Решение простейших тригонометрических неравенств. 10-й класс

Разделы: Математика, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 10


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Цель урока:

Образовательные: обобщить и систематизировать знания о свойствах тригонометрических функции при решении тригонометрических неравенств, обеспечить изучение нового материала.
Развивающие: способствовать формированию умений применять свои знания в новых ситуациях, развитию памяти, речи, внимания, мышления и логики.
Воспитательная: содействовать воспитанию внимательности, активности.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент:

Приветствие учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. Постановка цели урока.

2. Проверка домашнего задания: проверка, оценка и коррекция знаний учащихся. Фронтальная проверка.

3. Обобщение, систематизация и комплексное применение знаний по теме «Окружность единичного радиуса» (рисунок 1) .

4. Устная работа (рисунок 2).

Чтение традиционной записи серий чисел на единичной окружности.

Запись точек зависит от их геометрического преобразования:

5. Объяснение нового материала. Решение простейших тригонометрических неравенств. (Презентация: слайды 1-10)

6. Решение типовых задач: №648 (1,3), 650 (1,3).

7. Работа по группам, решение неравенств № 652 (1,3), 653 (1,3) ,654 (1).

8. Осмысление домашнего задания (по учебнику Ш.А.Алимову, Ю.М. Колягину):

№ 649, 651 – решить неравенство
№ 656(2,4) – решить уравнение
№ 666 – вычислить

9. Подведение итогов урока, выставление оценок.

Литература:

1. А.Н.Колмагоров, А.М.Абрамов Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11кл.
2. А.Г.Мордкович, Алгебра и начала математического анализа: Учебник для 10-11кл
3. Ш.А.Алимов, Ю.М. Колягин, Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11кл