Перышкина расширяет знания по теме. Ребята знакомятся с новыми сведениями за счет обращения к различным литературным источникам. На уроке формируются умения анализировать, сравнивать, рассказывать, выступать перед товарищами. Презентация прививает интерес к физике и информатике.
-
Азбука плавания 2012
Цель проекта: научить детей плавать, укрепить их здоровье. Помочь стать всесторонне развитыми людьми.
-
Презентация "Человек в космосе" 2012
Внеклассное мероприятие приурочено к 50-летию космонавтики. Знакомит учащихся с этапами ее развития, воспитывает чувства гордости и взаимопонимания, прививает уважительное отношение к техническому прогрессу страны. Обобщает и систематизирует знания о законе сохранения импульса, расширяет кругозор, выявляет таланты.
-
Металлы. Общая характеристика. 9-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с физическими свойствами металлов, зависимостью свойств от строения кристаллической решетки, нахождением металлов в природе (основные месторождения металлов на Урале) и значимостью металлов в жизни человека.
-
Занятия дополнительного домашнего образования по разделу "Основы этикета и МЛО" 2012
Урок знакомит учащихся с истоками письменности, правилами письма, прививает интерес к эпистолярному жанру, развивает умение писать различные виды письма, мышление учащихся и навыки самостоятельной работы, воспитывает речевой этикет.
-
Обучение грамматике на начальном этапе с ИКТ 2012
Урок формирует речь, грамматические навыки, сопровождается презентацией.
-
Урок русского языка и литературного чтения 2012
На интегрированном уроке русского языка и литературного чтения (УМК «Начальная школа XXI века», 4-й класс) закрепляются знания о глаголе и вводится понятие «вид глагола» по произведению П.Ершова «Конек-Горбунок». Ученики знакомятся с новым понятием в игровой форме, основываясь на знании сказки.
-
Решение простейших тригонометрических неравенств. 10-й класс 2012
Урок алгебры и начал анализа обобщает знания, умения, навыки по решению тригонометрических уравнений, формирует самостоятельную деятельность при работе с окружностью, решении тригонометрических неравенств.
-
Физика и ПДД. 9-й класс 2012
На уроке закрепляется раздел «Механика». Ученики подготовили творческие задания-презентации. Очень много слайдов использовано для наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Урок, интересный и запоминающийся, где повторяются основные определения и понятия механического движения, обращается внимание на применение законов физики в жизни. Цель урока: активизировать познавательную деятельность учащихся.
-
Праздничная программа, посвященная Международному женскому дню "Спешите дарить цветы!" 2012
Внеклассное мероприятие посвящено Международному женскому дню, разработано с учетом возрастных и психофизических особенностей глухих и слабослышащих детей с целью повышения уровня комфортности в коллективе, формирования значимости семейных ценностей.
-
Интеллектуально-познавательная игра для детей и их родителей "Счастливый случай" 2012
Интеллектуально-познавательная игра в форме телевизионной игры «Счастливый случай» представляет собой пример совместного сотрудничества детей и родителей. Цель: повысить знания родителей и детей в интеллектуально-познавательной деятельности; вовлечь их в игру; создать взрослым и детям радостное настроение.
-
Интегрированный урок "технология + математика" "Аппликация из геометрических фигур "Утенок". Плоские геометрические фигуры" 2012
Интегрированные уроки снимают утомляемость и перенапряжение учащихся за счет переключения с одного вида деятельности на другой. В практике начального обучения необходимо использовать, развивать и внедрять внутри- и межпредметные связи как «зону ближайшего развития» для дальнейшей интеграции предметов.
-
Лепка животных по памяти и представлению 2012
В ходе урока сообщаются общие сведения об анималистическом жанре. Основное время отводится практической работе, в процессе которой учащиеся знакомятся со способами лепки: комбинированным, конструктивным и пластическим. Закрепляются навыки изображения животных, их пропорций и характера, развивается пространственное воображение.
-
Семинар юных журналистов 2012
Сценарий II-го районного семинара юных журналистов с интерактивной игрой «Человек XXI века».
-
Литературно-музыкальная композиция "Л.Н. Толстой в Заволжье" 2012
Предлагаемый сценарий приурочен к 180-летию со дня рождения Л.Н. Толстого. Цель композиции: познакомить учащихся в увлекательной форме с разнообразной деятельностью Л.Н. Толстого в Самарском Заволжье, его увлечениями, предпринятыми действиями по спасению жителей Самарского края от голода. Уделено внимание доброму и чуткому отношению Льва Николаевича к судьбе детей Заволжья.
-
Урок краеведения по теме "Октябрина Воронова "Чахкли". 2-й класс 2012
Материал может быть использован на уроках краеведения или во внеклассной работе. Урок знакомит учащихся с жизнью и творчеством первой саамской поэтессы О.В. Вороновой. Дети приобщаются к литературе коренных жителей Севера. Учатся видеть в окружающей действительности прекрасное и необычное. Урок играет важную роль в становлении гражданина, воспитании у учащихся преданности родине.
-
Занятие-диагностика "Кем быть?" 2012
Занятие-диагностика формирует образ будущего, активизирует процесс рефлексии с целью выявления профессиональных интересов и склонностей учащихся. Занятие развивает коммуникативные компетенции в социуме, навыки самопрезентации учащихся; воспитывает уважительное отношение к труду.
-
Проект "Моя семья". 2-й класс 2012
Проект помог учащимся больше узнать о своих семьях: профессиях родных, увлечениях, семейных реликвиях. Дети узнали о международном и всероссийском Дне семьи, о защите детства и материнства.
-
Предложение. Связь слов в предложении. 2-й класс 2012
Цель урока: проверить степень усвоения материала, с которым учащиеся познакомились на предыдущих занятиях. При планировании учтены психологические и физические возможности учащихся класса. В процессе наблюдения за учащимися класса и тестирований выявлены гиперактивные дети. Использованы упражнения для коррекции гиперактивности.
-
Статистические характеристики. 7-й класс 2012
Урок изучает новый материал с презентацией. Цель: знакомство с основными статистическими характеристиками (средним арифметическим, размахом, модой ряда); отработка умения их находить.
-
Литературное чтение по теме "А.С. Пушкин "У лукоморья дуб зеленый"". 3-й класс 2012
Кто-то скажет, что лукоморье – это выдумка. Нет! Лукоморье существует! На Крымском полуострове есть мыс Фиолент. Александр Сергеевич Пушкин посетил это место. Пораженный красотой морского залива, увидев столетний дуб на берегу, поэт сочинил стихотворение, которое стало началом поэмы «Руслан и Людмила». Приоткрыть потайную дверь в добрую сказочную страну, окунуться в сказочный мир и познакомиться с его героями – цель урока-путешествия.
-
Тема урока: "И крестьянки любить умеют". По повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза". 8-й класс 2012
Урок литературы с ИКТ по повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» изучает новый материал и первично закрепляет знания. Используются межпредметные связи литературы и культурологии. На протяжении урока демонстрируется презентация.
-
Классный час по теме "На планете Толерантность" 2012
Мероприятие может проводиться 16 ноября в День толерантности. Сопровождается презентацией, сценарием проведения и приложением к классному часу для учащихся 8-го класса. Цель классного часа: воспитание чувства уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов, интернационализма, коммуникативной культуры общении и взаимопонимания; развитие у воспитанников самосознания, терпимости к различиям между людьми.
-
Внеклассное мероприятие "Солдатам Великой Отечественной войны посвящается" 2012
Мероприятие дает возможность осмыслить трагедию войны, вызвать в юных душах сострадание, пробудить сопричастность к трагедии всего народа и гордость за людей, отстоявших мир в самой кровопролитной войне XX века, вызвать уважение к людям и пронзительную боль о тех, кто «не в землю нашу полегли когда-то, а превратились в белых журавлей». Расширяет знания учащихся о Великой Отечественной войне и помогает осмыслить скупой язык фактов песнями фронтовых лет и военной хроники.
-
Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста. Симфоническая сказка С.С. Прокофьева "Петя и волк" 2012
Занятие знакомит с темами героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк», закрепляет у детей знания музыкальных инструментов симфонического оркестра и умение различать их по тембру и внешнему виду, определять героев сказки по характеру музыки, побуждает детей к поиску выразительных средств (движения, мимики, жестов) для передачи характерных особенностей персонажей музыкальной сказки.
-
И.А. Крылов, басня "Лебедь, щука и рак" 2012
Урок повторяет басни И.А. Крылова, знакомит с басней «Лебедь, Щука и Рак». Учит находить мораль в произведении, развивает творческое воображение, умение анализировать и делать выводы, отрабатывает выразительное чтение.
-
Урок математики с позиций деятельностно-компетентностного. 7-й класс подхода 2012
Урок вводит новые знания. Повторяются основные свойства степени с натуральным показателем, вводится понятие «одночлен», отрабатывается алгоритм приведения одночлена к стандартному виду, предлагаются задачи повышенного уровня сложности. Урок разработан с позиций деятельностно-компетентностного подхода.
-
Урок изобразительного искусства "Путешествие в Краскоград". 1-й класс 2012
Итоговый урок в игровой форме проверяет и закрепляет знания, полученные первоклассниками в течение учебного года. В презентации содержатся занимательные задания, развивающие память, логическое мышление, воображение. Учат анализировать, стимулируют познавательный интерес, вызывают положительные эмоции. Предлагаемые игровые формы могут быть использованы на любом этапе урока и во внеклассной работе.
-
Урок окружающего мира по теме "Части света. Европа" 2012
Урокк знакомит детей с государствами Европы, развивает познавательный интерес и желание изучать окружающий мир, учит работать в группе, с дополнительной литературой, развивает творческие способности детей, воспитывает целеустремленность, трудолюбие.
-
Новогодний КВН. 4-й класс 2012
Сценарий новогодней игры КВН. Могут соревноваться четыре команды. Предусмотрены конкурсы для болельщиков.
-
Интегрированный урок "химия + математика" по теме "Решение задач с понятиями "доля, процентная концентрация"" 2012
В текстовых задачах особое место занимают посвященные смесям, растворам и сплавам, т. е. на процентное содержание или концентрацию. Такие задачи можно решать составлением уравнений или их систем. Урок учит решать такие задачи, используя знания не только математики, но и химии.
-
Урок по теме "Состав числа 8" с образовательными технологиями развития творческого потенциала и целостного мышления учащихся 2012
Урок математики с образовательными технологиями развития творческого потенциала и целостного мышления учащихся 1-го класса коррекционной школы (VIII-го вида). Материал урока может быть использован для учащихся коррекционных и общеобразовательных школ, помогает целостному восприятию состава числа 8.
-
Урок окружающего мира и развития речи по теме "Дикие и домашние животные" 2012
Урок окружающего мира и развития речи для 2-го класса коррекционной школы (VIII-го вида) закрепляет знания учащихся о диких и домашних животных. Материалы урока могут быть использованы для учащихся коррекционных и общеобразовательных школ, а также как дополнительный материал к внеклассной работе.
-
Праздник "Февраль-Бокогрей" 2012
Праздник предназначен для внеклассной работы с учениками начальных классов средней школы. В процессе праздника, помимо сведений известных учащимся, они узнают много другой интересной информации, расширяющей кругозор. Учатся наблюдать за зимней природой, наслаждаться ее красотой и величием, видеть прекрасное. Внеклассное мероприятие может быть использовано для семинаров по изучению опыта внеклассной работы, методической недели в школе.
-
Коммуникативные технологии в обучении математике. Задачи на составление уравнений. 6-й класс 2012
Урок может провести один учитель в параллели шестых классов либо вместе с семиклассниками. Цель: повторить задачи на составление уравнений.