Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок "Явления как изменения, происходящие в природе" 2013

    Цель урока: сформировать понятия «явление», «химическое явление», «физическое явление»; развивать умение делать выводы из наблюдаемых явлений, сравнивать и анализировать.

  • Урок литературного чтения по теме "И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек"" 2013

    Цель урока: знакомство учащихся с жизнью и творчеством Ивана Сергеевича Соколова-Микитова, произведением «Листопадничек»; формирование навыков выразительного чтения.

  • Урок английского языка по теме "Закрепление лексических и грамматических навыков по теме "Школа – это здорово!" 2013

    Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Школа – это здорово!» Закрепляются лексические и грамматические навыки по изученной теме. Учащиеся описывают классную комнату; рассказывают про любимый учебный предмет; учатся вести беседу по теме «Школа».

  • Интегрированное занятие по логопедии "Звуки П, П' – Б, Б'. Буквы "П, Б"" 2013

    На уроке проводится уточнение и сравнение артикуляции звуков «П, Пь, Б, Бь». Дифференцируются звуки «П, Пь-Б, Бь» в словах. Развивается фонематическое восприятие.

  • Написание О и Ё (Е) после шипящих (в окончаниях существительных и прилагательных) 2013

    Изучается написание О и Ё (Е) после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных). Учащиеся применяют усвоенные алгоритмы и правила при решении учебных задач.

  • Present Simple. Глагол should 2013

    Учащиеся знакомятся с употреблением глагола should, высказываются по теме «Как себя вести, если ты новичок в классе». Развивается умение догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку. Отрабатывается употребление глагола should в общении.

  • Стилистические особенности М.А. Шолохова (по роману-эпопее "Тихий Дон") 2013

    Урок представляет собой слияние наглядного и словесного методов обучения. Усиливается эмоционально-психологическое воздействие, что мобилизует и концентрирует мышление. Цель: рассмотреть, как меняется язык писателя, предметный мир, абстрактных суждения, нравственно-психологический мир героев; подвести к выводу, что роман – образец для литераторов.


  • Внеклассная работа в 4-м классе с мультимедиа-средствами (на материале викторины, посвященной празднику 8 марта) 2013

    Викторина с мультимедиа-средствами «Для милых девочек» посвящена 8 марта, развивает познавательный интерес, повышает мотивацию.

  • Интерактивное обучение младших школьников литературному чтению (на материале интеллектуально-познавательной викторины по сказкам зарубежных авторов) 2013

    Цель мероприятия: в занимательной форме повторить и обобщить материал, посвященный биографии и творчеству зарубежных сказочников, расширить знания о произведениях.

  • Строение, жизнедеятельность и значение бактерий в природе и жизни человека. 6-й класс 2013

    Урок формирует навыки здорового образа жизни у детей. Учащиеся знакомятся со строением и жизнедеятельностью бактерий и их огромным значением в природе и жизни человека.

  • Авторская программа "Бизнес и экономика на английском" как пример предметно-языкового интегрированного обучения 2013

    Дан анализ контентно-языкового интегрированного обучения (от англ. Content and Language Integrated Learning, CLIL) на примере курса по основам бизнеса и экономики на английском языке для учеников 10–11-х классов. Затрагиваются три темы: обучение иностранному языку, не языковому предмету и общая организация курса.

  • Комбинированный урок с видеоподдержкой по УМК "Matrix" на тему "British cinema". 8-й класс 2013

    Учащиеся развивают навыки jigsaw reading по тексту о разных этапах развития Британского кинематографа. Ученики активизируют лексику и грамматику, учатся высказывать свое мнение о понравившемся фильме, извлекать нужную информацию из просмотренного видеофрагмента из художественного фильма “Harry Potter” и в итоге озвучивают видеофрагмент, тренируют навыки диалогической речи.

  • Урок окружающего мира "Правила безопасного поведения на дорогах". 3-й класс 2013

    Урок обобщения и систематизации знаний с ИКТ в форме игры-КВН обобщает знания учащихся об изученных ПДД и дорожных знаках; воспитывает навыки правильного поведения на улице, осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни; формирует навык сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения.

  • Урок математики по теме "Степень числа" (по учебнику Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г.). 5-й класс 2013

    Закрепляется представление о степени числа как краткой записи произведения одинаковых множителей; закрепляется способность к нахождению в простейших случаях значения степеней с натуральными показателями; изучаются приемы устных и письменных вычислений, понятия простого и составного чисел; развивается логическое и пространственное мышление учащихся.


  • Информационный социально-ориентированный проект "Люблю тебя, моя Россия" 2013

    Проект изучает историю, национальные и культурные традиции, природные особенности России. Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Астрахани, Москвы; воспитывается чувство любви и гордости. Изучаются кулинарные традиции народов России.

  • Математика и картография 2013

    Роль карты как средства познания претерпевает постоянную эволюцию. В настоящее время активно используются космические снимки Земли, которые ведут постоянный мониторинг ситуаций. Практическая работа дает представление об эффективности спутниковой информации.

  • Урок музыки "И муза вечная со мной!" 1-й класс 2013

    Первый урок музыки для первоклассников – начало большого интересного пути в мир, где есть место чуду, неожиданным открытиям и собственным достижениям. Главная задача для учителя – уже на первом уроке вызвать у ребенка любопытство и желание учиться. Урок знакомит первоклассников со спецификой предмета «Музыка», вовлекает ребят в сферу ее различных воплощений.

  • Урок музыки "Застывшая музыка". 5-й класс 2013

    Урок-виртуальная экскурсия в историю искусства раскрывает взаимообогащающие связи между музыкой и архитектурой.

  • Урок на тему "Луг. Луговые травы". 5-й класс 2013

    Цель урока: отработка навыков диалогической речи, умения составлять краткий описательный текст; коррекция вербальной памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении.

  • Открытый урок по английскому языку по теме "We read fairy tales" 2013

    Цель урока: введение и закрепление лексического материала, формирование навыка диалогической речи, обучение чтению по теме.

  • Открытый урок по английскому языку на тему "Food" 2013

    Учащиеся знакомятся с типичной едой Великобритании и днями недели. Изучается лексический и грамматический материал по теме "Food"; формируются умения и монологические навыки о продуктах питания.


  • Урок математики по теме "Числа от 1 до 6". 1-й класс 2013

    Цель урока: помочь усвоить состав числа 6, счет в пределах 6; научится находить взаимосвязь между частью и целым, сравнивать числа, развивать навыки сложения и вычитания чисел.

  • Магнитное поле катушки с током. 8-й класс 2013

    На уроке развивается умение планировать свою деятельность при выполнении заданий. Закрепляются термины, связанные с понятиями "магнитное поле", "магнитные линии", "полюса магнита"; исследуется зависимость магнитного поля катушки с током от числа витков, от силы тока, от наличия сердечника в катушке; вводится понятие "электромагнит"; рассматриваются примеры применения электромагнита.

  • Исследовательская работа "Люблю березку русскую" 2013

    На мероприятии показано все, что учащиеся узнали о березах при подготовке к классному часу. Дети читали свои сочинения, демонстрировали рисунки и поделки, разыгрывали сценки о целебных свойствах березы. Составили и показали короткую литературно-музыкальную композицию «Памяти павших будьте достойны», почтили память погибших солдат.

  • Особенности образной системы помещиков в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души" 2013

    Урок знакомит учащихся с особенностями образной системы помещиков в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души». Расширяются знания о помещиках и о приёмах создания их портретной галереи. Учащиеся имеют возможность поразмышлять над вопросом «Плюшкин живее или мертвее помещиков в поэме?»

  • Агрессивность дошкольников 2012

    Агрессивностью принято называть целенаправленное нанесение физического или психического ущерба другому человеку. Те или иные проявления агрессии замечаются у всех детей, например, в возрасте трех-пяти лет. У некоторых детей агрессивность может закрепиться как устойчивая черта поведения и качество личности. В дошкольный период нужно правильно относиться к поведению агрессивного ребенка.

  • Психологические особенности девочек и мальчиков 2012

    Гендер – психологический или социальный пол в отличие от биологического пола. Гендер отражает представления человека о себе и связан с внешними проявлениями (полоролевым поведением, например, манерой одеваться, ходить, говорить).

  • Англоязычные страны ("Страноведение") 2013

    План конспект урока состоит из 5 частей: 1 часть – приветствие и фонетическая разминка; 2-я часть – презентация о Великобритании и ее столице; 3-я часть – презентация о США, столице и самом большом городе Нью-Йорке; 4-я часть – презентация о Австралии; 5-я часть – небольшой тест по презентации о странах.


  • Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста 2012

    Обучение составлению описательного рассказа детей старшего дошкольного возраста ставит цель: развивать навыки словообразования, связной речи, фонематическое восприятие, дыхание, голос и мимическую мускулатуру, общую и мелкую моторику, самоконтроль за речью; учить координировать речь с движениями; воспитывать бережное отношение к здоровью, умение слушать друг друга.

  • Урок на английском языке "Праздник, посвященный осени" 2013

    Урок проводится в виде театрализованной постановки на английском языке с музыкой П.И. Чайковского, А.Вивальди и относится к группе игровых по методу, доминирующему в уроке-проекте. Учащиеся демонстрируют знание языка, повторяют ранее изученную лексику по теме «Времена года», применяют ее в общении.

  • Урок-игра по технологии "Самые вкусные профессии" 2013

    Урок посвящен профессии повара, кондитера. Учащиеся получают знания по кулинарии и технологии приготовления мучных кондитерских изделий.

  • Урок "Чистой воды" по теме "Вода источник жизни" 2012

    Презентация подготовлена к открытому уроку, который можно проводить 22 марта, объявленного Международным днем воды. Очень важно научить людей, особенно детей, бережному отношению к воде. Урок формирует экологические знания о значении воды; развивает творческие способности детей, наблюдательность; воспитывает любовь к природе, навыки экономного расходования воды.

  • Классный час "Секреты здорового питания" 2012

    Классный час формирует правильное отношение к своему здоровью благодаря понятию "здоровое питание". Воспитывается культура сохранения и совершенствования здоровья, негативное отношение к вредным продуктам.

  • Закономерности циркуляции воздушных масс. Атмосферные фронты, циклоны и антициклоны 2012

    Презентация служит опорным конспектом урока, активная роль на котором принадлежит учителю. Основа урока – изложение материала, иллюстрированного рисунками, простыми и анимационными схемами и видеофильмами. Слайд-лекция – форма обучения, которая акцентирует влияние учащихся на значимых моментах информации, излагаемой учителем с наглядными эффективными образами в виде схем, карт, фото, видеослайдов, таблиц и т.п.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Праздник Halloween". 2-й класс 2012

    Мероприятие развивает интерес к изучению английского языка, знакомит с культурой и обычаями англоговорящей страны. В игровой форме повторяются базовые темы 1–2-х классов: цвета, еда, числительные 1–10, развиваются творческие способности.


  • Урок астрономии по теме "Горизонтальные и экваториальные координаты" 2012

    Урок изучения нового материала. Доступным образом преподносится материал по астрометрии, где наглядно и последовательно показывается метод определения положения звезд на небосводе в течение суток и года. Материал можно использовать для самостоятельного изучения учащимися.

  • Технологическая карта урока географии в 5-м классе с логическими опорными конспектами 2013

    Взяв за основу идеи современных педагогов, обобщая опыт педагогической работы, можно предположить, что, используя опорные конспекты на уроках географии, учитель может добиться успешного развития ключевых компетенций учащихся и сформировать творческую и активную личность. Технология основана на системе Т.Лаврентьева, В.Ф. Шаталова, П.М. Эрдниева, Дж.Хамблина.

  • Внеклассное чтение "Дж. Толкин "Властелин колец". Зеркало Галадриэли". 5–6-й класс 2013

    Учитель рассказывает учащимся о своей любимой книге и привлекает к чтению как интереснейшей интеллектуальной работе. У учащихся развивается фантазия на основе выбранного учителем текста. В ходе урока ученики анализируют текст.

  • Математика в цветах 2012

    Внеклассное мероприятие «Математика и древнее японское искусство икэбана» показывает практическое применение математического аппарата при составлении композиций из цветов, раскрывая их красоту.

  • Классный час "Ты и твоя будущая профессия" 2013

    На уроке дается представление о профессиях. Выявляются способности учащихся к определенному виду деятельности, формируется умение ориентироваться в современном мире профессий.

  • "Прощание с азбукой". 1-й класс 2013

    Урок развивает интерес к чтению; расширяет читательский кругозор. Дети знакомятся с Кириллом и Мефодием – создателями славянской азбуки; у них формируются знания о том, когда появились первые русские учебники, букварь.

  • Дорожные знаки 2013

    Урок знакомит с дорожными знаками. Учащиеся вспоминают правила безопасности и поведения на дорогах; у них воспитывается чувство бережного отношения к своему здоровью.


  • Обобщающий урок-семинар по теме "Эпоха Нового времени как результат долгосрочной исследовательской деятельности младших школьников" 2013

    Цель урока: продемонстрировать актуальность и возможности технологии исследовательской деятельности для формирования активной творческой личности, способной самостоятельно добывать знания, обмениваться и использовать на практике.

  • Ледниковый период 2012

    Мир ледникового периода – таинственный, загадочный и привлекательный. Дети знают его по знаменитому мультфильму. Каким он был на самом деле? Какие животные бродили по его снежным равнинам или жарким тропикам? Все это можно узнать на уроке окружающего мира.

  • Развитие словообразовательных навыков на материале лексической темы "Золотая осень" 2013

    Цель работы: развитие словообразовательных навыков по осенней теме в самостоятельной речи с образными прилагательными, родственными словами и синонимами. Большое внимание уделяется сенсорному развитию, обучению пользоваться всеми органами чувств, понимать и развивать свои ощущения, расширять и обобщать эмоциональные представления об окружающем мире, переводить ощущения в слова и фразы.

  • История Отечественной войны 1812 г. на уроке математики по теме "Действия с десятичными дробями". 5-й класс 2013

    Интегрированный урок математики и истории использует различные формы контроля. Урок насыщен математическими заданиями и историческими фактами. Продемонстрирована связь между историей и математикой через сквозь призму двухсотлетнего юбилея Отечественной войны 1812 года в Год истории в России.

  • "Знаки и символы в искусстве". 8-й класс 2013

    Урок по программе «Искусство» Г.П. Сергеевой закрепляет понятие «знак» и уточняет понятие «символ». На уроке рассматриваются универсальные символы в искусстве. В конце урока предлагается выбрать из предложенных значков знаки и символы.

  • Урок английского языка с технологией "веб-квест" "Выбираем ресторан" 2013

    Урок с технологией "веб-квест" (2 часа) для студентов 3-го курса педагогического колледжа отделения иностранных языков. В основе урока краткосрочный "веб-квест", предполагающий работу в сети Интернет. Студенты вовлекаются в работу с аутентичными источниками информации, ее анализ, оценку и переработку. В групповой работе развивается речь.

  • Бессоюзное сложное предложение. 9-й класс 2013

    Урок русского языка вырабатывает у учащихся умение находить смысловые отношения в БСП с двоеточием и тире, расставлять знаки препинания и знать сферу употребления этих конструкций; научить учащихся видеть смысловые и интонационные различия союзных и бессоюзных предложений.


  • Правовая игра "Знатоки Конституции". 9-й класс 2013

    Правовая игра по обществознанию построена по принципу популярной телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером».. Цель игры: в занимательной форме расширить знания учащихся по теме «Конституция РФ».