Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Текстовые задания на коррекционно-развивающих занятиях 2013

    Компьютерные технологии индивидуализируют и дифференцируют работу педагогов с учащимися, разнообразят коррекционный процесс. Задания тестового типа задания построены от простого к сложному. Предложены задания с простым выбором ответа, на установление соответствия, сравнение. По результатам прохождения теста ученик может вернуться к допущенным ошибкам и исправить их, пройти его заново.

  • Заболевание кожи 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с различными кожными заболеваниями, мерами их предотвращения, гигиеной кожи, дерматологией.

  • Путешествие по Древнему Востоку 2013

    Мероприятие в игровой форме закрепляет знания об истории цивилизаций Древнего Востока. Класс делится на 2–4 команды, каждая из которых в ходе «путешествия» отвечает на вопросы, выбранные самой командой. Конкурсные задания проецируются в виде слайдов презентации.

  • Урок технологии "Бутерброды. Приготовление бутербродов". 5-й класс 2013

    На уроке учащиеся знакомятся с понятием бутерброды, знакомятся с видами бутербродов, способами приготовления, а также узнают, какие требования предъявляются к их приготовлению.

  • Крылатые мечтатели 2013

    Мероприятие проводится в форме исторического экскурса в советскую космонавтику. знакомит учащихся с основоположниками теоретической и практической космонавтики К.Э. Циолковским и С.П. Королевым, первыми космонавтами Ю.А. Гагариным, А.Г. Николаевым, В.В. Терешковой, А.А. Леоновым.

  • Интегрированный урок литературы и английского языка "Как хорошо уметь читать". 6-й класс 2013

    Чтение – важная часть человеческой жизни. Читая, человек воспитывает себя, учится жить, находит ответы на многие вопросы, которые ставит перед ним жизнь. Урок развивает навыки поискового чтения, восприятия на слух; совершенствует навыки работы с текстом; развивает творческие способности учащихся; прививает интерес и любовь к чтению и книге.

  • Урок изобразительного искусства "Пейзаж-настроение на мотив моря". 6-й класс 2013

    Цель урока: приобщение детей к миру искусства, выражение творческих способностей детей. Дается представление о взаимодействии различных видов искусств. Формируются навыки работы кистью, гуашью.


  • Интегрированное занятие в старшей группе по теме "Профилактика гриппа" 2013

    Ни для кого не секрет, что все эпидемии начинаются именно с роста детской заболеваемости. Старания родителей защитить своих чад от этой напасти, безусловно, хороши, но их недостаточно. Главное, убедить ребенка в необходимости беречь здоровье, полезно рассказать ему, что происходит в больном организме, и убедить, что здоровье – его ежедневный труд, заслуга.

  • Инновационный проект "Все испытал и все проник" 2013

    Цель проекта: воспитание у детей патриотизма, чувства гордости за богатое духовное и историческое наследие русского народа в знакомстве с жизнью и творчеством М.В. Ломоносова. Результаты проекта ученики представляют в разных форматах: тексты к слайдам, кластер, тематическое лото, кроссворд, синквейн, кроссенс, фишбоун.

  • Урок окружающего мира по теме «Обобщение по разделу "Природа"» 2013

    На уроке обобщаются знания о живой и неживой природе, культурных и дикорастущих растениях, диких и домашних животных, факторах, угрожающих живой природе. Формируются важнейшие правила поведения детей в природе.. Проводится проверочная работа. Демонстрация видеосюжета знакомит с животными Саратовской области, занесенными в Красную Книгу.

  • Сценарий праздника ко Дню матери "Сердечко для мамочки" 2013

    Мы все чьи-то дети, для каждого сидящего в зале слово "мама" самое важное и прекрасное. Так давайте согреем своей любовью сердца наших матерей. От чистого сердца, простыми словами, давайте, друзья, потолкуем о маме.

  • Новогодняя елочка своими руками 2013

    Петр I специальным указом определил, как отмечать наступление Нового года: «И в знак того доброго начинания и нового столетнего века в веселии друг друга поздравлять с Новым годом. По знатным и проезжим улицам у ворот и домов учинить некоторое украшение из древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых, чинить стрельбу из небольших пушек и ружей, пускать ракеты, сколько у кого случится, и зажигать огни».

  • Химический состав клетки. Неорганические вещества. Липиды. Углеводы. 9-й класс 2013

    Урок общей биологии с доской SMART Вoard. Цель: изучение нового материала, закрепление и систематизация материал по теме, формирование общебиологических понятий – основные свойства живых организмов, химический состав клетки, наука цитология; формирование навыков работы в паре и группе по закреплению и систематизации материала.

  • Элективный курс предпрофильного обучения "Я корректор". 5–9-й класс 2013

    В программе курса анализируются типичные ошибки в содержании изложений и сочинений, в устном рассказе, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки; выясняются основные причины, порождающие эти ошибки; обогащается словарь учащихся, привлекаются примеры из методической литературы (журнальных статей).


  • "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland". 6-й класс 2013

    Цель урока: обобщить изученный страноведческий материал по теме «Великобритания»: географическое положение, политическая система, культура страны. Учащиеся выполняют задания, представленные в презентации, и участвуют в викторине «Правда или ложь».

  • "В стране детства". К.И. Чуковский 2013

    Урок для детей старшего дошкольного возраста посвящен жизни и творчеству писателя К.И. Чуковского.

  • Марафонская битва 2013

    На уроке использовались ИК-технологии. Фрагменты ролевой игры помогли детям ощутить себя участниками событий того времени. Деятельностный подход, работа в парах сделали урок продуктивным.

  • Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы в малокомплектной школе 2013

    Автор делится опытом работы с одаренными детьми. Задача учителя – выявить одаренных детей и помочь им реализовать свои способности. Работа с одаренными детьми предполагает индивидуальный, личностно-ориентированный подход. Используются следующие типы заданий: олимпиадные, проектные, конкурсные работы; творческие диктанты; комплексный, лингвистический, литературоведческий анализ текста; работа по карточкам, с перфокартами.

  • Урок повторения по теме "Площадь многоугольника". 11-й класс 2013

    На уроке повторяются свойства площадей, формулы для вычисления площадей фигур, выполняются задания обязательного уровня сложности. Предлагаются задачи на применение обобщений в различных ситуациях (получение равновеликих многоугольников, отношение площадей треугольников, разрезание фигур).

  • Урок литературного чтения по теме "И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек"" 2013

    Цель урока: знакомство учащихся с жизнью и творчеством Ивана Сергеевича Соколова-Микитова, произведением «Листопадничек»; формирование навыков выразительного чтения.

  • Урок английского языка по теме "Закрепление лексических и грамматических навыков по теме "Школа – это здорово!" 2013

    Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Школа – это здорово!» Закрепляются лексические и грамматические навыки по изученной теме. Учащиеся описывают классную комнату; рассказывают про любимый учебный предмет; учатся вести беседу по теме «Школа».


  • Искусство Страны Восходящего Солнца. 10-й класс 2013

    На уроке учащиеся знакомятся с культурой Японии, особенностями архитектуры, скульптуры, садово-паркового дизайна, театрального искусства. Урока развивает художественный вкус, фантазию и творческое начало, интерес к традициям культуры другой страны (Японии), обогащает словарный запас детей.

  • Конспект урока по английскому языку по теме "Телевидение. За и против". 9-й класс 2013

    Цель урока: систематизация полученных знаний, отработка умений и навыков, полученных на уроке, использование лексических единиц и оборотов, разговорных клише в речи.

  • Логопедическое занятие для 1-го класса с использованием ИКТ 2013

    Благодаря специфике детского возраста материал логопедического занятия легче усваивается по сюжету сказки. На уроке закрепляется техника выполнения артикуляционных упражнений, правописание парных согласных. Занятие в форме сказки корректирует, развивает, сохраняет атмосферу непосредственности, эмоциональности.

  • Художественная выставка. 2-й класс 2013

    Урок состоит из 3 частей. В первой дети закрепляют ранее изученные жанры (портрет, пейзаж, натюрморт), во второй знакомятся с анималистическим жанром на примере иллюстраций Е.И. Чарушина. Третья часть повторяет пройденный материал, выполнена в форме анимированной викторины.

  • Урок-путешествие по теме "Почему Солнце светит днем, а звезды ночью?" 2-й класс 2013

    Урок знакомит с новым материалом с игровыми и мультимедийными технологиями. У учащихся формируется представление о звездах и Солнце, показывается, что Солнце — ближайшая к Земле звезда. Учащиеся знакомятся с созвездием Льва.

  • Урок игра "Сочинялки-2". 5–6-й классы 2013

    На уроке детям объясняется, что такое рифма и какую роль она играет в стихосложении. Дети пробуют сочинить двустишия и таким образом сами решают, легко ли быть поэтом.

  • Урок музыки "И муза вечная со мной!" 1-й класс 2013

    Первый урок музыки для первоклассников – начало большого интересного пути в мир, где есть место чуду, неожиданным открытиям и собственным достижениям. Главная задача для учителя – уже на первом уроке вызвать у ребенка любопытство и желание учиться. Урок знакомит первоклассников со спецификой предмета «Музыка», вовлекает ребят в сферу ее различных воплощений.


  • Интегрированный урок химии и биологии "Химический состав клетки". 7-й класс 2013

    Интегрированный урок химии и биологии проводит лабораторную работу и демонстрационный опыт. Закрепляет знания учащихся о химическом составе клеток и роли этих веществ в жизнедеятельности клетки; развивает представления о веществах. На уроке углубляются понятия "органические и неорганические вещества", "химическая" и "качественная" реакция. Формируется умение объяснять единство органического мира сходством состава и клеточного строения.

  • "Любимой России 1150 лет". 4-й класс 2013

    Патриотический урок проходит в игровой форме. Посвящен Дню знаний. На сцене выступают дети, играющие исторических персонажей: Александра Невского, Дмитрия Донского, хана Мамая, его слуг. Сопровождается показом слайдов.

  • Путешествие по странам. Азия 2013

    Учащиеся знакомятся с важнейшими странами Азии (Япония, Китай, Индия, Саудовская Аравия), населением и его достижениями.

  • Интегрированный урок "геометрия + информатика + теоретическая графика" по теме "Вычисление площади сечения многогранника" 2013

    Интеграция курсов «геометрия-графика-информатика» в теме «Сечения» устраняет дублирование простейшего материала и возможные противоречия в трактовке понятий; использует готовое содержание из другой дисциплины. Программа «Компас» формирует ИКТ-компетенции, помогает избежать инструментальной погрешности при построениях. Графически акцентирован каждый из этапов решения задач при соблюдении оптимального времени появления нового факта.

  • Весенние изменения в неживой природе 2013

    На уроке составляется динамическая схема (модель) взаимосвязей весенних явлений в неживой природе. Тема проекта проходит через другие дисциплины: русский язык (сочинение «Весна идет!»), литературное чтение (чтение стихов, рассказов, пословиц о весне), ИЗО (рисование на тему «Увидел грача, весну встречай!»), технология (лепка «жаворонков» из соленого теста), музыка (слушание фортепианного цикла «Времена года» П.И. Чайковского).

  • Викторина "English – speaking Countries". 6–7-й класс 2013

    Викторина развивает социокультурную компетенцию детей. Проверяет знания некоторых символов и фактов, помогает узнать новое в игровой форме.

  • Корень слова. Однокоренные слова 2013

    Цель урока: научится находить в родственных словах общую часть (корень слова), подбирать однокоренные слова.


  • Проект "Рокфор" 2013

    Урок расширяет кругозор учащихся, знакомит с историей сыра рокфор и особенностями употребления сыров во Франции.

  • Урок английского языка по теме "Компьютерные игры" 2013

    Урок-дискуссия по теме «Computers games». Цель урока: обсуждение положительных и отрицательных сторон компьютерных игр, выражение и аргументирование своей точки зрения.

  • Занятие по теме "Юкагиры" 2013

    Цель занятия: формирование этнокультурой компетентности детей старшего дошкольного возраста. Учащиеся знакомятся с историей происхождения, вековыми традициями, фольклором, культурой юкагирского народа. Приобщаются к базовым ценностям юкагирской цивилизации на основе духовно-нравственных традиций народа, знакомятся с династией Куриловых, произведениями известного юкагирского писателя Улуро Адо, репродукциями картин Николая Курилова.

  • Интегрированное занятие "Овощи, фрукты" 2013

    На познавательном интегрированном занятии для детей 3–4 лет переключаются разные виды деятельности, расширяется словарный запас, активизируется речь; развивается чувство композиции, мелкая моторика, творческий потенциал воспитанников.

  • Путешествие по компьютеру 2013

    На уроке повторяются и обобщаются знания по теме «Устройство компьютера». Учащиеся участвуют в своеобразном путешествии.

  • Интегрированное занятие по логопедии "Звуки П, П' – Б, Б'. Буквы "П, Б"" 2013

    На уроке проводится уточнение и сравнение артикуляции звуков «П, Пь, Б, Бь». Дифференцируются звуки «П, Пь-Б, Бь» в словах. Развивается фонематическое восприятие.

  • Написание О и Ё (Е) после шипящих (в окончаниях существительных и прилагательных) 2013

    Изучается написание О и Ё (Е) после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных). Учащиеся применяют усвоенные алгоритмы и правила при решении учебных задач.


  • Present Simple. Глагол should 2013

    Учащиеся знакомятся с употреблением глагола should, высказываются по теме «Как себя вести, если ты новичок в классе». Развивается умение догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку. Отрабатывается употребление глагола should в общении.

  • Урок окружающего мира "Правила безопасного поведения на дорогах". 3-й класс 2013

    Урок обобщения и систематизации знаний с ИКТ в форме игры-КВН обобщает знания учащихся об изученных ПДД и дорожных знаках; воспитывает навыки правильного поведения на улице, осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни; формирует навык сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения.

  • Урок на тему "Луг. Луговые травы". 5-й класс 2013

    Цель урока: отработка навыков диалогической речи, умения составлять краткий описательный текст; коррекция вербальной памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении.

  • Открытый урок по английскому языку по теме "We read fairy tales" 2013

    Цель урока: введение и закрепление лексического материала, формирование навыка диалогической речи, обучение чтению по теме.

  • Урок математики по теме "Числа от 1 до 6". 1-й класс 2013

    Цель урока: помочь усвоить состав числа 6, счет в пределах 6; научится находить взаимосвязь между частью и целым, сравнивать числа, развивать навыки сложения и вычитания чисел.

  • Открытый урок по английскому языку на тему "Food" 2013

    Учащиеся знакомятся с типичной едой Великобритании и днями недели. Изучается лексический и грамматический материал по теме "Food"; формируются умения и монологические навыки о продуктах питания.

  • Математика и картография 2013

    Роль карты как средства познания претерпевает постоянную эволюцию. В настоящее время активно используются космические снимки Земли, которые ведут постоянный мониторинг ситуаций. Практическая работа дает представление об эффективности спутниковой информации.


  • Англоязычные страны ("Страноведение") 2013

    План конспект урока состоит из 5 частей: 1 часть – приветствие и фонетическая разминка; 2-я часть – презентация о Великобритании и ее столице; 3-я часть – презентация о США, столице и самом большом городе Нью-Йорке; 4-я часть – презентация о Австралии; 5-я часть – небольшой тест по презентации о странах.