Урок английского языка "Happy Valentine's Day!" 9-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 9


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (26 МБ)


Воспитательная цель: создание благоприятного, эмоционального психологического климата для формирования коммуникативной культуры учащихся.

Развивающая цель: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, мотивации к изучению языка; навыков сотрудничества через работу в парах и группах.

Образовательная цель: закрепление знаний и умений по теме “Традиции проведения праздников в культуре англоговорящих стран”

Практическая цель: развитие умений устной речи на основе прочитанного и увиденного.

Средства обучения и оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал, проектор.

Этапы урока-презентации и их задачи Деятельность учителя Деятельность учащихся
вводная часть – введение в тематику урока. Приветствует учащихся, задает вопросы об их любимых праздниках и сообщает о том, что сегодня будут делать на уроке.

Слайд 1: представление темы урока – титульный лист с символикой дня Святого Валентина;

Слайд 2 – содержание урока.

Отвечают на вопросы учителя о своих любимых праздниках
речевая зарядка - настрой на готовность к уроку. Слайд 3 (типы праздников): предлагает учащимся назвать типы праздников и привести примеры традиций их празднования, затем предлагает остановиться на дне святого Валентина Кратко говорят о типах праздников, отмечая их характерные особенности
Слайд 4 (видеоклип): предлагает сказать о разных типах поздравлений с днем Св.Валентина, представленных в видеоклипе, и назвать лучший по мнению учащихся Рассказывают, какие формы поздравлений они увидели и какой, по их мнению, наилучший и почему
совершенствование навыков монологического высказывания с опорой на текст - конкурс на лучший пересказ текста Проводит соревнование. Делит класс на 4 команды, раздает бланки для записи ответов (Приложение 1). Команды получают баллы за каждый правильный ответ.

Слайд 5 (заголовки к параграфам текста): учитель предлагает:

прочитать рассказ об истории возникновения и традициях празднования дня Св. Валентина (раздаточный материал, Приложение 2), расставить заголовки и используя их в качестве плана пересказать текст.

Читают текст, записывают ответы в таблицу, имеющуюся в бланке ответов. После проверки ответов по очереди пересказывают текст.
актуализация навыков говорения с опорой на аудирование Слайды 6-7 (видеоклип о дне Св. Валентина и таблица с заданием на проверку понимания его содержания)

Учитель предлагает выбрать ответы, соответствующие содержанию клипа и рассказать, что нового они узнали о празднике; таблица(слайд 6) есть в бланках у уч-ся.

Работа в группах. Заполняют таблицу, после небольшого обсуждения по очереди называют ответы и сообщают, какая информация прозвучала для них впервые (один – два человека от группы);
совершенствование навыков работы в команде Слайды 8-9 (видеоклип о героях-влюбленных мультипликационных сказок и имена героев мультфильмов)

Учитель предлагает назвать, в каком порядке пары появлялись на экране;

Работа в группах. Отмечают ответы в бланках, обсуждают увиденное и высказывают свое мнение (один человек от группы)
соревнование на лучшее обоснование своего мнения об информации видеоклипа (развитие дискурсивных навыков) Слайды 10-11 ( видеоклип где юноши и девушки рассказывают о забавных историях, произошедших с ними в день Св. Валентина и задание на проверку понимания информации на слух и выражение и обоснование своего мнения)

Учитель предлагает выбрать в таблице соответствующие содержанию ответы и сказать, какая история понравилась больше и почему

Работа в группах: заполняют таблицу в бланках для ответов и обсуждают. Работа в парах: выражают свое мнение с опорой на информацию в таблице (несколько пар от группы).
конкурс на выразительное фонетическое чтение стихов (актуализация навыков фонетич. чтения) Слайды 12-13 ( видеоклип “Стихи о любви” и задание к нему)

Учитель предлагает выразительно прочитать понравившееся стихотворение.

после небольшой подготовки ( тексты и перевод некоторых стихотворений есть в бланке для ответов) декламируют по одному от группы.
заключительный – подведение итогов и организация домашнего задания подводит итоги работы, оценивает командную работу учащихся – слайд 14, выставляет отметки и задает домашнее задание: слайд - 15 написать письмо-шутку: признание в любви. Говорят о том, что нового они сегодня узнали, чему научились; записывают домашнее задание.