Цель урока:
Образовательные: обобщить и
систематизировать знания о
свойствах тригонометрических
функции при решении тригонометрических
неравенств, обеспечить изучение нового
материала.
Развивающие: способствовать
формированию умений применять свои знания в
новых ситуациях, развитию памяти, речи, внимания,
мышления и логики.
Воспитательная: содействовать воспитанию
внимательности, активности.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент:
Приветствие учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. Постановка цели урока.
2. Проверка домашнего задания: проверка, оценка и коррекция знаний учащихся. Фронтальная проверка.
3. Обобщение, систематизация и комплексное применение знаний по теме «Окружность единичного радиуса» (рисунок 1) .
4. Устная работа (рисунок 2).
Чтение традиционной записи серий чисел на единичной окружности.
Запись точек зависит от их геометрического преобразования:
5. Объяснение нового материала. Решение простейших тригонометрических неравенств. (Презентация: слайды 1-10)
6. Решение типовых задач: №648 (1,3), 650 (1,3).
7. Работа по группам, решение неравенств № 652 (1,3), 653 (1,3) ,654 (1).
8. Осмысление домашнего задания (по учебнику Ш.А.Алимову, Ю.М. Колягину):
№ 649, 651 – решить неравенство
№ 656(2,4) – решить уравнение
№ 666 – вычислить
9. Подведение итогов урока, выставление оценок.
Литература:
1. А.Н.Колмагоров, А.М.Абрамов Алгебра и
начала анализа: Учебник для 10-11кл.
2. А.Г.Мордкович, Алгебра и начала
математического анализа: Учебник для 10-11кл
3. Ш.А.Алимов, Ю.М. Колягин, Алгебра и начала
анализа: Учебник для 10-11кл